Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 
Рабочая программа учебного предмета для 2 - 4 классов
общеобразовательных учреждений авторов Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова.

Английский язык для 2 класса
к УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»)

Стародубцева Ксения Борисовна,
учитель английского язык
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» для  2 класса составлена на основе следующих документов:
  1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,  утвержденного приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в  федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
  3. Федеральный перечень учебных пособий, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-2016 учебный год;
  4. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  5. Примерной программы начального общего образования и авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») для 2-4 классов  общеобразовательных учреждений авторов Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова. В соответствии с требованиями ФГОС НОО
  6.  Учебный план ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга  на 2016-2017 учебный год.
Место учебного предмета в учебном плане
 
                  Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского язык во 2  классе отводится  68 часов.                                                                                                                                                                                    
Учебно-методический комплект.
Для ученика
  1. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).
  2. Английский язык. 2 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 63с.: ил. – (Английский в фокусе).
Для учителя
  1. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).
  2. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. 4-е изд – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе).                                                                                                                                              
  3. Английский язык. 2 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 63с.: ил. – (Английский в фокусе).
Планируемые результаты изучения учебного предмета:
 
Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая форма
Учащиеся должны уметь вести:
  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Учащиеся должны уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:
  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение
Учащиеся должны читать:
  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).
Письмо
Учащиеся должны владеть:
  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковой материал и действия с ним
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся должны:
  • писать буквы  алфавита и знать их последовательность;
  • применять основные правила орфографии при письме;
  • применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся должны:
  • адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и  краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
  • узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
  • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
  • определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Лексическая сторона речи
Учащиеся должны:
  • использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;
  • узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся должны правильно употреблять:
  • артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
  • существительные в единственном и множественном числе, существительные  в Possessive Case; 
  • правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do;  модальные глаголы can, may, must,; глаголы в действительном залоге в Present, Simple;
  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные),
  • количественные и порядковые числительные до 10;
  • простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
  • общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
  • порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
  • предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;
  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
  • некоторые формы безличных предложений в Present Simple;
  • предложения с оборотами there is/there are в Present Simple;
  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but
 
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
  1. Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
 
Основные виды учебной деятельности  (УУД)
 
В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая  учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные
результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими
содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
 
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
 
Уровень обучения:  базовый.
Форма организации учебного процесса:  групповая
Формы контроля:
Контрольная работа.
Система оценивания: традиционная

 
Виды контроля     I    II    III   IV год
Плановых: контрольных работ 1 1 1 1 4
 
Содержание учебного предмета
(68 часов)
 
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:
  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурную осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Starter Module
Введение. – 1 час
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
My letters. Starter Module. Модуль 1
Мои буквы. Начальный модуль. – 21 час
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Module 2
Мир моих увлечений. – 11 часов.
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Module 3
Любимое домашнее животное – 11 часов.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Module 4
Мир вокруг меня. – 11 часов.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Module 5
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. – 13 часов.
Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
 
Содержание учебного предмета
(68 ч.)
 
Тематическое планирование

 
Тема Количество часов
Введение. 1
Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1. Я и моя семья. 21
Модуль 2. Мир моих увлечений. 11
Модуль 3. Любимое домашнее животное. 11
Модуль 4.  Мир вокруг меня. 11
Модуль 5.  Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 13
Итого: 68
 
 
 

 
 
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку во 2 классе
2 часа в неделю,  всего  68 часов
(Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).)

 
 
 №
Тема урока Языковая компетенция Речевая компетенция Дата
Фонетика  Лексика Грамматика Аудиро-
вание
  •  
Письмен
ная речь
  •  
по плану по факту
Введение (1 час)
1 Начали! Лексика:
Активная:
Hello! Goodbye!
Пассивная:
everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page…
Грамматика:
I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks.
Аудирование: фразы приветствия и прощания;
Говорение: приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;
   
Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1 (21 час)
2 Мои буквы Фонетика:
Алфавит: a - h
Звуки:
/  /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/
Лексика:
Пассивная:
ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse
Аудирование: понимать на слух знакомые слова.
Говорение: приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета
Письменная речь: написание букв и слов
Чтение: выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
   
3 Мои буквы Фонетика:
Алфавит: i- q
Звуки:
/i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/
Лексика:
Пассивная:
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
   
4 Мои буквы Фонетика:
Алфавит: r - z
Звуки:
/r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/
Лексика:
Активная:
yes, no, Well done!
Пассивная:
rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
   
5 Буквосочетания Фонетика: Буквосочетания:
sh, ch
Звуки:/ʃ/, /  /
Лексика:
Пассивная:
sheep, fish, ship, chick, cheese
   
6 Буквосочетания Фонетика:
Буквосочетания:
th, ph
Звуки: /θ/, /ð/, /f/
Лексика:
Пассивная:
thumb, thimble, this, the
   
7 Заглавные и строчные! Заглавные буквы алфавита    
8 Здравствуй(те)! Лексика:
Активная:
Nanny Shine, Lulu,
Larry, Chuckles, sister
Лексические и грамматические структуры:
his is ….   I'm …
   
9 Здравствуй(те)! Лексика:
Активная:
children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books
Пассивная:
Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this?
   
10 Моя семья! Лексика:
Активная:
mummy, daddy, grandma, grandpa, brother
Пассивная:
family, now, OK. Look!
Аудирование: Диалог по теме «Что это?»
Диалог по теме «Какого это цвета?»
Говорение: монологическое высказывание, «Моя семья», « Мой дом».
Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…
Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my…
Письменная речь: Восстановление букв в словах.
Чтение: Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
   
11 Моя семья! Лексика:
Активная:
red, yellow, green, white, blue, colour
Пассивная:
meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this?
   
12 Мой дом! Лексика:
Активная:
tree house, chair, table, radio, bed, home
Пассивная:
It's lovely. That's nice
Лексические и грамматические структуры:
What's this?  It's a…
   
13 Мой дом! Лексика:
Пассивная:
There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?
   
14 Где Чаклз? Лексика:
Активная:
garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she
Пассивная:
Сome here!
Лексические и грамматические структуры:
Where's ..?  She/he's in ..
Are you in the…?
   
15 Где Чаклз? Лексика:
Пассивная:
bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house?

 
   
16 В ванной! Лексика:
Активная:
living room, bath room, bath, window, floor, door
Пассивная:
clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
Лексические и грамматические структуры:
Is… in the…? No, she/he isn't. Yes,
she/he is.
   
17 В ванной! Фонетика:
Звуки: /e/, /  /
Лексика:
Пассивная:
footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ openyour eyes! I spy with my little eye something…
   
18 Портфолио. Весело в школе! Лексика:
Пассивная:
box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string
   
19 Сады в Великобритании, сады в России. Лексика:
Активная:
the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village
Пассивная:
garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.
   
20 Городская мышка и Деревенская мышка.
 
Лексика:
Активная:
mouse, mice, like, town, two
Пассивная:
bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!
Лексические и грамматические структуры:
have got
   
21 Теперь я знаю! закрепить языковой материал
модуля 1.
   
22 Контрольная работа 1      
Модуль 2. ( 11 часов)
23 Мой день рождения Лексика:
Активная:
числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!
Пассивная:
today, surprise, up, down
Лексические и грамматические структуры:
How old are you? I'm eight.
Аудирование: поют песни по теме.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Говорение: Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m…
Описывают картинки с использованием изученной лексики.
Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…
Ведут диалог-расспрос о еде: I like… I don’t like…
Письменная речь: Изготавливают открытки на день рождения.
Чтение: Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Выразительно читают небольшие тексты.
   
24 Мой день рождения Лексика:
Пассивная:
Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?
   
25 Вкусный шоколад! Лексика:
Активная:
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy
Пассивная:
Give me more! My favourite food is chocolate!
Лексические и грамматические структуры:
What's your favourite food?
   
26 Вкусный шоколад! Лексика:
Активная:
cake, biscuit
Пассивная:
That's what I like. Yes, please. What has he got?
Лексические и грамматические структуры:
I like/don't like (burgers),
I've got…
   
27 Моя любимая еда! Лексика:
Активная:
ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake
Пассивная:
What's on the table?
Лексические и грамматические структуры:
My favourite food is…
   
28 Моя любимая еда! Фонетика:
Звуки: /   /, /k/
Лексика:
Активная:
to, from
Пассивная:
Hurry, hurry. Here you are.
Лексические и грамматические структуры:
I like/don't like
   
29 Портфолио. Весело в школе! Лексика:
Пассивная:
party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue
   
30 Предпочтения в еде. Традиционная еда. Лексика:
Активная:
fish and chips, dish, popular, pie, chicken
Пассивная:
typical, dumplings, kebab, curry
   
31 Городская мышка и Деревенская мышка. Лексика:
Активная:
bread, meat, pretty, yuk
Пассивная:
place, bees, honey, come along
   
32 Теперь я знаю! закрепить языковой материал
модуля 2.
   
33 Контрольная работа 2      
Модуль 3. (11часов)
34 Мои животные! Лексика:
Активная:
animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance
Пассивная:
drinks, Food's ready, What can a fish do?
Лексические и грамматические структуры:
can (jump) like a (frog), I can… too
Аудирование: Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Учатся понимать на слух знакомые слова.
Говорение: Ведут монолог о своих спосбоностях: I can… like a… (too).
Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…
Письменная речь: Пишут транскрипционные значки.
Чтение: Выразительно читают небольшие тексты.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
   
35 Мои животные! Лексика:
Пассивная:
Just like this
   
36 Я умею прыгать! Лексика:
Активная:
climb, fly, boy, girl
Пассивная:
out in the sun
Лексические и грамматические структуры:
Can you jump?
Yes, I can.
No, I can't
   
37 Я умею прыгать! Лексика:
Пассивная:
Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree
Активная:
clown, circus, magician, swing, funny
   
38 В цирке! Лексика:
Пассивная:
all day
   
39 В цирке! Фонетика:
Звуки: /i/, /o/
Лексика:
Пассивная:
of course, like this. Is it …?
Лексические и грамматические структуры:
can/can't
   
40 Портфолио. Весело в школе! Лексика:
Пассивная:
jelly, gums, any other, clear plastic
cups, bowl
   
41 Очень любим животных! Домашние животные в Британии Лексика:
Активная:
pet, clever
Пассивная:
crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals,
Have you got…?

 
   
42 Городская мышка и Деревенская мышка. Лексика:
Па

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»