Групповой учебный проект
Постановка сказки «Теремок» на английском языке
Мальцева Елена Владимировна;
Тонни Марина Александровна
руководители проекта,
учителя английского языка
ГБОУ лицей №144
Тонни Марина Александровна
руководители проекта,
учителя английского языка
ГБОУ лицей №144
Классы: 3А,Б,В,Г
1.2. Оглавление.
1.Введение
2.Этапы проекта.
3.Выводы
4.Информационно-методическое обеспечение, оборудование.
5. Приложение
2.Описание проекта.
2.1. Введение.
Актуальность (практическая значимость проекта):
- Применение полученных знаний по английскому языку на практике
- Развитие творческих способностей
- Навыков общения
- Навыков изодеятельности
- Памяти, словесно-логического мышления
- Артистических способностей и фантазии
- Работа в сотрудничестве
Какими вы представляете героев сказки?
Выбор гипотезы: Похож ли я на…?
Цели и задачи:
- – познакомить учащихся с русским и английским фольклором, развить навыки рисования, расширить словарный запас учащихся на английском языке.
- – развитие и тренировка памяти, внимания и наблюдательности, обогащение и активизация словаря ребёнка, развитие речи.
- – формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
- – переживать за общий результат, осознавать свои личные качества и черты характера, строить отношения с людьми, осознавать личные мотивы учения.
- – осваивать новые речевые структуры, применять методы информационного поиска, учиться запоминать новую лексику.
- – планировать свои действия, уметь составлять логическое высказывание с использованием новой лексики, осуществлять самоконтроль, самооценку.– уметь согласовывать свои действия при работе в группе, уметь работать в группе нового состава, использовать речевые клише, переживать за общий результат.
2.2. Этапы проекта и ожидаемые результаты.
1 этап – организационный.
Организовать группу из учащихся 3-х классов в количестве 12 человек.
Распределение ролей. Описание работы над постановкой сказки. Беседа по теме.
2 этап – теоретический.
Знакомство с текстом сказки. Сбор информации о героях сказки. Знакомство с мультфильмами по сказке . Поиск иллюстраций различных художников к сказке.
3 этап – практический.
Создание собственной иллюстрации к сказке. Изготовление костюмов (с помощью родителей). Репетиции спектакля, во время которых учащимся необходимо выучить текст роли и характерные движения выбранного ими персонажа.
4 этап – итоговый.
Создание проектной работы – постановка спектакля. Подведение итогов.
2.3. Выводы.
Данный проект показал заинтересованность учащихся в дальнейшем изучении английского и русского фольклора. Способствовал развитию творческих способностей и мотивировал к изучению иностранного языка. Позволил применить английский язык на практике, способствовал дальнейшему формированию всех видов УУД.
2.4.Рефлексия проектной деятельности.
При подведении итогов работы дети ответили на вопросы:
Что удалось? Понравилось ли? Что я сделал сам? Что я теперь могу? Где это может пригодиться?
Большинство детей отметили, что приобрели навыки работы в сотрудничестве, смогли оценить результат своей работы, освоили новые речевые структуры, появилась заинтересованность в изучении английского фольклора и английского языка в целом.
3. Информационно-методическое обеспечение, оборудование.
Сценарий сказки «Теремок»
Русская народная сказка «Теремок»
Видеофильм «Теремок»
О.П. Петрова В.И.Поморова «Опыт театрализации в обучении иностранным языкам»
Музыкальное сопровождение
Презентация
Фонограмма
Декорации
Костюмы
4. Приложение.
Рисунки детей (герои сказки)