-
Открытие недели начальной школы
Славься город наш родной!
-
Открытие недели начальной школы
Славься город наш родной!
Цели:
- Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся;
- Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету;
- Способствовать повышению образовательного уровня;
- Обучать детей самостоятельности и творчеству;
-Повысить уровень мотивации к изучению истории родного города.
Ведущий 1: Ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы отправиться в путешествие по нашему родному городу!
Ведущий 2 : Но путешествие это будет виртуальным – мы совершим его, не покидая стен нашей школы!
-
-
-
- Ученик 1
-
Среди болот, дорог и вьюг,
Как исполин из сказки,
Явился миру Петербург,
Волной любви обласкан!
Его скульптуры и дворцы,
Фонтаны, скверы, парки,
Его ограды и мосты,
Кораблик на Фонтанке.
Ученик 2 -
Его кресты, его гранит -
Веков узор так прочен! -
Все восхищает и пленит
В сиянье белой ночи.
Люблю тебя я, город мой,
Не знаю краше места!
мне жизнь, единая с тобой,
Дарована в наследство!
(К.Озерова)
-
-
-
- Ученик 1
-
Среди болот, дорог и вьюг,
Как исполин из сказки,
Явился миру Петербург,
Волной любви обласкан!
Его скульптуры и дворцы,
Фонтаны, скверы, парки,
Его ограды и мосты,
Кораблик на Фонтанке.
Ученик 2 -
Его кресты, его гранит -
Веков узор так прочен! -
Все восхищает и пленит
В сиянье белой ночи.
Люблю тебя я, город мой,
Не знаю краше места!
мне жизнь, единая с тобой,
Дарована в наследство!
(К.Озерова)
-
-
-
-
- Ученик 1
-
Среди болот, дорог и вьюг,
Как исполин из сказки,
Явился миру Петербург,
Волной любви обласкан!
Его скульптуры и дворцы,
Фонтаны, скверы, парки,
Его ограды и мосты,
Кораблик на Фонтанке.
Ученик 2 -
Его кресты, его гранит -
Веков узор так прочен! -
Все восхищает и пленит
В сиянье белой ночи.
Люблю тебя я, город мой,
Не знаю краше места!
мне жизнь, единая с тобой,
Дарована в наследство!
(К.Озерова)
-
-
-
- Ученик 1
-
Среди болот, дорог и вьюг,
Как исполин из сказки,
Явился миру Петербург,
Волной любви обласкан!
Его скульптуры и дворцы,
Фонтаны, скверы, парки,
Его ограды и мосты,
Кораблик на Фонтанке.
Ученик 2 -
Его кресты, его гранит -
Веков узор так прочен! -
Все восхищает и пленит
В сиянье белой ночи.
Люблю тебя я, город мой,
Не знаю краше места!
мне жизнь, единая с тобой,
Дарована в наследство!
(К.Озерова)
-
Ведущий 1: Мы отправимся в гости к нашему замечательному городу, побываем на его площадях и улицах, полюбуемся великолепными ансамблями и памятниками архитектуры, вспомним имена великих зодчих…
Ведущий 2: А кто поможет нам сегодня отправиться в это путешествие, кто откроет неделю начальной школы ?
Ведущий 1: Конечно же — директор нашей гимназии …...
- Выступление директора школы.
Ведущий 2: А главным помощником директора будет завуч начальных классов.
- Выступление завуча начальной школы.
Ведущий 1: Итак, вы сможете показать свои знания о нашем прекрасном городе и даже посоревноваться - а кто же лучше знает Санкт — Петербург.
Ведущий 2: А теперь давайте узнаем какие дни нас ждут в течении недели. ( презентация)
1 день
«Уголок России — отчий дом »
-
конкурс кроссвордов о родном городе
2 день
« Славен город мастерами »
-
Конкурс газет ( одна от класса) « Старые заводы нашего города»
-
Спортивные соревнования « Олимпийцы Санкт-Петербурга ».
3 день
« Прогулки по городу »
-
1-2 классы — конкурс рисунков « Городской пейзаж»
-
3 классы — конкурс творческих работ « Оригинальные памятники нашего города»
-
4 классы — конкурс детских фоторепортажей « Улица моего района»
4 день
« Стихами говорит Нева»
-
Конкурс стихов о Санкт — Петербурге»
5 день
Игра по станциям :
1 — кроссвордная (лучшие детские кроссворды)
2 — подземная ( о метро)
3 — героическая (блокада)
4 — историческая ( рождение города)
5 — музейная ( самые известные музеи)
6 — поэтическая ( «собрать» стихи)
7 — видеотека ( площади города)
8 — головоломка ( пазлы)
Ведущий 2: Каждому классу сегодня мы вручаем карту путешествия по нашему городу на неделе начальной школы в нашей гимназии.
- Ведущий 1: Итак… Наша игра начинается!