Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Тематическое планирование для 3х классов

Гарифулова Галия Амировна,учитель английского языка ГБОУ СОШ № 127 с углубленым изучением английского языка.

Тема: «Seasons»

(время года)

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Seasons».

Задачи урока:

Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Seasons»;отработка произносительных навыков.

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыки языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствования внимания.

Воспитательные: воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.

Используемое оборудование: компьютер,дидактический материал                     

Ход урока.

I.Организационный момент.

Приветствие:

Teacher:

Good morning, children. I ’m glad to see you. How are you?

What is the date today?

What is the day of week today?

Who is absent today?

II Сообщение цели урока.

Учитель:

-Today we shall have a lesson according to our topic “Seasons” and we shall speak about your favorite season of the year.

-And now let’s start our work.

III Фонетическаязарядка.

-Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the paper carefully and read the words with sounds.(повторение лексики по теме)

[o]-cold,warm,October

[d]-December,today,dry

[w]-weather,winter,wind

[f]-frog,freezing

[b]-bright,breeze

[r]-rain,raindrop

[s]-snow,snowfall,sun,sunshine

IV Речевая разминка.

Teacher:

-Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words.

 

 

Утром мы во двор идем -
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
(It’s autumn )

 

Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвёртый плачет.
(It’s season)

Солнце печет,
Липа цветет.
Рожь колосится,
Золотится пшеница.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?

(In summer)

 

Снег на полях, лед на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает?

(In winter)

 

В этот месяц таит все, в этот месяц снег идёт, в этот месяц все теплей, в этот месяц женский день.

(It’s March)

 

Последний зимний месяц жаль,
Короткий самый он - ...
(It’s February)

Листья клена пожелтели
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за мeсяц, подскажи?

(It’s August)

 

Начинает календарь
Месяц с именем ...

(January)

Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем! 
(It’s September)

 

Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовёт к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
(It’s November)

 

Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит,
К нам пришла ...Spring

 

В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?(It’sMay )

Тёплый, длинный-длинный день.
В полдень — крохотная тень.
Зацветает в поле колос,
Подаёт кузнечик голос.
Дозревает земляника.
Что за месяц, подскажи-ка?(June)

 

 

 

 

 

V Развитие навыков устной речи по теме «Seasons».Проверка домашнего задания.

(дома ученики должны были написать про свое любимое время года.)

Teacher:

-Now let’s check your homework.

VI Музыкальная паузы с физкультминуткой.

-And it’s time to play and do exercises now.

VII Совершенствование навыков чтения вслух.

Учитель:

-Open your books at p.78 and read this text one by one.

-(После чтения текста)Find the answers to my questions in the text: -are seasons different in Russia and in Great Britain? -How many seasons are there in a year? What are they? -When does summer (winter) begin in Russia and in Great Britain?

 

VIIРефлексия

Учитель:

-Let’s try to value your impressions after our lesson(анкетирование)

1. На уроке я работал.

2. Своей работой на уроке я.

3.Урок для меня показался

4.За урок я

5.Мое настроение

Материал урока мне был.

Активно/пассивно

Доволен/не доволен

Коротким/длинным

Не устал/устал

Стало лучше/стало хуже

Понятен/не понятен

Полезен/бесполезен

Интересен/скучен

Легким/трудным

 

VIII Итогиуроки.

Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание:

- You work hard today: you spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results! At home you should learn the words of the song “What’s the weather like today”. 

–The lesson is over. Goodbye!

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»