Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Открытый урок английского языка для учащихся 2-х классов по теме "Животные на ферме"

Пикурина Татьяна Васильевна

Данная методическая разработка урока предназначена для учителей английского языка начальной школы. Этот урок разработан в соответствии с ФГОС, учитывает индивидуальные особенности учащихся, позволяет развивать представление об окружающем мире и увеличивать словарный запас при помощи ИКТ. Урок разработан для учеников 2 класса.

Тема урока: On the farm.
Цели и задачи: 1. Развивать умения и навыки устной речи:
                             - учить рассказывать о животных,
                                используя речевой образец: I have got…;
                              - учить рассказывать о своей семье,
                                 используя структуру:I have got…;
                              - учиться вести диалог-расспрос,
                                используя вопросительное предложение:
                                Have you got..?
                               - учиться употреблять в речи словосо-
                                 четание числительное+существительное
                                 во множественном числе;
                               - учить понимать на слух текст с опорой
                                 на картинку.
                            2. Познакомиться с согласной буквой Vv.
Новые слова: а pig, a hen, a cockerel, a frog.
Оборудование: карточки с буквами, цифрами, картинки с
                                животными, рабочая тетрадь авт. Кузовлев и др., пропись авт Кузовлев и др.
 
 
Ход урока.
 
I.Приветствие.
II.Сообщение цели урока:
    Сегодня мы с Тимом отправляемся на ферму(Let’s count!) 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10. We are on the farm!
      Тим впервые оказался на ферме. Первое, что он увидел, был небольшой пруд с лягушками. Тим очень удивился: [  ]-[  ]-[  ], frog, frog, frog, 1frog, 2 frogs, 3 frogs, 4 frogs, 5 frogs, 6 frogs. Вдруг Тим услышал [  ], [  ], [  ], Тим посмотрел налево и увидел поросят: pig, pig, pig,
1pig,2 pigs. Тим прошел вперед и остановился в восхищении:[  ]-[  ]-[  ].  Около его ног сидели белые пушистые кролики. Тим позвал их: rabbit, rabbit, rabbit. А потом решил посчитать:1 rabbit, 2 rabbits, 3 rabbits, 4 rabbits. Вдруг кто-то захлопал крыльями [  ]-[  ]-[  ]. Тим догадался: hen, hen, hen и тоже посчитал их:1 hen,2 hens, 3 hens,4 hens,5 hens, 6 hens. [   ]-[   ]-[   ], это был петух (a cockerel).
              В это время во двор вышел фермер Джон и поздоровался с гостями: “Hello!”
III. Введение новой лексики:
      1. Джон рассказывает Тиму о своей ферме (учащиеся называют уже знакомых животных).Затем учащимся предлагается прослушать аудиозапись, где Джон рассказывает о своей ферме:
 
Hello! I am John. I have got a farm,
I have got a cockerel.
I have got five hens.
I have got three cats.
I have got two pigs.
I have got a dog.
I have got four rabbits.
I have got six frogs.
      2. Учащиеся пытаются повторить рассказ самостоятельно – предложение за предложением. Обратить внимание на прибавление в словах множественного числа окончания –s (показать карточки со звуками [  S ], [z ], [iz]
 
      3. Работа с учебником:
          Учащиеся выполняют упр. 2 напрвленное на умение употреблять    в     речи      словосочетания      числительное  +
существительное во множественном числе. Сначала учащиеся перечисляют животных фермы во множественном числе, а затем сказать, сколько и каких животных живут на ферме.
 
       4. Работа в парах:
Учащиеся разыгрывают диалог-расспрос:
P1: Have you got any cats?
P2:Yes, I have. I have got a (one) cat.
       
       5. Монологическое высказывание:
У фермера Джона очень дружная семья. Давайте, каждый из вас представит, что он фермер Джон. Расскажите о своей семье.
I have got a father.
I have got a mother.
I have got a sister(brather).
 
IV. Знакомство с новой буквой.
Учащиеся знакомятся с новой буквой Vv.
Вспомните английские слова с этой буквой.

  1. Работа в тетрадях ( упр.1,2).

 Подведение итогов, выставление оценок.

  1. Домашнее задание: выполнить упр.1,2 на стр. 19-20 в рабочей тетради. I have got a

 


You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»