Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Конспект урока английского языка

My favourite food

(Моя любимая еда)
Лапшина Олеся Валерьевна,
учитель
Класс: 2 «А»
УМК: английский в фокусе (Spotlight)
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема урока: 
Цель урока: приобретение и освоение лексических навыков по теме «Еда»
Задачи:
Образовательная: ввести и активизировать в речи новые лексические единицы по теме «Еда», обобщить ранее изученный материал.
Развивающая: развивать речевые способности, память, внимание, логическое мышление, умение анализировать.
Воспитательная: воспитывать культуру языкового мышления, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать одноклассников.
Личностно – ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, для совместной деятельности, для развития речевого общения.
Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме «Еда»(milk, orange juice, chocolate cake, ice cream, pizza)
Планируемые результаты.
Предметные:
1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Еда», «День рождения».
2.Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
3. Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.
Универсальные учебные действия:
Личностные: формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вести диалог по теме.
Познавательные: уметь формулировать вопросы на ответы учителя, строить речевое высказывание по образцу.
Регулятивные: принимать поставленные цели и задачи учебной деятельности.
Межпредетные связи: русский язык, чтение, физическая культура, музыка.
Технологии обучения: игровые, здоровьесбережения, коммуникативно – ориентированного обучения, проблемного обучения, критического мышления,  информационные и коммуникационные технологии.
Методы обучения:
- по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
- стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха;
- систематизирующие: обобщение и систематизация полученных знаний;
Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, игры для закрепления лексических единиц, работа по карточкам, работа с учебником, прослушивание и чтение диалога.
Ресурсы: учебник, картинки по теме, карточки со словами, карточки для самостоятельной работы, DVD, презентация, картинки для рефлексии, карточки с буквами.
Этап урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный этап. Приветствие. Подготовка учащихся к работе. Учитель приветствует учащихся.
-Good morning, children. I’m glad to see you. How are you today? And now ask the questions to your classmates.
Учащиеся отвечают на вопрос учителя: I’m fine, thank you.
Учащиеся задают вопрос своим одноклассникам:How are you? Отвечают на вопросы.
Фонетическая разминка. Формирование произносительных навыков, отработка произношения слов со звуками /i/, /ai/ Учитель включает презентацию и  произносит звуки и слова.
-Let’s do some phonetic exercises. Look at the screen. Listen to the sounds and the words and repeat after me. (/i/ milk, chips, pizza, biscuit, big, little, /ai/ ice cream, like, white, kite, nine, five, bike, ride)
- Now read the words.
Учащиеся повторяют звуки и слова за учителем со зрительной опорой.
 
 
 
 
 
Учащиеся самостоятельно произносят слова.
Актуализация знаний. Повторение изученной лексики, употребление лексики в ситуации речевого общения. На доске – картинки с изображением продуктов и слова. Учитель предлагает детям выйти к доске и соединить их (burgers, bananas, chips, sandwiches,apples, chocolate).
-Look at the blackboard, these are some words and the pictures. Come to the blackboard and match the pictures with the words.
- Read the words after me.
- Tell me, please, what do you like? I like bananas, and you?(На доске – I like)
Учащиеся по очереди выходят к доске и соединяют картинку с изображением продукта со словом.
 
 
 
 
Учащиеся повторяют слова за учителем.
 
Учащиеся отвечают н вопрос учителя: I like burgers.
Этап целеполагания. Постановка темы и задач урока. Определение целей и задач урока. Технология проблемного обучения. Учитель предлагает учащимся определить тему урока.
-Look at the pictures. How do you think, what is the theme of our lesson?
-What are we going to learn?
-Yes, we’re going to learn some new words and talk about your favourite food.
-Come to the blackboard and complete the theme of the lesson from the letters.
Учащиеся определяют тему урока: Food.
 
 
Учащиеся делают выводы.
 
 
Учащиеся по очереди выходят к доске, прикрепляют букву и составляют слово (Food)
 
 

 
Изучение нового учебного материала. Введение новой лексики. Изучение новой лексики по теме, тренировка навыков аудирования и чтения. Технология проблемного обучения, технология критического мышления. У учащихся на партах картинки с изображением продуктов. Учитель называет слово.
-And now let’s learn some new words. I say the word, you show the picture.
Ice cream!
-That’s right, this is ice cream.
Учитель прикрепляет на доску картинку и пишет слово.
-Repeat after me: ice cream.
Новая лексика: ice cream, chocolate cake, orange juice, pizza, milk.
Учитель предлагает детям открыть учебники на стр.52,упр.1. Включает аудиозапись.
- Open your books at page 52, ex.1. Listen and repeat the new words.
- Repeat the words after me.
- Now read the words.
Учитель задаёт вопрос о любимой еде детей.
-What is your favourite food?
Учащиеся поднимают соответствующую картинку.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Учащиеся повторяют слово хором и индивидуально.
 
 
 
 
 
 
 
Учащиеся слушают и повторяют слова.
 
 
Учащиеся читают слова.
 
Учащиеся по очереди отвечают на вопрос: My favourite food is pizza.
Динамическая пауза Здоровьесберегающая технология -Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this.
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down.
Учащиеся показывают соответствующие движения.
Закрепление новых лексических единиц. Повторение новой лексики, употребление лексики в ситуации речевого общения, формирование навыков письма.
 
 
Игровая технология.
Учитель показывает картинку с изображением и задаёт вопросы.
-What’s this?
 
 
 
 
Учитель предлагает детям поиграть в игру.
-Look at the words and try to remember them. Close your eyes.
Учитель стирает с доски слова и меняет местами картинки с изображением продуктов.
-Come to the blackboard and put the cards with the words opposite the pictures.
 
 
 
 
Учитель называет слово по буквам и предлагает детям угадать его.
-Listen to me. I spell the word, you guess it (i-c-e c-r-e-a-m).
Учитель предлагает детям выполнить задания на карточках.
-Close the books, take your cards, listen to the task. Write the missing letters. Put the words in the correct order to complete the sentence.
Учитель предлагает обменяться карточками и проверить работу одноклассников.
-Exchange your cards and check.
Учитель вывешивает на доску карточки со словами для взаимопроверки.
-What is the first word? What is the next? Read the sentence.
-Put some marks.

 
Учащиеся отвечают на вопросы учителя по картинкам (ice cream, pizza, chocolate cake, milk, orange juice)
Учащиеся хором называют слова.
 
 
 
 
 
 
Учащиеся по очереди выходят к доске и прикрепляют карточки со словами напротив соответствующих картинок.
 
 
 
 
 
 
Учащиеся угадывают слова.
 
 
 
 
 
 
 
Учащиеся самостоятельно выполняют задание на карточках.
 
Учащиеся обмениваются карточками в парах и проверяют выполненные задания.
 
Учащиеся читают слова и предложение. Оценивают работу одноклассника.
Работа по учебнику Активизация лексики в речи учащихся, тренировка навыков аудирования, чтения, говорения. Информационные и коммуникационные технологии. Учитель предлагает детям открыть учебники на стр.53,упр.3,задаёт вопросы по картинкам.
-Open your books at page 53, ex. 3. Look at the pictures.
-Who’s this? What’s on the table?
Listen to them and say what Nanny Shine likes.
Учитель включает DVD.
-Look at the screen, listen and watch.
-What does Nanny Shine like?
 
-Now listen again. Repeat the dialogue after me.
 
-Read the dialogue in roles.
 
Учитель задаёт учащимся вопросы.
 
-Now answer my questions.
-What’s Nanny’s favourite food?
What’s Larry’s favourite food?
What’s Lulu’s favourite food?
Учитель предлагает детям закончить предложение в упр.4.
-Look at ex. 4 and finish the sentence.
 
 
Учитель предлагает детям посмотреть на упр.2,стр.52, задаёт вопросы.
-Look at ex. 2, page 52. It’s a birthday party. We’re going to learn how to sing a song for birthday. Who can you see?
 
 
-What has Lulu got?
Учитель включает DVD и предлагает детям послушать песню.
-Look at the screen, listen and watch.
-Repeat the song after me.
 
 
-Read the song.
 
Учитель включает DVD и предлагает детям спеть песню.
-Listen and sing.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя
 
 
 
 
(Lulu, Nanny Shine, Chuckles, daddy; chocolate cake, pizza)
Учащиеся смотрят видеозапись и слушают.
 
 
Отвечают на вопрос (pizza)
 
Учащиеся повторяют диалог за учителем хором.
Учащиеся читают диалог по ролям.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя
 
 
 
 
 
 
Pizza
Ice cream
 
Chocolate cake
 
Учащиеся читают законченное предложение.
Nanny’s favourite food is pizza.
 
 
Учащиеся отвечают на вопросы.
 
 
 
 
 
 
Lulu, Chuckles, daddy, Larry, Nanny Shine
 
A birthday cake
Учащиеся смотрят и слушают.
 
 
 
Учащиеся повторяют текст песни за учителем.
Читают текст песни по строчке.
Учащиеся хором поют песню.
Рефлексия пройденного материала Обобщение пройденного материала. Игровая технология. -And now tell me please, what words did we learn?
-Did you like our lesson? Вам понравился урок?
Учитель предлагает детям поиграть в игру «Memory game».
-My favourite food is chocolate.
 
 
Учитель предлагает детям оценить свою работу на уроке и нарисовать соответствующий смайлик.
Учитель оценивает работу учащихся на уроке.
-Your marks are…
Учащиеся называют изученные слова.
 
 
Учащиеся по цепочке составляют предложение, добавляют слова.
My favourite food is chocolate and pizza.
 
Учащиеся рисуют смайлики и показывают классу.
Домашнее задание Инструктаж по выполнению домашнего задания. -Open your records books and write down your hometask.
 
-The lesson is over, goodbye!
Учащиеся записывают домашнее задание.

 
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»