Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
What jobs do you like?
Михайлова Анна Сергеевна
Предмет |
Английский язык |
Класс |
4 класс |
Тема урока |
What jobs do you like? - Какие профессии тебе нравятся? |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками |
Активизация изученной на предыдущем уроке лексики |
Цель и задачи урока |
Цель: ознакомиться с самыми популярными профессиями среди подростков Великобритании
Задачи: Социокультурные: познакомиться с самыми популярными профессиями. Предметные: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Профессии»; освоить использование словообразовательных суффиксов –er/-or для образования новых слов (названий профессий), совершенствовать навыки чтения. Развивающие: развивать познавательный интерес и активность учащихся, развивать навыки устной речи, мышление и память, способность к формулированию выводов, умение сотрудничать с одноклассниками. Воспитательные: воспитывать уважение детей к мнению друг друга, формировать навыки коллективной работы, формировать элементарные представления об основных профессиях. |
Тип урока |
Урок усвоения новых знаний |
Технологии |
Использование ИКТ-технологий, раздаточного материала |
Материалы |
УМК “Английский язык” , автор - Кузовлев В.П. |
Оборудование |
ИКТ, CD-диск |
|
Планируемые результаты |
Предметные |
Усвоение и отработка новых лексических единиц по изученной теме, употребление их в устной речи. Умение вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. |
Личностные |
Формирование мотивации к изучению английского языка |
Метапредметные |
Развитие навыков работы с информацией |
|
Универсальные учебные действия |
Познавательные |
Самостоятельное формулирование темы урока, формирование умения делать выводы |
Регулятивные |
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
Коммуникативные |
Формулировка собственного мнения, построение устных высказываний в соответствии с поставленной задачей, организация учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. |
Содержание урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1. Приветствие. Организационный момент |
Учитель приветствует учащихся, задает общие вопросы How are you? How do you do? |
Ученики приветствуют учителя, отвечают на общие вопросы. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Работа с заставкой к модулю 7. Учитель предлагает учащимся ознакомиться с картинкой и подписями, а затем сформулировать тему урока. |
Учащиеся рассматривают картинки, читают подписи и описывают то, что видят, догадываясь о значении новых слов по контексту и рисункам. Формируют тему и цель урока. |
3. Актуализация знаний. |
Учитель включает аудиозапись упр. 1.1) и предлагает ученикам прослушать ее, повторяя слова за диктором, и попробовать догадаться о значении слов по картинкам и по звучанию. Далее пишет на доске глаголы действия и образовывает от них существительные, прибавляя суффиксы –er, -or: To sing – a singer To teach – a teacher
|
Прослушивают аудиозапись, повторяют слова за диктором, догадываются о значении слов. Вместе с учителем образовывают существительные от глаголов.
|
4. Первичное усвоение новых знаний |
В задании 1.2) учитель предлагает учащимся с помощью подсказок определить 5 самых популярных профессий. |
В задании 1.2) с помощью подсказок определяют пятерку самых популярных профессий. Высказывают свои предположения, используя образец в учебнике. He works in a hospital. I think he is a doctor.
|
5. Первичная проверка понимания. |
Учитель предлагает ребятам ответить на вопрос What are the most popular jobs in your class? (Какие профессии самые популярные в вашем классе?). Затем просит одного из учеников выйти к доске и записывать прозвучавшие названия, с количеством проголосовавших. Затем определяются 5 самых популярных профессий в классе. |
Отвечают на вопрос о самых популярных профессиях.
|
6. Первичное закрепление |
Просит самостоятельно выполнить задание в ТПО, затем проверить друг у друга.
Предлагает учащимся прослушать песню «Ellie is a doctor»? , определить профессию Элли и предложить заменить подчеркнутые в песне слова своими, используя данные варианты. Далее ребята могут исполнить свою песню под музыку.
Класс делится на 2 группы, каждая из них получает половину кроссворда (Задание в ТПО стр. 70). Затем участники 1 и 2 группы по очереди описывают свои слова, их оппоненты должны угадать профессию при помощи описания и вписать в пустые клеточки кроссворда. |
Учащиеся с помощью образца, данного в учебнике, самостоятельно выполняют задание №1 на стр. 69 в ТПО, где по описанию определяют профессии людей и заполняют пропуски в предложениях. Затем проверяют правильные ответы друг у друга, используя шкалу ответов, выданную учителем.
Слушают песню про Элли, затем с помощью данных вариантов подставляют свои слова, сочиняя новую песню. Далее по желанию кто-то из ребят может представить свою песню классу.
Разгадывают кроссворд о профессиях и вписывают их в кроссворд. |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. |
Учитель дает домашнее задание, объяснив, как его выполнять.
ТПО стр. 71 упр. 3 |
Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению. |
8. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Подведение итогов урока. |
Учитель предлагает учащимся выразить свое мнение об изученной теме, сказать, что на уроке было сложным, а что интересным, и оценить свою работу на уроке.
В качестве критерия оценивания на доске написаны несколько глаголов, которые учащимся предлагается преобразовать в существительные-професии. |
Высказывают свое мнение об изученной теме, оценивают свою работу на уроке, выполняя задание на доске и затем проверяя себя, используя ответы, данные учителем. |