Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Игры на сплочение в начальной школе

Ивлеева Наталья Петровна,
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №603 Санкт-Петербурга

1. Игра «Мастерская общения»

Цель: проследить направленность интересов учащихся, содействовать сплочению классного коллектива.

Ход игры

I. Организационный момент.

II. Основная часть занятия.

1. Знакомимся заново.

Классный руководитель. Сегодня мы будем работать в группах.

Обведите свою ладошку на листе цветной бумаги любимого цвета. Напишите в центре свое имя (любым цветом и шрифтом).

Готовы? Теперь объединитесь в группы в соответствии со своими цветными ладошками. Какого цвета ладошек оказалось больше? А меньше? Для приблизительно равного количества членов в каждой группе мы предпримем следующее: пусть объединятся «ладошки» близких по цветовой гамме оттенков цветов! Оказывается, выход может быть найден всегда, не так ли, ребята?

Выполнение заданий.

Придумайте название группе, нарисуйте эмблему, сумейте ее представить.

Выступления групп.

2. Деловая игра «Лидер».

1) Представьте себе, что каждая ваша команда - команда лидеров. Что бы вы могли сказать об этом своим соперникам?

2) Сложить разрезанную открытку или фигуру.

3) Нарисовать коллективный рисунок по теме.

4) Конкурс «Буриме».

Сочинить стихотворение по готовой рифме.

Рифмованные слова для буриме:

1) - Иринке

- картинки

2) -мастер

- квастер

3) – парад

- шоколад

4) – лестница

– кудесница

5) Составить кроссворд из 5-6 слов по определенной теме.

  1. Написать рассказ, где все слова начинаются на одну букву.

  2. 7) Инсценировать сказку или рассказ с предварительной подготовкой. •

  3. (В ходе игры учитель внимательно следит за тем, как каждый из участников команды проявляет себя во время выполнения того или иного задания, и дает ему жетон определенного цвета, ничего не объясняя.)

Интерпретация цвета жетонов: белый — лидер-организатор; желтый - лидер-вдохновитель; красный - исполнитель; зеленый - зритель.

По окончании игры учащиеся показывают жетоны, считают их количество. Учитель в юмористической и приветливой форме представляет «лидеров».

III. Итог игры.

Дети заполняют индивидуальные карточки:

Ф. и. о.

Желания

для себя

для родных и близких

для класса и школы

для всех людей

 

 

 

 

 

Классный руководитель. Мне хотелось бы, ребята, чтобы свои желания вы оформили в виде «цветиков-семицветиков», которыми украсим нашу классную комнату, рекреацию, зал.


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

Ивлеева Наталья Петровна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 603 г. Санкт-Петербург

 
 
 

Игры на сплочение в начальной школе

Игра «Мастерская общения»

Цель: проследить направленность интересов учащихся, содействовать сплочению классного коллектива.

Ход игры

I. Организационный момент.

II. Основная часть занятия.

1. Знакомимся заново.

Классный руководитель. Сегодня мы будем работать в группах.

Обведите свою ладошку на листе цветной бумаги любимого цвета. Напишите в центре свое имя (любым цветом и шрифтом).

Готовы? Теперь объединитесь в группы в соответствии со своими цветными ладошками. Какого цвета ладошек оказалось больше? А меньше? Для приблизительно равного количества членов в каждой группе мы предпримем следующее: пусть объединятся «ладошки» близких по цветовой гамме оттенков цветов! Оказывается, выход может быть найден всегда, не так ли, ребята?

Выполнение заданий.

Придумайте название группе, нарисуйте эмблему, сумейте ее представить.

Выступления групп.

2. Деловая игра «Лидер».

1) Представьте себе, что каждая ваша команда - команда лидеров. Что бы вы могли сказать об этом своим соперникам?

2) Сложить разрезанную открытку или фигуру.

3) Нарисовать коллективный рисунок по теме.

4) Конкурс «Буриме».

Сочинить стихотворение по готовой рифме.

Рифмованные слова для буриме:

1) - Иринке

- картинки

2) -мастер

- квастер

3) – парад

- шоколад

4) – лестница

– кудесница

5) Составить кроссворд из 5-6 слов по определенной теме.

  1. Написать рассказ, где все слова начинаются на одну букву.

  2. 7) Инсценировать сказку или рассказ с предварительной подготовкой. •

  3. (В ходе игры учитель внимательно следит за тем, как каждый из участников команды проявляет себя во время выполнения того или иного задания, и дает ему жетон определенного цвета, ничего не объясняя.)

Интерпретация цвета жетонов: белый — лидер-организатор; желтый - лидер-вдохновитель; красный - исполнитель; зеленый - зритель.

По окончании игры учащиеся показывают жетоны, считают их количество. Учитель в юмористической и приветливой форме представляет «лидеров».

III. Итог игры.

Дети заполняют индивидуальные карточки:

Ф. и. о.

Желания

для себя

для родных и близких

для класса и школы

для всех людей

 

 

 

 

 

Классный руководитель. Мне хотелось бы, ребята, чтобы свои желания вы оформили в виде «цветиков-семицветиков», которыми украсим нашу классную комнату, рекреацию, зал.


 


 


 


 


 


 


 


 

 

Ивлеева Наталья Петровна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 603 г. Санкт-Петербург

 
 
 

Игры на сплочение в начальной школе

Игра «Мастерская общения»

Цель: проследить направленность интересов учащихся, содействовать сплочению классного коллектива.

Ход игры

I. Организационный момент.

II. Основная часть занятия.

1. Знакомимся заново.

Классный руководитель. Сегодня мы будем работать в группах.

Обведите свою ладошку на листе цветной бумаги любимого цвета. Напишите в центре свое имя (любым цветом и шрифтом).

Готовы? Теперь объединитесь в группы в соответствии со своими цветными ладошками. Какого цвета ладошек оказалось больше? А меньше? Для приблизительно равного количества членов в каждой группе мы предпримем следующее: пусть объединятся «ладошки» близких по цветовой гамме оттенков цветов! Оказывается, выход может быть найден всегда, не так ли, ребята?

Выполнение заданий.

Придумайте название группе, нарисуйте эмблему, сумейте ее представить.

Выступления групп.

2. Деловая игра «Лидер».

1) Представьте себе, что каждая ваша команда - команда лидеров. Что бы вы могли сказать об этом своим соперникам?

2) Сложить разрезанную открытку или фигуру.

3) Нарисовать коллективный рисунок по теме.

4) Конкурс «Буриме».

Сочинить стихотворение по готовой рифме.

Рифмованные слова для буриме:

1) - Иринке

- картинки

2) -мастер

- квастер

3) – парад

- шоколад

4) – лестница

– кудесница

5) Составить кроссворд из 5-6 слов по определенной теме.

  1. Написать рассказ, где все слова начинаются на одну букву.

  2. 7) Инсценировать сказку или рассказ с предварительной подготовкой. •

  3. (В ходе игры учитель внимательно следит за тем, как каждый из участников команды проявляет себя во время выполнения того или иного задания, и дает ему жетон определенного цвета, ничего не объясняя.)

Интерпретация цвета жетонов: белый — лидер-организатор; желтый - лидер-вдохновитель; красный - исполнитель; зеленый - зритель.

По окончании игры учащиеся показывают жетоны, считают их количество. Учитель в юмористической и приветливой форме представляет «лидеров».

III. Итог игры.

Дети заполняют индивидуальные карточки:

Ф. и. о.

Желания

для себя

для родных и близких

для класса и школы

для всех людей

 

 

 

 

 

Классный руководитель. Мне хотелось бы, ребята, чтобы свои желания вы оформили в виде «цветиков-семицветиков», которыми украсим нашу классную комнату, рекреацию, зал.


 


 


 


 


 


 


 


 



 


 


 


 


 


 


 


 




 


 


 


 


 


 


 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»