Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сценарий «Последнего звонка»
25 мая 2010 мая

 

 

1 вед. – Что происходит сегодня?

2 вед. – Последний звонок.

             Видны дорогие, любимые лица.

             Верится в то, что чудесное может случиться.

             Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.

1 -  Что же за всем этим будет?

2 – Прощания час.

      Час расставанья со школой, с родными, друзьями.

       Мы повзрослели и детство прощается с нами,

      Но детство счастливое вспомним ещё и не раз.

1 – Чем же всё это закончится?

2 – Дружбой навек.

1 – Дружбой навек… Вы уверены?

2 – Да, я уверен.

      Школьный мой друг, он с годами учёбы проверен,

      Чтоб ни случилось, его не забуду вовек.

1 – Что же из этого следует?

2 – Следует жить.

      Верить в удачу, успеха во всём добиваться.

1 – Вы полагаете, этого можно добиться?

2 – Я полагаю, что можно, но надо спешить.

 

« В школе информатики есть ученики…»

 

1 – Школа, прекрасные школьные годы.

За эти годы у нас было _________ уроков, для нас прозвенело 120 тысяч звонков.

2 – Наш путь никогда не был усыпан розами, таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову Ньютону.

1 – А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

2 – Нашей основной задачей было – вкусить от древа познания.

1 – И мы вкусили, и у некоторых появилось несварения желудка.

2 – Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате прогрызли в нём                       огромную дыру.

1 – Откуда на нас постоянно сквозило пассатами. И у многих из нас хронический насморк.

2 – И, несмотря на всё это, мы по-прежнему такие же бодрые, весёлые, как и 9 лет назад.

1 – В эти 9 лет уместилась целая жизнь.

2 – А ведь совсем недавно был наш первый звонок.

1 – И  было это в 2001 году.

 

Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклашки.

Носили ранцы мы большие

Линейки, ручки, промокашки.

Мы вас с любовью вспоминаем

Таких родных, таких знакомых,

Как мамы вы к нам относились,

И с вами были мы как дома.

 

Звучит песня на мотив « Ангел – хранитель мой».

 

1 – Дорогие  Елена Вячеславовна и Людмила Ивановна . Спасибо вам за первые уроки.

 

Выходят_____________________________________ вручают цветы.

 

2 – Учили в детстве мы друзья

       Наш алфавит от А до Я

       Большая сила в буквах есть

       Когда мы сможем их прочесть.

 

1 – А давай наши слова благодарности  мы тоже начнём по алфавиту?

2 – Давай. И никому из учителей не будет обидно.

1 – И кто у нас по списку?

2 – Абгарян.

1 – Да какой Абгарян. Мы же учителей благодарим.

2 – А… тогда Алгебра.

 

Выходит к ведущим _______________________ с буквой А.

 

1 – Что такое один день школьной жизни?

2 – Это 6 уроков, между прочим. Попробуй, выседи.

 

Который раз с тобой мы слышим:

« Ну, что ж, пеняйте на себя!»

И, повздыхав, мы снова иксы ищем,

А ведь на улице уже весна!

Ох, знали б вы, как трудно в мае

Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.

Шестой урок, доска без бела от мела.

Рука устала, затекла спина.

Мы друг на друга смотрим очумело,

И всё- таки задача решена!

Додумались, добились, раскололи

Орешек тот. Однако же смогли!

Забыв и про кино, и о футболе,

Звонку не рады … До чего дошли!

 

1 – Дорогие Елена Владимировна и Нина Ивановна. Спасибо вам за ваши уроки.

Цветы вручают                 ______________________________

 

 

 

Сценка « На уроке биологии».

Мозги:- Сейчас вызовут, нутром чую.

               И как назло, ни одной молитвы не помню.

Сердце:- И чего я так колочусь, как перед казнью?

Все органы (глазам)- Посмотри, посмотри, где учитель ручкой в журнале водит?

Глаза:- Да мы уж из орбит повылазили, она рукой закрыла, не видно ничего.

Руки: - Трясучка напала, все шпаргалки повылетали.

Рот: - Если вызовут, я ж ничего не скажу. Челюсти судорогой свело.

Ухо (прислушиваясь) - Ура! Расслабьтесь. Пронесло.

Все: - Уф!

Мозги: - Надо подкрепиться.

Все: - Руки, доставайте котлетку. ( достают, разворачивают)

Нос (нюхает) –Как-то пахнет не очень.

Глаза (смотрят) – И на вид какая-то….

Рот:- Ой, не выпендривайтесь, голод не тётка.

Рот (рукам) – Давай, закидывай, я готов. ( съедает)

Мозги: - Надеюсь переварится.

Звенит звонок.

 

Как много органов хороших:

Кишечник, уши и глаза,

Печёнка, почки, селезёнка,

О чём забыл сказать? Ах, да:

Биологию учить,

Умным быть, упорным быть,

Чтобы знать все хромосомы

Надо долго их учить.

 

1 – Дорогая Анжелика Борисовна. Спасибо вам за  _____________

Цветы вручает ________________________

 

Выходит буква В __________________________

 

1 – Ваша служба и опасна и трудна

2 – И на первый взгляд как будто не видна

1 – Если кто-то снова в школу на урок

      Приходить не хочет

2 – Значит надо вам вести незримый бой

      Так назначено судьбой для вас одной

      Служба заставляет.

1 – Юлия Львовна. Спасибо за чистоту наших квартир, в которых не осталось макулатуры.

      И за игру «Зарница» в которой нам не было равных.

Цветы _____________________________

 

 

 

Выходит буква Г________________

 

Мне география милей всего на свете,

Цветная карта мой ласкает взор:

Почти одна седьмая на планете –

Россия. Необьятнейший простор.

Важны для нас восток и запад

Таёжный край и край степной.

Нам важен юг, нам важен север,

Далёкий край и край родной.

 

Песня  для учителя географии на мотив « Чёрный бумер» .

 

Цветы вручает ________________________________________

Выходит буква  Д  ______________________________

 

1 – Школа это не только место где мы узнавали много нового.

2 – Школа это ______________________________________________

1 – Но какая школа без руководителя?

2

 

1 – Директор нашей школы – это бухгалтер и сантехник,

2 – Это профессор многих предметов и бизнесмен, умеющий держать в своих руках всю нашу школу.

1 – Знает каждого в школе по имени

      Разве можно так? Объясните мне.

2 – Вам известно кто стал победителем

      Кто курил. Чьим быть в школе родителям.

1 – Александра Евгеньевна. За вашу неиссякаемую энергию – Спасибо!

 

Цветы  - Пелеев Дмитрий.

 

Выходит буква  Е ________________________________

 

 

Песня для учителя английского языка на мотив «Yesterday».

 

1 – Дорогая Оксана Константиновна.

Цветы вручает ___________________________________

 

Выходит буква  Ж и З_________________________________

 

1 – На эту букву у нас нет предмета.

2 – Зато есть классный журнал. В нём                                   знают только завучи.

 

Песня для завучей на мотив « Одинокая гармонь».

 

 

Быть учителем не просто

Ну а завучем -  вдвойне

Если нужен ты другому

Значит счастлив ты вполне.

 

1 – Галина Геннадиевна и Светлана Феоктистовна _____________

Цветы вручают ___________________________________________

 

Выходит буква И __________________________

 

1 – После нескольких часов в компьютерном классе, все программы и файлы сливаются в калейдоскоп.

2 – Нам уже не хочется искать выход из кабинета, а слова на дисплее зовут в другой мир.

 

Буду я плакать и буду рыдать

Век монитора мне не видать

Вы стали дороже и ближе

Любимой оптической мыши.

Сердце навек затоскует о вас

И опустеет компьютерный класс.

Будете также вы молча страдать:

Чайников много, где хакеров взять?

Грусти полна материнская плата –

С вами прощаются нынче ребята.

Умных и милых таких больше нет

Осиротеет без вас Интернет.

 

Песня для учителей искусства на мотив « Песенка шофёра».

 

Если в классе тишина

Мухи не летают

Знать история у нас

Кого-то вызывают.

Если зашуршали все

Знать учитель движется

Все шпаргалки надо спрятать

 И закрыть все книжецы.

 

1 – Мы говорим спасибо : Римме Сергеевне, Владимиру Марковичу

                                            Татьяне Вячеславовне, Татьяне Николаевне

                                             Наталье Николаевне, Эльвире Евгеньевне.

Цветы вручают ______________________________________________

                           ______________________________________________

 

Выходит буква Й _\_Кудряшова Мария\____________________________

 

2 – Команда К В Н  « Йодомарин».

Показывают сценку « На уроке».

 

1 – Слышишь? (прислушивается) Стук…

     Это шаги наших  классных руководителей. Их не видно, но они незримо всегда с нами.

2 – У них просто удивительные способности видеть сквозь стены, читать мысли на расстоянии и предугадывать события.

1 – И чтобы мы не сделали, они точно знают нужно нам это или нет.

 

Напутственное слово, добрый взгляд

Победам нашим  радовались вместе

Сегодня каждый скажет из ребят

Жилось нам с вами очень интересно.

Всё это было кажется вчера

И даже муж ваш принимал участие

Экскурсии, походы, вечера

Ведь это тоже маленькое счастье.

Спасибо вам за всё, что дали нам

Простите за тревоги, огорченья!

Желаем Вам любви, надежды и мечты

Удач, идей, улыбок, вдохновенья.

 

Песня для классных руководителей « Милая моя».

 

Цветы вручают _________________________________

 

 

1 – Перелестнём ещё одну страницу.

2 – И это будет буква Л.

 

Выходит буква Л ___________________________________

 

1 – Литература.

2 – Ну куда же она без русского языка.

 

 

Мы русский слышали с рожденья

На нём учились говорить

Писать, читать стихотворенья,

В порядок мысли приводить.

Но красоту его и силу

Открыли нам учителя.

Словесность русская учила

Уму и разуму меня.

 

Поют песню для учителей русского языка __Горнушкин  С._________________________

Цветы ____________________

 

Выходит буква М __________________

 

 

1 – А буква М моя самая любимая.

2 – Почему?

1 – Медицинский кабинет, …повара…

2 – Подожди. Медицинский кабинет, медики, это ещё понятно. Но повара… это же на букву П.

1 – Но они же милые… повара.

 

На уроках мы устали

Сочинение писали

Сил уж нет, а тут ещё зачёт идёт.

Медицинский кабинет нас спасал от этих бед,

В рот таблетку, посидеть – хворь пройдёт.

Вдох глубокий, ротик шире

«А» сказали – три, четыре

Меряем давление, градусник возьмём.

Глазки посильней потрём

Раз чихнём и кашлянём

Справочка – и мы уже домой идём.

 

Исполняют песню для медиков и поваров ________________________________

                                                                        _____________________________

Цветы _____________________

 

Выходит буква О _________________

 

1 – А вы хотите узнать, как начинаются цунами и землятресения?

2 – Как не заблудиться в лесу и не умереть от голода?

1 – Целый калейдоскоп вопросов…

2 – Ответы на которые мы находили на уроках ОБЖ.

 

Исполняют песню на мотив «Губит людей не пиво». ___________________

 

Цветы _______________________________

 

Выходит  буква П ____________________

 

1 – Пост номер один.

2 – Где такой?

1 – Как где?

 

Песня на мотив «Ландыши» ______________________________________________

Вручают цветы ____________________________________________

 

Выходит буква Р _________________________

 

Читают стихи родителям

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим

Забота ваша, и вниманье, и  терпенье

Так помогают нам всегда!

Но признаёмся с сожаленьем:

Бываем глухи иногда.

Мы к вашим просьбам и тревогам

Сомненьям, горестным упрёкам

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами.

И кажется порой она

Не сможет рухнуть

Даже с помощью цунами.

А мы ведь любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом!

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

 

 

Выходит буква С __________________________

1 – Семья... Наша большая школьная семья.

2 – Спортивный зал.

 

Исполняют песню «Если с другом вышел в путь» ________________________

1 – наш судья основной , наш бессменный рулевой Николай Юрьевич.

2 – каждый день как всегда и бодра и весела Марина Валерьевна.

 

Вручают цветы _________________________________________________

 

 

 

1 – А это самый волшебный кабинет.

2 – В нём можно найти вход ко всем кабинетам.

1 – Устранить любую неприятность.

2 – Утолить жажду.

1 -  Голод.

2 – Или просто зайти на огонёк.

1 – Вы, наверное, уже догадались….

2 – Это кабинет труда.

 

Выходит буква Т _______________________

 

1 – Вот и наступил вечер

2 – Погасли школьные огни

1 – Но жизнь в школе продолжается.

Звучит заставка «Спят усталые игрушки».

2 – Спать пора, уснул сверчок,

      Лёг директор на бочок.

1 – Только ей вот не до сна…

2 –

 

 

1 – Дорогая Татьяна Николаевна.

2 – Спасибо, что не дали умереть от голода и жажды.

 

Цветы вручают _________________________________________

 

Выходит буква У _____________________

 

1 – Учительская. Это единственный островок в нашей школе, где можно спрятаться от нас, учеников.

2 – Здесь узнают последние новости, расписание на завтра, замены…

1 – И о, радость, если вдруг выходной.

 

Исчезнут, всё замкнётся в круг,

Но слово тёплое – УЧИТЕЛЬ –

Нам сердце растревожит вдруг.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом

Учитель вечен на земле.

 

Пожелать вам хочется счастья

Здоровья, улыбок, добра

Чтобы завтра вы были прекрасней

Чем неделю назад, чем вчера.

Чтоб в душе теплота не угасла

Чтобы сердцу стучать и стучать

И такого огромного счастья

Чтоб руками его не обнять.

                                                   

Выходит буква  Ф_______________________

 

Звучит песня на мотив «Смуглянка».

 

1 – Дорогой Юрий Фёдорович .

2 – Спасибо вам за                                    

 

Выходит буква Х ______________________________

 

1 – Химия – нестареющая наука, потому что  в насыщенном школьном растворе на учеников реагировала каждая щёлочь.

2 – А вечером ложась в ванну, окислялись и думали…

1 – Ну хоть бы один человек это понял.

2 – Да ведь есть такой человек – Ольга Владимировна

 

Чтобы химию учить

Выключали сериалы

Проходили в школе дни

Вы учили нас усталых.

То приходим мы с физры

То опять спешим куда-то.

Менделеев мог бы сам

Вам сказать за нас спасибо

Вы творили чудеса

С помощью своих пробирок.

Вы учили нас любя

Как терпенья вам хватало

Мы намного лучше стали

Не взяла нас кислота.

 

Цветы вручают __________________________________________

 

1 – Эта служба и опасна и трудна

      Хозяйственная часть в простонародье называется она.

2 – Без неё не мыты окна, безобразные полы

      А все завтраки, обеды – как заоблачные сны.

1 – Вы на прогресс не уповаете

      Зачем вам нужен пылесос?

2 – Вы старой тряпкой или веником

      Блеск наведёте … Не вопрос.

 

1 – И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая.

2 – Вам огромного здоровья и прекрасного житья.

 

1 – Дорогая Людмила Александровна. Спасибо вам и вашим помощникам.

Цветы вручают _______________________________________________

 

Выходит буква   Ч . ______________________________________________

 

2 – Читальный зал. Нам хотелось, чтобы он был чуть-чуть больше.

1 – А  Ирина Алексеевна всегда шла нам на помощь.

Песня __________________________

 

 

Библиотека наша школьная…

При виде книг немного больно нам:

На их страницах столько мудрости

А мы бывало лишь по глупости

Богатством тем пренебрегали

И от него мы убегали.

Но, чтобы в жизни состояться

Мы снова книжное богатство

Пожалуй, для себя откроем.

И новый мир в себе построим.

 

Цветы вручают ____________________________

 

 

Выходит буква Э. __________________________

 

1 – Это то, что ждёт нас впереди.

2 – Неужели  каникулы?

1 – Экзамены….

      Вот несколько советов как сдать экзамен.

2 – Во время экзамена всё время улыбайтесь. Даже если вы всё забыли.

1 – Это придаст тебе уверенности.

2 – И введёт в заблуждение экзаменаторов.

1 – Во время ответа покашливай и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам.

2 – Если не можешь ответить на дополнительный вопрос – не спеши признаваться в этом.

1 – Улыбайся.

2 – Поинтересуйся : « Разве вы этого не знаете?»

1 –

2 -

 

Выходит буква Я ______________________________________________________

1 – Последняя страница алфавита

2 – Вот буква Я ….

 

1 – Мы такие разные …

2 -Это  команда КВН – в который раз завоевала кубок Калининского района.

1- Габуния Лариса - в 2010 году заняла 1 место по России в игре «Золотое руно».

2- Поспелова Татьяна –

1- Телюфанова Надежда –

2- Белоусова Анастасия – лауреат конкурса «Восходящая звезда».

1- Шкред Евгений – он играет на рояле.

2- Малетин Глеб – призёр соревнований по спортивному ориентированию.

1 – Мы такие разные…

 

2 – Но всех нас объединил Санкт- Петербург (все поднимают свои буквы, держат)

3 – Мы так  не похожи друг на друга

4 – Но всех нас объединила  ШКОЛА ( все опускают; остаются держать только буквы                                                                               ШКОЛА).

5 – Но мы хотим вам сказать большое спасибо за всё.

Абгарян – на родном языке.

Микава – на родном языке.

Мустафаев – на родном языке.

Белоусова – на казахском языке.

 

 

Вы всех нас одинаково любили

Любовь свою всем поровну деля.

За то, что вы людей из нас лепили,

За всё…( все вместе) Спасибо вам, учителя!

И не было добрее вас и строже

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас чуть-чуть похожи.

За всё…. Спасибо вам учителя!

Тревожили мы все вас понемногу

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу

За всё… Спасибо вам учителя!

За вечную таблицу умноженья

За то, что нам подарена Земля.

За то, что мы – все ваше продолженье

За всё… Спасибо вам учителя!

 

Право дать Последний звонок  _________________________________________

 

Звучит финальная песня.

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»