Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Образовательная программа «Корееведение»

Матта Милена Михайловна
Образовательная программа «Корееведение» имеет общекультурную направленность.
Данная рабочая программа соответствует первому уровню освоения программы — общекультурному - это адаптация ребенка к новым условиям, содействие психическому здоровью, раскрытие индивидуальности социализирующейся личности, а также коррекция разного рода затруднений. 
Цель для 1 года обучения:
Создание благоприятных  условий для освоения базовых знаний. 
Задачи:
Обучающие:
  • Обучить простым навыкам общения
  • Развивающие:
  • Способствовать развитию самовыражения;
  • Способствовать развитию творчества;
  • Способствовать развитию социализации;
  • Способствовать развитию волевым качествам (трудолюбие).
Воспитательные:
  • Способствовать воспитанию заинтересованности ребенка к обучению
 
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знания о корейской культуре
-знание первоначальных основ корейского языка
Личностные:
-Социальная адаптация ребенка.
-Развитие волевых качеств, чувства коллективизма.
 
 
Календарно-тематическое  планирование
Первый год  обучения
Тема занятия Кол-во часов Дата занятия
План Факт
  1.  
Вводное занятие. Проведение инструктажа по ТБ. Анкетирование.  Тестирование. 2    
  1.  
Знакомство с Кореей и корейским языком. 2    
  1.  
Географическое положение Корейского полуострова. Соседние государства, повлиявшие на развитие корейского языка и культуры. 2    
  1.  
Гимн Республики Корея. Флаг Республики Корея. Значения элементов на флаге. 2    
  1.  
Конфуцианство как основа мировоззрения корейцев. 2    
  1.  
Введение в корейский этикет. 2    
  1.  
История создания корейского алфавита (хангыль). 2    
  1.  
Два государства на Корейском полуострове. 2    
  1.  
История разделения Кореи, граница между Республикой Корея и КНДР. 2    
  1.  
Знакомство с формой государственного строя Республики Корея. 2    
  1.  
Население и климат Корейского полуострова. 2    
  1.  
Этикет и правила поведения при приветствии, прощании. 2    
  1.  
Корейский традиционный наряд «ханбок» 2    
  1.  
Корейская еда. Этикет за столом. 2    
  1.  
Корейский традиционный дом «ханок». 2    
16 Корейская традиционная музыка. Виды, жанры. Традиционные музыкальные инструменты. 2    
17 Корейская традиционная музыка. Виды, жанры. Традиционные музыкальные инструменты. 2    
18 Современная корейская музыка K-POP. 2    
19 Современная корейская музыка K-POP. 2    
20 Столица Республики Корея – Сеул: население, структура, основные достопримечательности, виды транспорта. 2    
21 Основные достопримечательности Республики Корея. 2    
22 Основные достопримечательности Республики Корея. 2    
23 Образовательная система Республики Корея.  2    
24 Понятие о звуковой и письменной формах языка.
Различие между звуком и буквой.
2    
25 Понятие о звуковой и письменной формах языка.
Различие между звуком и буквой.
2    
26 Понятие гласных и согласных звуков.
Корейский алфавит:
простые согласные /к/, /н/, /т/, /л/р/, /м/, /п/, /с/, /нг/, /ч/.
2    
27 Понятие гласных и согласных звуков.
Корейский алфавит:
простые согласные /к/, /н/, /т/, /л/р/, /м/, /п/, /с/, /нг/, /ч/.
2    
28 Корейский алфавит:
придыхательные согласные /чх/, /кх/, /тх/, /пх/, /х/;
сильные согласные /кк/, /тт/, /пп/, /сс/, /чч/.
Различия в произношении.   
2    
29 Корейский алфавит:
придыхательные согласные /чх/, /кх/, /тх/, /пх/, /х/;
сильные согласные /кк/, /тт/, /пп/, /сс/, /чч/.
Различия в произношении.   
2    
30 Корейский алфавит:
придыхательные согласные /чх/, /кх/, /тх/, /пх/, /х/;
сильные согласные /кк/, /тт/, /пп/, /сс/, /чч/.
Различия в произношении.   
2    
31 Корейский алфавит:
простые гласные /а/, /õ/, /о/, /у/, /ы/, /и/, /э/, /е/;
и-образные дифтонги /йа/, /йõ/, /йо/, /йу/, /йэ/, /йе/, /ый/.
2    
32 Корейский алфавит:
простые гласные /а/, /õ/, /о/, /у/, /ы/, /и/, /э/, /е/;
и-образные дифтонги /йа/, /йõ/, /йо/, /йу/, /йэ/, /йе/, /ый/.
2    
33 Корейский алфавит:
простые гласные /а/, /õ/, /о/, /у/, /ы/, /и/, /э/, /е/;
и-образные дифтонги /йа/, /йõ/, /йо/, /йу/, /йэ/, /йе/, /ый/.
2    
34 Миф о создании корейского государства (Миф о Тангуне). Основные эпохи в истории Кореи. 2    
35 Корейский алфавит:
у-образные дифтонги /ва/, /во/, /ви/, /ве/, /вэ/, /вйе/.
2    
36 Корейский алфавит:
у-образные дифтонги /ва/, /во/, /ви/, /ве/, /вэ/, /вйе/.
2    
37 Правила записи букв в слоги:
открытые слоги.
2    
38 Чтение открытых слогов. 2    
39 Наличие двух классов лексики в современном корейском языке: исконно корейская лексика и ханмунная лексика (корейское чтение китайских иероглифов). 2    
40 Наличие двух классов лексики в современном корейском языке: исконно корейская лексика и ханмунная лексика (корейское чтение китайских иероглифов). 2    
41 Правила записи букв в слоги:
закрытые слоги.
2    
42 Чтение закрытых слогов. 2    
43 Основные праздники Кореи: «Чхусок» (день сбора урожая/поминовения усопших). 2    
44 Гласные, согласные, повторение. 
Правила чтения согласных /л/р/, /х/ в зависимости от позиции в слоге.   
2    
45 Правила чтения согласных /л/р/, /х/ в зависимости от позиции в слоге.    2    
46 Правила чтения согласных /п/, /т/, /к/, /ч/,  в зависимости от позиции в слоге. 2    
47 Правила чтения согласных /п/, /т/, /к/, /ч/,  в зависимости от позиции в слоге. 2    
48 Основные выражения при приветствии, прощании, выражении благодарности.  2    
49 Основные выражения при приветствии, прощании, выражении благодарности.  2    
50 Правила чтения гласных /йе/, /ый/ в зависимости от позиции в слоге.    2    
51 Правила чтения гласных /йе/, /ый/ в зависимости от позиции в слоге.    2    
52 Словарный диктант. Правила записи заимствованных слов на примере записи собственных фамилии, имени и отчества по-корейски с учетом правил чтения и особенностей фонетического строя корейского языка. 2    
53 Основные части речи корейского языка (имя существительное, местоимение, имя прилагательное, глагол). 2    
54 Основные и второстепенные члены предложения (подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство). 2    
55 Порядок слов в предложении. 2    
56 Понятие ступеней вежливости в корейском языке. 2    
57 Окончание сказуемого утвердительного предложения первой ступени вежливости («мнида/сымнида»). 2    
58 Окончание сказуемого утвердительного предложения первой ступени вежливости («мнида/сымнида»). 2    
59 Окончание сказуемого вопросительного предложения первой ступени вежливости («мникка/сымникка»). 2    
60 Окончание сказуемого вопросительного предложения первой ступени вежливости («мникка/сымникка»). 2    
61 Проверочная работа на изменение глаголов и прилагательных по формам сказуемого вопросительных и утвердительных предложений. 2    
62 Именные предложения. Глагол-связка «являться» («ида»). Особенности и правила употребления. 2    
63 Именные предложения. Глагол-связка «являться» («ида»). Особенности и правила употребления. 2    
64 Подлежащее-тема. Основной падеж, выделительная частица «ын/нын». 2    
65 Составление диалогов на тему «Приветствие». 2    
66 Указательные местоимения «этот» («и»), «тот» («кы»), «вон тот» («чо»). 2    
67 Функция указательных местоимений в предложении (определение).
Составление предложений типа «этот/тот/вон тот … + прилагательное».
2    
68 Предметно-указательные местоимения «это» («игот»), «то» («кыгот»), «вон то» («чогот»). Вопросительное местоимение «что?» («муот»). 2    
69 Предметно-указательные местоимения «это» («игот»), «то» («кыгот»), «вон то» («чогот»). Вопросительное местоимение «что?» («муот»). 2    
70 Канцелярские принадлежности. 2    
71 Составление диалогов на тему «Что это?».  2    
72 Чтение текста «Что это?». 2    
  Итого 144    
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»