Тематическое планирование для 3х классов
Гарифулова Галия Амировна,учитель английского языка ГБОУ СОШ № 127 с углубленым изучением английского языка.
Тема: «Seasons»
(время года)
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Seasons».
Задачи урока:
Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Seasons»;отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыки языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствования внимания.
Воспитательные: воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.
Используемое оборудование: компьютер,дидактический материал
Ход урока.
I.Организационный момент.
Приветствие:
Teacher:
Good morning, children. I ’m glad to see you. How are you?
What is the date today?
What is the day of week today?
Who is absent today?
II Сообщение цели урока.
Учитель:
-Today we shall have a lesson according to our topic “Seasons” and we shall speak about your favorite season of the year.
-And now let’s start our work.
III Фонетическаязарядка.
-Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the paper carefully and read the words with sounds.(повторение лексики по теме)
[o]-cold,warm,October
[d]-December,today,dry
[w]-weather,winter,wind
[f]-frog,freezing
[b]-bright,breeze
[r]-rain,raindrop
[s]-snow,snowfall,sun,sunshine
IV Речевая разминка.
Teacher:
-Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words.
Утром мы во двор идем -
|
Ежегодно приходят к нам в гости: |
Солнце печет, (In summer)
|
Снег на полях, лед на водах, (In winter)
|
В этот месяц таит все, в этот месяц снег идёт, в этот месяц все теплей, в этот месяц женский день. (It’s March)
|
Последний зимний месяц жаль, |
Листья клена пожелтели (It’s August)
|
Начинает календарь (January) |
Вслед за августом приходит,
|
Кто тепло к нам не пускает,
|
Рыхлый снег |
|
В белый цвет оделся сад, |
Тёплый, длинный-длинный день. |
|
|
|
V Развитие навыков устной речи по теме «Seasons».Проверка домашнего задания.
(дома ученики должны были написать про свое любимое время года.)
Teacher:
-Now let’s check your homework.
VI Музыкальная паузы с физкультминуткой.
-And it’s time to play and do exercises now.
VII Совершенствование навыков чтения вслух.
Учитель:
-Open your books at p.78 and read this text one by one.
-(После чтения текста)Find the answers to my questions in the text: -are seasons different in Russia and in Great Britain? -How many seasons are there in a year? What are they? -When does summer (winter) begin in Russia and in Great Britain?
VIIРефлексия
Учитель:
-Let’s try to value your impressions after our lesson(анкетирование)
1. На уроке я работал. 2. Своей работой на уроке я. 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение Материал урока мне был. |
Активно/пассивно Доволен/не доволен Коротким/длинным Не устал/устал Стало лучше/стало хуже Понятен/не понятен Полезен/бесполезен Интересен/скучен Легким/трудным |
VIII Итогиуроки.
Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание:
- You work hard today: you spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results! At home you should learn the words of the song “What’s the weather like today”.
–The lesson is over. Goodbye!