Мансурова А.Ш., учитель английского языка ГБОУ СОШ №197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центральнорго района Санкт-Петербурга
Метапредметные результаты при формировании навыков чтения и говорения. Разработка урока английского языка по теме «Любимые занятия и праздники» (3 класс).
Цели:- Развивать умения и навыки устной речи
- учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность
-учить рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике
-развивать умения и навыки в чтении. Учить технике чтения вслух.
Оснащение:Компьютер
Видео-аудио запись
Раздаточный материал
Ход урока
I Фон зарядка. Вопросительные слова стр. 86, упр. 1
а)who– кто
what– что, какой
whatcolour– какого цвета
whare – где, куда
where are you from – выоткуда?
why– почему, зачем
when– когда
which– какой, который из
how – как
how old are you – сколькотебелет?
how many – сколько
how much – сколько
в)Разминка участникам викторины.
В лесной школе проходит викторина «When? Why? Where?»
Составь вопрос из слов
Like, Do, to, questions, you, ask ?
c)СтихотворениеР. Киплинга
«Six Serving Men»
I keep six honest serving men
They taught me all I knew/
Their names are: What and Why and When
And How and Where and Who.
I send them all over land and sea
I send them East and West
But after they all have worked for me,
I give them all a rest.
d) Перевод С. Я. Марашка:
Есть у меня шестерка слуг,
Проворных, удалых,
И все, что вижу я вокруг, -
Все знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде,
Зовут их : Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.
Я по морям и по лесам
Гоняю верных слуг.
Потом работаю я сам,
А им даю досуг.
II. Учить строить и употреблять в речи вопросы упр. 2., стр. 87 Испорченная анкета.Вставь пропущенные вопросительные слова.
Восстанови испорченную анкету, Джим необходимо заполнить для участия в викторине.
… is your name? (What)
… is your surname? (What)
…are you from? (Where)
…do you live? (Where)
…old are you? (How)
…is your birthday? (When)
…is your favourite holiday? (What)
…do you like (to do)? (What)
…friends have you got? (How many)
… pets have you got? (Howmany)
Ответь на вопросы анкеты
IIIСоставь предложение (открытки)
The first of January is…(the NewYear’s Day)
The 25 th of December is…(Christmas Day in England)
The 1st of May is … (May Day)
The 1st of June is…(The Children’s Day)
The 1st of September is…(The first day of school)
The 7st of January is…(Christmas Day in Russia)
The 14st of February is…(St. Valentine ’s Day)
IVАудирование.Упр. 1, стр. 90
В этой четверти мы вместе с учениками лесной школы по дне рождении у Дмимма. Вспомните, о каких подарках мечтал Джимм (стр 71).
Сегодня другой английский мальчик Эндрю отмечает свой день рождения.
Слушаем разговор Эндрю с родителями и назвать подарок, который он получил.
VРабота над чтением.
Упр. 3, стр. 91
Найти сестру Эндрю по картинке. Понимание прочитанного проверяется с помощью послетекстовых упр. 4 и 5
VIПовторение
PossesiveCase(притяжательный падеж)
Упр. 6, стр. 92
VIIДомашнее задание
Упр. 72, стр. 92
VIIIПодведение итогов
Что ученики узнали об Эндрю. Предложить детям рассказать Новому герою учебника о себе, назвав любимые занятия и праздники.
В качестве плана ответы на вопросы из упр. 2 или 6 на стр. 87