План-конспект урока во 2 классе
I love english
Ахметова Екатерина Станиславовна,
учитель английского языка
ЧОУ «Школа Экспресс» Санкт-Петербурга
учитель английского языка
ЧОУ «Школа Экспресс» Санкт-Петербурга
Тип урока: урок обобщения, повторения и закрепления изученного материала.
Вид урока: урок-игра.
Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи.
Задачи:
1. Повторение изученных букв и звуков.
2.Активизация лексики по темам «Числительные», «Цвета», «Движения» и «Животные» в устной речи.
3.Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся.
4. Развитие навыков аудирования.
5. Развитие языковой догадки
Воспитательные цели:
1.Воспитание уважения к культуре других народов и культуре своей страны.
2. Развитие толерантного отношения друг к другу.
Развивающая цель: Развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям и творческих способностей учащихся.
Образовательная цель: Повышение интереса к предмету «иностранный язык» через тему «Развлекательные игры».
Используемые методы и приёмы: метод демонстрации, метод наглядности, опросные методы, метод стимулирования, метод мотивации, игровые приемы.
Оснащение: проектор, презентации по пройденным темам, карточки с цифрами и буквами, карточки с цветами, цветные карандаши, карточки со словом «yes», «no».
Языковой материал для повторения: числительные до 10, цвета, движения и животные.
ХОД УРОКА:
- Организационный момент
Student: Может быть, мы отправимся в путешествие? (Maybe, we are going to travel?)
Teacher: Yes, you’re right! Да, вы правы. We’ll travel to a very beautiful world, the world of games. We can’t live without games, can we? Мы отправимся в путешествие в прекрасный мир, мир игр. Мы не можем жить без игр, не правда ли?
Student: No, we can’t. Games are a part of children’s life. Нет, не можем. Игры – это часть жизни детей.
Teacher: I agree with you. So, what will our traveling be like? On our way we’re going to do some stops at different stations and you’ll do different tasks. So, let’s start. Я согласна с вами. Итак, каким будет наше путешествие? На нашем пути мы будем делать остановки и выполнять различные задания.
II. First Station “Merry Alphabet” (Повторение алфавита). Фонетическая зарядка.
Teacher: The first task for you is on the screen. Let’s remember The ABС. Первое задание для вас на экране. Давайте вспомним английский алфавит. (показываю презентацию «The ABC», дети читают буквы и слова).
Teacher: The second task is to write capital letters.
Детям раздаются карточки с прописными буквами, а они должны написать соответствующие заглавные.
Teacher: Now it’s time to play. Two students will come to the blackboard. I’ll say the letter and you should write it as quickly as possible. А теперь давайте поиграем.
Учащиеся по двое выходят к доске. Учитель называет букву, задача ребят – написать эту букву как можно быстрее.
III. Second Station “Favourite Numbers” (Повторение числительных)
Teacher: Do you remember numbers? Who can count from one to ten and from one to ten? Вы помните числительные? Кто может посчитать от одного до десяти и обратно? Attention please on the screen. (после выполненного задания показываю презентацию “Numerals”)
Teacher: Thank you. Now, I say the number and you put this number up.
Учитель называет цифру на английском, ученики должны как можно быстрее поднять карточку с этой цифрой. Потом учитель называет цифру на русском языке, и дети показывают нужную карточку.
IV. Third Station “Funny Colours” (Повторение цветов)
Teacher: Attention please on the screen. (показываю презентацию “Colours”). Let’s play the “Yes&No Game” (Учитель поднимает цветную карточку и произносит название цвета правильно или неправильно, а ученики показывают карточку, если правильно, то “Yes”, если учитель ошибся, то поднимаю карточку “No”).
Teacher: Now, it’s time for game “What’s missing?”(учитель показывает цветные карандаши, дети называют цвета, запоминают их, затем закрывают глаза и преподаватель убирает один из карандашей, ученики должны угадать какого цвета карандаш исчез)
V. Forth Station “Lovely Animals” (Повторение животных)
Teacher: Let’s play the game: one of you’ll show the animal without any words and the others must try to guess what animal it is. Поиграем в такую игру: один ученик показывает животное без слов, другие ученики должны его угадать.
(Ребенок изображает животное, остальные угадывают.) После этого ученик должен рассказать об этом животном. (какого цвета, что умеет и что не умеет делать)
VI. Fifth Station “Let’s…together” (Повторение глаголов движения)
Teacher: Let’s play Robot game (игра на движения, если учителем говорится слово “please”, то движения выполняются, если нет – то нет). Используется вся лексика на глаголы движения (run, jump, swim, climb, swing, sing, dance)
Teacher: And the other game – I say the word and do the action, if I’m right you’d repeat the action, if I’m wrong you’d do the correct action. Другая игра состоит в следующем: учитель называет слово и показывает движение, если он делает все правильно, ученики повторяют за ним движение, если нет, то ученики показывают верное движение несмотря на слово, которое произнес учитель) (игра на запутывание).
VII. Подведение итогов урока
Teacher: Today you’ve remembered English letters, numbers, colours, animals and played a lot. Сегодня вы повторили английские буквы, числительные, животных и много времени отвели играм. Who can tell us, what words we repeat at our lesson. Детям предлагается самостоятельно вспомнить, какие английские слова они употребляли на уроке. Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye.
Используемые источники информации:
- УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) - Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
- Презентации на темы «The ABC», «Numerals» и «Colours», составленные учителем.