Технологическая карта урока
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Хороших Лариса Петровна
Педагогические целиСоздать условия для нахождения ударного и безударного гласного звука в корне слова; способствовать
формированию умения распознавать формы одних и тех же слов и однокоренные слова
Тип урока
Решение учебной задачи
Планируемые
результаты
(предметные)
Овладевают умениями опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории
языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения
Личностные
результаты
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, имеют мотивацию к учебной деятельности
и осознают личностный смысл учения
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Регулятивные: владеют способностью принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: общеучебные – оперируют базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; логические – осуществляют сравнение, анализ.
Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
Основное содержание
темы, понятия
и термины
Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. Однокоренные слова
Образовательные
ресурсы
Орфографический словарь. Орфограмма «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
Сценарий урока
Формы, методы,
методические
приемы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Приемы
контроля
осуществляемые
действия
формируемые
умения