Этап урока |
Цель урока |
Деятельность
учителя |
Деятельность
обучающихся |
УУД |
Примечание |
1. Организационный момент
|
Создание атмосферы иноязычного общения. |
Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.
Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!
- What day of the week is it today?
- Do you like…..?
- What is the weather like today? Is it cold today?
- Do you like such weather?
- What clothes do you usually wear in such weather?
- What are you wearing today?
What is your mood today? Which smile would you choose at the moment
|
Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы.
|
Коммуникативные: умение отвечать на вопросы
|
Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.
|
2.Постановка цели и задач урока |
Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи
|
Учащимся предлагается определить тему урока (Соборы) на основе изображений в презентации, представленных на экране.
- Children, today we’re going to have an unusual lesson- it will be a game and you will compete with each other.
Now, look at the pictures on the screen. They all show us buildings. How can we call them in one word?
What is the theme of the lesson? What are you going to learn about? What are we going to do?
we’ll try to play and find out who is the BEST? Who knows St Petersburg and its cathedrals? |
Ученики через наводящие вопросы называют тему урока
- (Учащиеся определяют, что все эти здания можно назвать одним словом
соборы.)
. |
Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;
Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи
|
Планирование учащимися способов достижения намеченной цели
|
3.Введение нового
лексического
материала.
Первичное
усвоение новых
знаний. |
Ввести новую лексику и повторить правила образования множественного числа существительных |
На доске картинки с изображением пяти соборов Санкт-Петербурга (Александро-Невская Лавра, Исаакиевский собор, Казанский собор, Спасо-Преображенский собор, Смольный собор)
What common things have these cathedrals got? Look at the screen, please. Here you can see these things.
Look! This is dome (показать на картинке)
Repeat after me, please.
(a cross, an icon, a bell, a statue, mosaics, a spire).
Now, let’s revise how it’ll be in plural. |
Ученики называют соборы на родном языке и повторяют хором за учителем на английском языке
Учитель показывает предметы, находящиеся в соборах и на соборах, используя интерактивную презентацию. Учащиеся повторяют слова за учителем
Ученики вместе с учителем вспоминают правила образования множественного числа существительных, используя новый лексический материал |
Коммуникативные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Перенос активного лексического материала в новую ситуацию общения; Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еѐ решения. Личностные: Формирование личной ответственности за выполняемое
коллективное дело.
Осознание себя как
индивидуальности и
одновременно как
члена коллектива |
|
4. Повторение предлогов
Физкультминутка |
Снятие усталости и напряжен-ности у учащихся. |
Let s revise the prepositions
Now, complete the sentences. |
Выполняют физкультминутку. Левая кисть руки сжата в кулак. Правую кисть руки учащиеся располагают в соответствии с названным предлогом на английском языке
Учащиеся заполняют пропуски предлогами, опираясь на презентацию (Соборы расположены на картинках относительно каких- то объектов.) |
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
- умение осуществлять контроль за телом
-умение принимать и сохранять учебную задачу
-умение адекватно оценивать результат своей работы
Коммуникативные:
-умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем.
-умение слушать |
|
5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
|
Отработка лексики, навыков говорения и чтения
|
Учитель раздает текст «Saint Isaac’s Cathedral». Соmplete the sentences, use the words from the box.
Now children, let's check.
You’ll have 1 point for each correct answer
.
|
Учащиеся по смыслу расставляют слова в пропуски. Затем озвучивают свои ответы.
Сверяют ответы, опираясь на презентацию учителя |
Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение.
Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников
Личностные: повышение интереса к изучению английского языка |
|
6. Развитие навыка изучающего чтения.
.
|
Вовлечение учащихся в работу с текстом |
Организует выполнение задания.
Now, children:
1) Read the text about the cathedral.
2) Highlight (выдели)
There is – green
There are – red
Prepositions (предлоги) - blue
3) Stick pictures
|
Учащиеся делятся на четыре команды.
1.Читают текст
2.Зеленым карандашом выделяют Тhere is
3. Красным карандашом выделяют Тhere are
4. Синим карандашом выделяют предлоги
5. Наклеивают картинки на изображение собора согласно описанию в тексте
|
Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации |
Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать. |
7. Обобщение и систематизация знаний Практика использования изученного материала в устной речи. Мини проект
|
Вовлечение учащихся в речевую деятельность
|
Организует выполнение задания
- Well, we’re coming to the end. The most difficult part of our competition today is speaking.
I’ll give you 2 minutes to think, then one student will come up to the blackboard and make up a story about cathedral
|
Учащиеся составляют рассказ по картинке
Защищают проект (описывают собор согласно, выполненному заданию на английском языке)
|
Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала
Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения
|
.
|
8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока
|
Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
|
Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.
Чему вы научились на уроке?
Что нового узнали?
So, tell me what you have learnt today.
Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our topic «Cathederals»
Let’s refresh in the memory- Давайте вспомним с вами:
-What new words did we learn at the lesson? – Какие новые слова мы сегодня выучили на уроке?
- What task was difficult for you? - Какое задание было для вас сложным?
-What task did you like the most? - Какое задание вам понравилось больше всего?
-Did you like the lesson? – Вам понравился урок?
- What smile do you choose now? - Какой смайлик вы выбираете сейчас?
|
Участвуют в устной беседе, подводят итоги.
|
Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.
|
Взаимооценка и самооценка. |
9. Выставление оценок за урок: |
|
You were very active today.
Your marks for today’s lesson are …
|