Итоговое занятие
Животные
(1 год обучения)
Бойко Оксана Геннадьевна
1) Организационный момент-приветствие (слайд 1):Teacher: Good afternoon!
Pupils: Good afternoon!
T: I am glad to see you!
P: We are glad to see you, too!
T: How are you today?
P: We are fine, thank you! How are you today?
T: I am fine, thank you.
T: Let's start our lesson with our "Hello!" song! (слайд 2. Аудио+видео песенки)
2) Активизация изученных лексических единиц по теме "Животные".
Работа с карточками с изображением животных, повторение слов за учителем (фронтальна работа).
3) Активизация изученных лексических единиц в грамматической структуре с глаголом to be (вопросительная, отрицательная, утвердительная формы) в игре Smiley face (слайд 3).
4) Работа с дефинициями. Учитель читает дефиницию, ученики отгадывают, о каком животном идет речь.
а) T: It's small, it's green. It can jump.
P: Is it a frog?
T: Yes, it is. (слайд 4)
b) T: It's small, it's black. It can fly.
P: Is it a bat?
T: Yes, it is (слайд 5).
Работа в этом режиме со слайдами 6,7,8.
5) Активизация грамматической структуры have got в игре Snow ball (слайд 9).
Описание картинки по образцу.
T: I've got a cow on my farm.
P1: I've got a cow and a sheep on my farm.
P2: I've got a cow, a sheep and a hen on my farm.
6) Физминутка 1. Песня "I've got a cow and a sheep on my farm" (слайд 9).
7) Активизация грамматической структуры I can see... и цифр 1-5.
Игра-описание картинки слайд 10).
T: Look at thepicture. How many cats can you see?
P1: I can see three cats.
T1: Right you are! Take a pencil and write number 3 next to the cat.
Работа в данном режиме со словами: hen, dog, cow, sheep, horse.
8) Физминутка 2. Песня "I can run" (поем песенку, выполняем движения). Слайд 12.
9) Аудирование. Активизация грамматической структуры I can и глаголов движения через аудировние (Слайд 13).
T: Listen and write the number next to the picture.
Обучающиеся слушают описания того, что умеют делать животные и нумеруют картинки.
10) Активизация в речи структуры I can... (Слайд 14). Игра "Угадайка".
Ребята загадывают животное, говорят, что оно имеет делать. Остальные пытаются догадаться, о каком животном идет речь.
P1: I can swim. Who am I?
P2: You are a dog!
P1: Yes, I am!
11) Закрепление лексико-грамматических структур урока в игре "Крестики-нолики".
Учитель вывешивает картинки животных на заранее размеченном поле (слайд 15) и делит ребят на 2 команды (команда крестиков и команда ноликов). Для того, чтобы поставить на поле свой знак, ребята должны составить мини-монологическое высказывание о животном, используя лексико-грамматический материал урока. Например, I am a horse. I am big. I am brown. I cam jump.
Игра продолжается до тх пор, пока одна из команд не закроет ряд своими значками.
12) Повторение алфавита (слайд 17). От Aa до Zz и в обратном порядке, вразброс.
13) Песенка "Алфавит" (активизация звуко-буквенных соответствий в песне). Слайд 18.
14) Резервоное задание, если останется время. Соединить буквы в алфавитном порядке. Слайд 19.
15) Окончание урока. Goodbye song.
T: Thank you for your work. Have a good day. The lesson is over. Goodbye.
Ps: Goodbye, teacher.