Методическая разработка по английскому языку для 2 класса
Обучение диалогической речи «Моя любимая еда»
Белова Мария Эдуардовна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 381
учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 381
Тема урока | Обучение диалогической речи «Моя любимая еда» |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
Тип урока | Урок-открытие новых знаний |
Цель урока | Развитие коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Моя любимая еда» |
Задачи урока |
|
Планируемые результаты: | |
Предметные |
|
Личностные |
|
Метапредметные: | ||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные УУД
|
||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД
|
||||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные УУД
|
||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи: чтение, русский язык, изобразительное искусство, окружающий мир. | ||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная среда урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Формы работы | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах. | |||||||||||||||||||||||||||
Этапы работы | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||||||||||||||
Организационный | 3 мин | Организует учащихся, настраивает их на работу. Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.(Слайд 1) Каждый символ обозначает определенный вопрос или слово: !- Hello! - How are you? 8- How old are you? - Where are you from? - What is your favourite colour? -What is your favourite animal? What is your favourite food? |
Готовятся к работе. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. |
|||||||||||||||||||||||||
Мотивация к деятельности. Вызов | 5 мин | Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Учитель знакомит учеников с игрушкой Томми (пальчиковая кукла) и говорит о том, что Томми любит сладкое. Спрашивает у учеников как узнать, что любит есть Томми.( слайд 2) Помогает сформулировать цель урока. |
Делают предположения, отвечают на вопросы. Пытаются сформулировать цель урока. Говорят, о том, что необходимо знать, как задавать вопросы. Слушают ответы своих одноклассников. | |||||||||||||||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | 15 мин |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 15 мин | Предлагает сделать опрос (Class Survey) и узнать, что любят учащиеся в группе и рассказать об этом. Выдает заранее заготовленные таблицы. (слайд 5)
|
Учащиеся проводят опрос и заполняют таблицу. Затем рассказывают о своих одноклассниках, используя данные в таблице. | |||||||||||||||||||||||||
Рефлексия деятельности. Контроль и оценка результатов. | 5 мин | Предлагает оценить свою работу на уроке и нарисовать красное яблоко, если все понравилось и все получилось на уроке; желтое яблочко, если урок понравился, но не все получалось; зеленое яблочко, если не все понравилось и задания показались трудными.(слайд 6) |
Анализируют деятельность на уроке. Оценивают свою работу, делятся впечатлениями. | |||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | 2 мин | Провести опрос и узнать, что любят родители, брат, сестра и т.д. Написать об этом. | Записывают домашнее задание |