Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Рабочая программа 21 век. 4 класс

Федорова Марина Николаевна

№ урока

дата

Наименование раздела, тема урока

Тип урока

Виды деятельности

результаты

ИКТ

Дом.зад.

1

02.09

Человек – живое существо (организм)

Организм человека

Нервная система.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности

Умение

самостоятельно устанавливать последовательность действий для учебной задачи, определять способы контроля оценки

самостоятельно составлять план действий,

Соотношение  результатов наблюдения с целью наблюдения, выявление с помощью сравнения отдельных признаков.

Знать общее представление о строении организма человека. Уметь называть признаки живого организма; признаки, характерные для человека (в отличие от животных)

Раскрывать значение нервной системы.

Демонстрационные таблицы

Учебник,

С.10

2

03.09

 

Опорно-двигательная система

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

 

Использование  приобретенных знаний  и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Соотношение  результатов наблюдения с целью наблюдения, выявление  с помощью сравнения отдельных признаков

Самостоятельное  устанавливание последовательности  действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки.

Умение  самостоятельно применять знания

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределение работы, оценивание  своего  вклада и в общий результат деятельности

Решение  творческих задач,

Самостоятельное  составление плана действий, проявление оригинальности  при решении творческой задачи, создание творческой  работы.

Устное описание  объектов природы

Наблюдение  за объектами окружающего мира, нахождение  изменений, происходящих с объектом

Правила сохранения и укрепления здоровья

 

Знать основные органы и системы органов человека, их функции.

Раскрывать значение  опорно-двигательной, пищеварительной, дыхательной, кровеносной систем, органов человека.

Объяснять значение понятий «человек – живой организм», «здоровый образ жизни», «вредные привычки».

 

 

 

Презентация

 

 

 

Демонстрационные таблицы

Демонстрационные  таблицы

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

Проект

Демонстрационные таблицы

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.17

3

09.09

Пищеварительная система

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

 

Использование  приобретенных знаний  и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Соотношение  результатов наблюдения с целью наблюдения, выявление  с помощью сравнения отдельных признаков

 

Демонстрационные таблицы

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.20

4

10.09

Дыхательная система

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

 

Использование  приобретенных знаний  и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Соотношение  результатов наблюдения с целью наблюдения, выявление  с помощью сравнения отдельных признаков

 

Демонстрационные таблицы

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.24

5

16.09

Кровеносная система. Кровь. Сердце.

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Использование  приобретенных знаний  и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Соотношение  результатов наблюдения с целью наблюдения, выявление  с помощью сравнения отдельных признаков

 

Демонстрационные таблицы

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.29

6

17.09

Выведение из организма ненужных веществ. Кожа.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Использование  приобретенных знаний  и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Соотношение  результатов наблюдения с целью наблюдения, выявление  с помощью сравнения отдельных признаков

 

Демонстрационные таблицы

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.30,33

7

23.09

Как человек воспринимает окружающий мир. Зрение.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Использование  приобретенных знаний  и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Соотношение  результатов наблюдения с целью наблюдения, выявление  с помощью сравнения отдельных признаков

 

Демонстрационные таблицы

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.36

8

24.09

Слух, обоняние, вкус, осязание в жизни человека.

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Использование  приобретенных знаний  и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Соотношение  результатов наблюдения с целью наблюдения, выявление  с помощью сравнения отдельных признаков

Знать материал раздела.

Демонстрационные таблицы

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.38,40

9

30.09

Срез № 0. Органы чувств. Обобщение.

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

 

Знать материал раздела.

Демонстрационные таблицы

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.41-44

10

01.10

Мир  чувств

Эмоции и чувства человека

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

 

 

Демонстрационные таблицы

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.50

11

07.10

Обрати  внимание  на  внимание

Зачем человеку память.

Развивай память

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

 

 

Знать о психологических особенностях человека,  индивидуальных чертах.

Уметь выполнять упражнения по тренировке внимания, памяти.

Презентация

с.56

12

08.10

Ты и твоё здоровье. Правила  здоровой  жизни. Режим дня. Здоровый сон. Правильное питание.

 

 

Составление режима дня.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способовдеятельности

Умение

Устанавливать   учебное сотрудничество (умение договариваться, распределение работы , оценка  своего  вклада и общий результат деятельности

Знание правил сохранения и укрепления здоровья

Использование приобретенных  знаний и умений  в практической деятельности и повседневной жизни

Знать правила сохранения и укрепления здоровья, правила здорового образа жизни. Соблюдать режим дня.

Выполнять изученные правила охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.

Демонстрационные таблицы

с.64,66

13

14.10

Как закаливать свой организм.

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Знать правила сохранения и укрепления здоровья Самостоятельно устанавливать последовательность действий для учебной задачи, определять способы контроля оценки

Устно описывать объект природы

Наблюдать объекты окружающего мира, находить изменения, происходящие с объектом

Знать, что такое  здоровье, компоненты его составляющие, о влиянии вредных привычек на организм человека.

Уметь выполнять правила здорового образа жизни.

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.70

14

15.10

Вредные привычки.

 

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Знать правила сохранения и укрепления здоровья Самостоятельно устанавливать последовательность действий для учебной задачи, определять способы контроля оценки

Устно описывать объект природы

Наблюдать объекты окружающего мира, находить изменения, происходящие с объектом

Знать, что такое  здоровье, компоненты его составляющие, о влиянии вредных привычек на организм человека.

Уметь выполнять правила здорового образа жизни.

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.75

15

21.10

Когда дом становится опасным.

Первая помощь при лёгких травмах.

 

 

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности).

Использование  приобретенных знаний  и умений  в практической деятельности и повседневной жизни

Знать основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах).

Знать, как уберечь себя от опасности

Знать и соблюдать правила дорожного движения

Демонстрационные  таблицы

с.81

16

22.10

Какие опасности подстерегают детей на дороге/

 

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

 

Знать и соблюдать правила поведения в доме и на улице.

Уметь составлять связный рассказ по теме

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.87

17

28.10

Контрольная  работа №1 по  теме «Человек – живой организм».

 

Урок проверки и оценки  знаний и способов деятельности учащихся

Умение работать самостоятельно

Знать материал 1 четверти.

 

 

18

29.10

Если случилась беда.

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Самостоятельное устанавливание  последовательности действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности

Устное  описывание  объекта природы

Наблюдение  за объектами окружающего мира, нахождение изменения, происходящего  с объектом.

Использование приобретенных  знаний  и умений  в практической деятельности и повседневной жизни

Знание правила сохранения и укрепления здоровья

 

Знать правила поведения в чрезвычайных ситуациях.

 

правила

19

01.11

Опасные животные

 

Урок закрепления знаний и способов деятельности

 

Знать опасных животных, правила обращения с ними.

 

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

С. 88-89

20

12.11

Ядовитые грибы и растения.

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

 

Знать съедобные и ядовитые грибы, ядовитые растения.

Уметь отличить ядовитые грибы.

 

Демонстрационные таблицы

С. 92-94

21

18.11

Что нужно знать о болезнях.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать с дополнительной литературой.

Устное  описывание  объекта природы

Наблюдение за  объектами окружающего мира, нахождение  изменения, происходящего  с объектом

Соотношение  результатов наблюдения с целью наблюдения, выявление   с помощью сравнения отдельных  признаков.

Знать признаки заболеваний, о том, что лекарства нельзя применять без разрешения взрослых

презентации

С. 97-100

22

19.11

Человек- часть природы. Чем человек отличается от животных.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределение  работы , оценивание  своего вклада  в общий результат деятельности

Знать чем человек отличается от животных.

 

 

с.104

23

25.11

От рождения до старости.

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Самостоятельно еустанавливание последовательности действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки

 

Знать права граждан России

Уметь составлять связный рассказ на темы, применять в повседневной жизни правила нравственного поведения (в отношении к детям, взрослым, знакомым и незнакомым.)

Видеофильм

с.112

24

26.11

Человек среди людей. Поговорим о доброте.

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности

Решение  творческих  задач,

Самостоятельное  составление плана  действий, проявление оригинальности  при решении творческой задачи, создание творческих  работ.

Использование  приобретенных знаний  и умений в практической деятельности и повседневной жизни

 

 

 

Умение работать самостоятельно

Умение работать по плану

Знать правила нравственного поведения

 

с.116-117

25

02.12

Что такое справедливость.

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

 

Знать правила нравственного поведения

Презентация Знать правила нравствен-ного поведения

с.126

26

03.12

Умеешь ли ты общаться?

Комбинирован

ный

Знать правила общения,

правила нравственного поведения

 

 

Знать материал раздела

Знать правила общения

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.135

27

09.12

Просто ли написать письмо.

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Знать правила общения,

правила нравственного поведения

 

 

Знать материал раздела

Уметь писать письма.

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

с.135

28

10.12

Избегай общения с незнакомыми людьми.

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

 

 

 

с.138

29

16.12

Обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

 

 

 

тест

30

17.12

Контрольная работа за 1 полугодие.

 

Умение работать самостоятельно

Знать материал 1 полугодия.

 

 

31

23.12

Родная страна: от края до края. Природные зоны России. Арктика

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности

Умение работать по плану, самостоятельное  составление  плана  действий, составление  связного  рассказа.

Самостоятельное  устанавливание  последовательности  действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки.

Умение работать с картой.

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности

Решение  творческих  задач,

самостоятельное составление  плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание  творческих  работ.

Устное  описывание  объекта природы

Наблюдение  за объектами

окружающего мира, находение   изменения, происходящего  с объектом

Знать, чтотакое природные зоны. Знать особенности каждой зоны.

Уметь характеризовать природные зоны России по плану:

Расположение природной зоны.

Климатические условия.

Растительный и животный мир.

Занятия населения.

 

Презентация

с.10-11

32

24.12

Зона тундры.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать по плану, самостоятельное  составление  плана  действий, составление  связного  рассказа.

Самостоятельное  устанавливание  последовательности  действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки.

Умение работать с картой.

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности

Решение  творческих  задач,

самостоятельное составление  плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание  творческих  работ.

Устное  описывание  объекта природы

Наблюдение  за объектами

окружающего мира, находение   изменения, происходящего  с объектом

Знать, чтотакое природные зоны. Знать особенности каждой зоны.

Уметь характеризовать природные зоны России по плану:

Расположение природной зоны.

Климатические условия.

Растительный и животный мир.

Занятия населения.

 

Демонстрационные таблицы

с.17

33

13.01

Тайга.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать по плану, самостоятельное  составление  плана  действий, составление  связного  рассказа.

Самостоятельное  устанавливание  последовательности  действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки.

Умение работать с картой.

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности

Решение  творческих  задач,

самостоятельное составление  плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание  творческих  работ.

Устное  описывание  объекта природы

Наблюдение  за объектами

окружающего мира, находение   изменения, происходящего  с объектом

Знать, чтотакое природные зоны. Знать особенности каждой зоны.

Уметь характеризовать природные зоны России по плану:

Расположение природной зоны.

Климатические условия.

Растительный и животный мир.

Занятия населения.

 

Презентация

С.18

34

14.01

Смешанные леса.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать по плану, самостоятельное  составление  плана  действий, составление  связного  рассказа.

Самостоятельное  устанавливание  последовательности  действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки.

Умение работать с картой.

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности

Решение  творческих  задач,

самостоятельное составление  плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание  творческих  работ.

Устное  описывание  объекта природы

Наблюдение  за объектами

окружающего мира, находение   изменения, происходящего  с объектом

Знать, чтотакое природные зоны. Знать особенности каждой зоны.

Уметь характеризовать природные зоны России по плану:

Расположение природной зоны.

Климатические условия.

Растительный и животный мир.

Занятия населения.

 

Демонстрационные таблицы

С. 26

35

20.01

Зона степей.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать по плану, самостоятельное  составление  плана  действий, составление  связного  рассказа.

Самостоятельное  устанавливание  последовательности  действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки.

Умение работать с картой.

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности

Решение  творческих  задач,

самостоятельное составление  плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание  творческих  работ.

Устное  описывание  объекта природы

Наблюдение  за объектами

окружающего мира, находение   изменения, происходящего  с объектом

Знать, чтотакое природные зоны. Знать особенности каждой зоны.

Уметь характеризовать природные зоны России по плану:

Расположение природной зоны.

Климатические условия.

Растительный и животный мир.

Занятия населения.

 

Презентация

С. 30

36

21.01

Зона пустынь.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать по плану, самостоятельное  составление  плана  действий, составление  связного  рассказа.

Самостоятельное  устанавливание  последовательности  действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки.

Умение работать с картой.

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности

Решение  творческих  задач,

самостоятельное составление  плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание  творческих  работ.

Устное  описывание  объекта природы

Наблюдение  за объектами

окружающего мира, находение   изменения, происходящего  с объектом

Знать, чтотакое природные зоны. Знать особенности каждой зоны.

Уметь характеризовать природные зоны России по плану:

Расположение природной зоны.

Климатические условия.

Растительный и животный мир.

Занятия населения.

 

Демонстрационные таблицы

С. 32

37

27.01

Влажные субтропики.

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать по плану, самостоятельное  составление  плана  действий, составление  связного  рассказа.

Самостоятельное  устанавливание  последовательности  действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки.

Умение работать с картой.

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности

Решение  творческих  задач,

самостоятельное составление  плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание  творческих  работ.

Устное  описывание  объекта природы

Наблюдение  за объектами

окружающего мира, находение   изменения, происходящего  с объектом

Знать, чтотакое природные зоны. Знать особенности каждой зоны.

Уметь характеризовать природные зоны России по плану:

Расположение природной зоны.

Климатические условия.

Растительный и животный мир.

Занятия населения.

 

Презентация

С. 37

38

28.01

Почвы России.

«Состав почвы»

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Самостоятельное  составление план действий

Наблюдение  за  объектами окружающего мира, нахождение  изменения, происходящего  с объектом

Описывание  объекта наблюдения

Знать значение почвы в природе и в жизни людей.

Уметь проводить наблюдения за явлениями природы

Знать, как охраняются природные богатства

Демонстрационные таблицы

С. 37-39

39

03.02

Рельеф России.

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Соотношение   результатов наблюдения с целью наблюдения, выявление  с помощью сравнения отдельных признаков

Уметь работать с картой. Показывать на карте, глобусе равнины.

Удовлетворять познавательные интересы, находить дополнительную информацию о родном крае, родной стране, нашей планете.

 

С. 40-41

40

04.02

Как возникали и строились города

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов

Самостоятельное устанавливание  последовательности действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки

Решение   творческих задач,

Самостоятельное  составление плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание творческих  работ.

Знать, как возникали и строились города, как появились улицы.

 

С. 51-52

41

10.02

Города России.

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Самостоятельное устанавливание  последовательности действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки

Решение   творческих задач,

Самостоятельное  составление плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание творческих  работ.

 

Знать, как возникали и строились города, как появились улицы.

 

С. 53-56 фото

42

11.02

Почему улицы называются по разному

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Самостоятельное устанавливание  последовательности действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки

Решение   творческих задач,

Самостоятельное  составление плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание творческих  работ.

 

Знать, как появились улицы.

 

С. 57-58

43

17.02

Россия  и  её соседи. Япония, Китай.

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать с картой.

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности

Нахождение  дополнительной  информации о родном крае, о родной стране

 

Уметь показывать на карте, глобусе границы России, некоторые города России (столицу, родной город).

Знать.

Границы соседних стран.

Уметь находить и показывать на карте Россию, Японию, Китай, Финляндию, Данию.

 

С. 59-93

44

18.02

Россия  и  её соседи. Финляндия, Дания.

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать с картой.

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности

Нахождение  дополнительной  информации о родном крае, о родной стране

 

Уметь показывать на карте, глобусе границы России, некоторые города России (столицу, родной город).

Знать.

Границы соседних стран.

Уметь находить и показывать на карте Россию, Японию, Китай, Финляндию, Данию.

 

С. 63-68

45

24.02

Человек- творец культурных ценностей. Что такое культура. Как возникла  письменность.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать с дополнительной литературой

Соотношение  результатов наблюдения с целью наблюдения, выявление  с помощью сравнения отдельных признаков

Называть основных правителей российского государства (князь, первый царь, первый и последний императоры).

Различать год и век, соотносить арабские и римские цифры.

Различать события, персоналии и их принадлежность конкретной исторической эпохе (Древняя Русь, Российское государство, Российская Федерация)

 

С. 70-71

46

25.02

Образование - часть культуры общества. Владимир Мономах и его «Поучение»

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Решение творческих  задач,

самостоятельное  составление  плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание   творческих  работ.

Называть основных правителей российского государства (князь, первый царь, первый и последний императоры).

Различать год и век, соотносить арабские и римские цифры.

Различать события, персоналии и их принадлежность конкретной исторической эпохе (Древняя Русь, Российское государство, Российская Федерация)

 

С. 72-73, 76-78

47

03.03

Чему и как учились в России при Петре 1. Образование после

Петра 1.

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Решение творческих  задач,

Самостоятельное  составление  плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание  творческих  работ.

Уметь составлять связный рассказ на тему.

Узнавать по тексту к какому времени относится это событие.

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

С. 81-84

48

04.03

М.В.Ломоносов. Повторение пройденного материала.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать с дополнительной литературой.

Знать М.В.Ломоносова и его заслуги.

 

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

С. 84-86

49

 

 

 

 

 

 

10.03

Русское искусство

до 18 века.

 

 

 

 

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Давать оценку правильности выполнения чужой и собственной работы: сравнение с эталоном, самостоятельное нахождение ошибок, определение их причин.

 

Знать особенности русского искусства до 18 века.

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

С. 86-90

50

11.03

Музыка в Древней Руси.

Обрядовые праздники.

 

 

 

 

С. 90-95

51

17.03

Искусство России 18 века

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности..

Умение работать с дополнительной литературой

Иметь представление

об архитектуре,  живописи 18 века.

Презентация

С. 96-99

52

18.03

Контрольная  работа по теме: «Россия»

 

Урок проверки и оценки  знаний и способов деятельности учащихся

Умение работать самостоятельно

Знать материал  3 четверти.

 

 

53

01.04

Золотой век русской культуры 19 века. Поэты и писатели 19 века. А.С. Пушкин.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности.

Знать поэтов и писателей 19 века.

Расширить знания о жизни и творчестве А.С.Пушкина, Н.А.Некрасова, Л.Н.Толстова.

 

 

С.102-106

54

07.04

Поэты и писатели 19 века. Л.Н.Толстой.

Урок закрепления знаний и способов деятельности

 

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности.

Решение  творческих  задач,

Самостоятельное  составление плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание  творческих  работ.

Давать оценку правильности выполнения чужой и собственной работы: сравнение с эталоном, самостоятельное нахождение ошибок, определение их причин.

 

 

С. 107-108

55

08.04

Композиторы 19 века. М.И.Глинка.

 

 

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности.

Решение  творческих  задач,

Самостоятельное  составление плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание  творческих  работ.

Давать оценку правильности выполнения чужой и собственной работы: сравнение с эталоном, самостоятельное нахождение ошибок, определение их причин.

Знать великих композиторов 19 века: М.И.Глинка, П.И.Чайковский. Расширить знания о их жизни и творчестве.

 

 

 

С. 113-114

56

14.04

Композиторы 19 века.

П.И.Чайковский.

 

 

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Умение работать с дополнительной литературой

Умение

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности.

Решение  творческих  задач,

Самостоятельное  составление плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание  творческих  работ.

Давать оценку правильности выполнения чужой и собственной работы: сравнение с эталоном, самостоятельное нахождение ошибок, определение их причин.

Знать великих композиторов 19 века: М.И.Глинка, П.И.Чайковский. Расширить знания о их жизни и творчестве.

 

 

 

С. 114-115

57

15.04

Художники 19 века. В.А.Тропинин. И.Е. Репин. И.И.Левитан.

 

Урок закрепления знаний и способов деятельности

 

Знать художников 19 века: В.А.Тропинин, И.Е.Репин, И.И.Левитан.

Расширить знания о их жизни и творчестве

Репродукции  картин

С. 116-119

58

21.04

Искусство России 20 века.

 

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать с дополнительной литературой

Знать художников, композиторов, писателей 20 века

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

С. 120-122

59

22.04

Человек- защитник своего Отечества. Героические страницы истории нашей Родины.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение описывать отдельные события из истории Отечества. Самостоятельное устанавливание  последовательности  действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки

Умение работать с картой.

Решение  творческих  задач,

самостоятельное  составление плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание  творческих  работ.

Нахождение  дополнительной  информации  о родном крае, о  родной стране.

 

Уметь:

Описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества.

– раскрыть причины отдельных событий в жизни страны и даты основных войн в истории России;

– узнавать по тексту, к какому времени относится это событие;
– составлять связный рассказ на темы

раздела;

– работать с географической и исторической картами;

– выполнять задания на контурной карте, представленные в рабочей тетради

 

Сообщения

60

28.04

Великая Отечественная война 1941-1945 годов.

Работа с исторической картой.

Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности.

Умение работать с картой.

Умение работать с дополнительной литературой

Умение:

устанавливать учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности

Нахождение  дополнительной  информации  о родном крае, родной стране.

Умение описывать отдельные события из истории Отечества.

Уметь:

Описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества.

Знать о героических фактах и примерах отечественной истории, о борьбе русского народа за независимость.

Уметь рассказывать о событиях, подвигах, сражениях русского народа в разные периоды.

Знать литературные произведения, посвящённые борьбе русского народа с иноземными захватчиками.

Схемы

доклад

61

29.04

Великая Отечественная война 1941-1945 годов.

 

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Экскурсия № 2 к памятникам истории.

Умение работать самостоятельно

Знать пройденный за год материал.

презентация

П.т.

62

05.05

Срез № 2

 

 

 

 

 

63

06.05

Гражданство и государство. Мы живём в Российском государстве.

 

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Нахождение дополнительной  информацию о родном крае, родной стране

Самостоятельное устанавливание  последовательности действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки

Умение работать с картой.

Умение

устанавливать  учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности.

Умение описывать отдельные события из истории Отечества.

Знать: государственные праздники

Уметь:

– называть права и обязанности гражданина России;

– составлять связный рассказ на темы раздела;

– работать с географической картой

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

 

64

12.05

Мы живём в Российском государстве.

 

Урок закрепления знаний и способов деятельности

Нахождение дополнительной  информацию о родном крае, родной стране

Самостоятельное устанавливание  последовательности действий для учебной задачи, определение  способов  контроля оценки

Умение работать с картой.

Умение

устанавливать  учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности.

Умение описывать отдельные события из истории Отечества.

Знать и выполнять права и обязанности граждан.

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

 

65

13.05

Права и обязанности граждан России.

 

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

 

Знать государственную символику России. . Герб, флаг, гимн.

 

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия»

Конституция

66

19.05

Символы нашего государства.

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

 

 

 

 

67

20.05

Повторение пройденного материала

Урок проверки и оценки  знаний и способов деятельности учащихся

Решение  творческих  задач,

самостоятельное  составление  плана  действий, проявление  оригинальности  при решении творческой задачи, создание  творческих  работ.

Использование  приобретенных знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решение  практических задач с помощью наблюдения, сравнения.

Знать пройденный материал.

СД  диск «Начальная школа Кирилла  и  Мефодия

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»