Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Групповой учебный проект

Постановка сказки «Теремок» на английском языке

Мальцева Елена Владимировна;
Тонни Марина Александровна

руководители проекта,
учителя английского языка

ГБОУ лицей №144 
      
 Классы: 3А,Б,В,Г
 

1.2. Оглавление.
1.Введение
2.Этапы проекта.
3.Выводы
4.Информационно-методическое обеспечение, оборудование.
5. Приложение

                     2.Описание проекта.
                         2.1. Введение.
                 Актуальность (практическая значимость проекта):
  • Применение полученных знаний по английскому языку на практике
  • Развитие творческих способностей
  • Навыков общения
  • Навыков изодеятельности
  • Памяти, словесно-логического мышления
  • Артистических способностей и фантазии
  • Работа в сотрудничестве
     Постановка проблемы:
 Какими вы представляете героев сказки?
Выбор гипотезы: Похож ли я на…?
 
    Цели и задачи:
  • – познакомить учащихся с русским и английским фольклором, развить навыки рисования, расширить словарный запас учащихся на английском языке.  
  • – развитие и тренировка памяти, внимания и наблюдательности, обогащение и активизация словаря ребёнка, развитие речи.  
  • – формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
УУД  формируемые при работе с проектом.
  • – переживать за общий результат, осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми,  осознавать личные мотивы учения.
  • – осваивать новые речевые структуры, применять методы информационного поиска,  учиться запоминать новую лексику.
  • – планировать свои действия, уметь составлять логическое высказывание с использованием новой лексики, осуществлять самоконтроль, самооценку.– уметь согласовывать свои действия  при работе в группе, уметь работать в группе нового состава,  использовать речевые клише, переживать за общий результат.
Вид проекта – творческий, межпредметный, групповой, краткосрочный.
 
2.2. Этапы проекта и ожидаемые результаты.
 
1 этап – организационный.
Организовать группу из учащихся 3-х классов в количестве 12 человек.
Распределение ролей. Описание работы над постановкой сказки. Беседа по теме.
 
2 этап – теоретический.
Знакомство с текстом сказки. Сбор информации о героях сказки. Знакомство с мультфильмами по сказке . Поиск иллюстраций  различных художников к сказке.
 
3 этап – практический.
Создание собственной иллюстрации к сказке. Изготовление костюмов (с помощью родителей). Репетиции спектакля, во время которых учащимся необходимо выучить текст роли и характерные движения выбранного ими персонажа.
 
4 этап – итоговый.
Создание проектной работы – постановка спектакля. Подведение итогов.
 
             2.3. Выводы.
Данный проект показал заинтересованность учащихся в дальнейшем изучении английского и русского фольклора. Способствовал развитию творческих способностей и мотивировал к изучению иностранного языка. Позволил применить английский язык на практике, способствовал дальнейшему формированию всех видов УУД.
 
2.4.Рефлексия проектной деятельности.
При подведении итогов работы дети ответили на вопросы:
Что удалось? Понравилось ли?  Что я сделал сам? Что я теперь могу? Где это может пригодиться?
Большинство детей отметили, что  приобрели навыки работы в сотрудничестве, смогли оценить результат своей работы, освоили новые речевые структуры, появилась заинтересованность в изучении английского фольклора и английского языка в целом.

3. Информационно-методическое обеспечение, оборудование.
Сценарий сказки «Теремок»
Русская народная сказка «Теремок»
Видеофильм «Теремок»
О.П. Петрова В.И.Поморова «Опыт театрализации в обучении иностранным языкам»
Музыкальное сопровождение
Презентация
Фонограмма
Декорации
Костюмы

   4. Приложение.
Рисунки детей (герои сказки)

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»