Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект  внеклассного занятия

Олимпиада-2014

 

Цели и задачи:

1. расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх;

2. воспитание патриотических чувств, гордость за свой город, свою страну, свой народ;

3. устойчивые знания и понимание школьниками ценностей Олимпийского движения , олимпийской символики;

4. вовлечение учащихся в конкурс на создание Олимпийских   медалей  Сочи 2014 г.;

5. формирование дружеских отношений, уважения между всеми членами классного коллектива и родителями.

Технология: информационная.

Элементы  технологий:

1.Технологии личностно-ориентированного  образования;

2. Игровая (конкурс-соревнование);

3.Работа в группах;

4.Зоровьесберегающие  технологии (физ.упражнения)

Техническое обеспечение:

1. мультимедийный проектор, компьютер, экран;

2. презентация;

Ресурсы:

  1. Программа   Microsoft   PowerPoint   2007;
  2. Презентация,  созданная  учителем   (см. приложение).

 

Источники: 1.https://www.google.ru/.   2.htt://ru.wikipedia.org/wiki/

Структура занятия:

1. Мотивация школьников к активному освоению новой информации.

2. Актуализация имеющейся у школьников информации об истории, специфике, событиях участниках Олимпийских   игр, о ценностях Олимпийского   движения;

3. Расширение в ходе занятия   знаний об олимпийских объектах и профессиях.

4. Показ комплексности и масштабности подготовки к Олимпийским   играм.

5. Стимулирование учащихся к созданию проектов медалей, талисманов  Игр 2014.

6. Рефлексия.

 

Ход занятия:

Учитель: Друзья! Сегодня мы отправляемся по олимпийскому лабиринту.  На пути будет много препятствий. Только сила дружбы, огромное желание каждого помочь друг другу позволят нам преодолеть все преграды.

Готовы? Тогда отправляемся в путь.

В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен;

Для сражений мирных будет

Полем боя – стадион!

Учитель:

- Как вы  думаете, о какой античной традиции, шла речь в этом  стихотворении? Верно … олимпийское перемирие. А что же означает « олимпийское  перемирие»?

-Это значит  проведение  Олимпиад. А  в этом  году, где проводилась Олимпиада? Что символизирует  Олимпиаду? (пять колец). Слайд №1, №2.

=А что означает слово «олимпиада»? Слайд №3.

-На  Олимпиаде представлены разные виды спорта. Слайд №4.

-А какие виды спорта знаете вы?

-В этом году Олимпиада была проведена в г.Сочи. Слайд№5.

-А что же значит «1000  дней до Игр»?  Как вы думаете? Слайд №6,7.

-А вы знаете,  существует и олимпийская клятва. Как вы думаете, зачем нужна эта клятва?

-Давайте прочитаем её и запомним. Эта клятва пригодится и нам в нашей нелёгкой жизни.

Слайд №8.

На Олимпиаде в Сочи были представлены разные виды спорта. Слайд №9.

-А вы знаете, каждый из нас во что-то верит, у каждого может быть какой-то любимый предмет, который помогает нам в трудную минуту. Как этот предмет называют? (талисман).

-Как вы думаете, а есть  ли талисманы Олимпиад? Слайды №10-19.

-Попробуйте придумать и нарисовать свой талисман Олимпийских игр.

-А сейчас мы с вами посмотрим, кто же претендовал на звание  талисмана Олимпийских игр в Сочи. Слайд №20.

-Итак, талисманы Сочи-это…… Слайды№21,22,23.

-А как вы думаете, где же проводятся Олимпийские игры? В поле, в лесу?

-Конечно, нет. Для проведения Олимпийских игр строили стадионы. Слайды №24,25,26.

-Ребята, мы сейчас с вами поговорили о том, что такое «олимпиада», зачем она проводится, какие талисманы есть,  перечислили виды спорта. Узнали, какие были построены стадионы.

-А без кого не могут проходить Олимпийские игры?  Как вы думаете?

-Конечно же, невозможно провести игры, соревнования без спортсменов.

-Каких  спортсменов знаете вы?

-А теперь давайте  всмотримся в лица тех людей, которыми  мы  гордимся.

Слайды№27-32.

-Учитель: Ребята! Наше путешествие подходит к концу. Мы возвращаемся  в класс, пройдя олимпийский лабиринт.

-Что нового вы узнали?

-Что вспомнили и повторили?

-Может после этого занятия кто-нибудь захочет посвятить свою жизнь какому-нибудь  виду спорта? Слайды№33,34.

-А чем награждают победителей?

- Подумайте и нарисуйте модель своей медали.

-Спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»