Сценарий «Последнего звонка»
25 мая 2010 мая
1 вед. – Что происходит сегодня?
2 вед. – Последний звонок.
Видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное может случиться.
Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.
1 - Что же за всем этим будет?
2 – Прощания час.
Час расставанья со школой, с родными, друзьями.
Мы повзрослели и детство прощается с нами,
Но детство счастливое вспомним ещё и не раз.
1 – Чем же всё это закончится?
2 – Дружбой навек.
1 – Дружбой навек… Вы уверены?
2 – Да, я уверен.
Школьный мой друг, он с годами учёбы проверен,
Чтоб ни случилось, его не забуду вовек.
1 – Что же из этого следует?
2 – Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всём добиваться.
1 – Вы полагаете, этого можно добиться?
2 – Я полагаю, что можно, но надо спешить.
« В школе информатики есть ученики…»
1 – Школа, прекрасные школьные годы.
За эти годы у нас было _________ уроков, для нас прозвенело 120 тысяч звонков.
2 – Наш путь никогда не был усыпан розами, таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову Ньютону.
1 – А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
2 – Нашей основной задачей было – вкусить от древа познания.
1 – И мы вкусили, и у некоторых появилось несварения желудка.
2 – Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате прогрызли в нём огромную дыру.
1 – Откуда на нас постоянно сквозило пассатами. И у многих из нас хронический насморк.
2 – И, несмотря на всё это, мы по-прежнему такие же бодрые, весёлые, как и 9 лет назад.
1 – В эти 9 лет уместилась целая жизнь.
2 – А ведь совсем недавно был наш первый звонок.
1 – И было это в 2001 году.
Вы нас узнали? Посмотрите…
Стоят здесь ваши первоклашки.
Носили ранцы мы большие
Линейки, ручки, промокашки.
Мы вас с любовью вспоминаем
Таких родных, таких знакомых,
Как мамы вы к нам относились,
И с вами были мы как дома.
Звучит песня на мотив « Ангел – хранитель мой».
1 – Дорогие Елена Вячеславовна и Людмила Ивановна . Спасибо вам за первые уроки.
Выходят_____________________________________ вручают цветы.
2 – Учили в детстве мы друзья
Наш алфавит от А до Я
Большая сила в буквах есть
Когда мы сможем их прочесть.
1 – А давай наши слова благодарности мы тоже начнём по алфавиту?
2 – Давай. И никому из учителей не будет обидно.
1 – И кто у нас по списку?
2 – Абгарян.
1 – Да какой Абгарян. Мы же учителей благодарим.
2 – А… тогда Алгебра.
Выходит к ведущим _______________________ с буквой А.
1 – Что такое один день школьной жизни?
2 – Это 6 уроков, между прочим. Попробуй, выседи.
Который раз с тобой мы слышим:
« Ну, что ж, пеняйте на себя!»
И, повздыхав, мы снова иксы ищем,
А ведь на улице уже весна!
Ох, знали б вы, как трудно в мае
Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.
Шестой урок, доска без бела от мела.
Рука устала, затекла спина.
Мы друг на друга смотрим очумело,
И всё- таки задача решена!
Додумались, добились, раскололи
Орешек тот. Однако же смогли!
Забыв и про кино, и о футболе,
Звонку не рады … До чего дошли!
1 – Дорогие Елена Владимировна и Нина Ивановна. Спасибо вам за ваши уроки.
Цветы вручают ______________________________
Сценка « На уроке биологии».
Мозги:- Сейчас вызовут, нутром чую.
И как назло, ни одной молитвы не помню.
Сердце:- И чего я так колочусь, как перед казнью?
Все органы (глазам)- Посмотри, посмотри, где учитель ручкой в журнале водит?
Глаза:- Да мы уж из орбит повылазили, она рукой закрыла, не видно ничего.
Руки: - Трясучка напала, все шпаргалки повылетали.
Рот: - Если вызовут, я ж ничего не скажу. Челюсти судорогой свело.
Ухо (прислушиваясь) - Ура! Расслабьтесь. Пронесло.
Все: - Уф!
Мозги: - Надо подкрепиться.
Все: - Руки, доставайте котлетку. ( достают, разворачивают)
Нос (нюхает) –Как-то пахнет не очень.
Глаза (смотрят) – И на вид какая-то….
Рот:- Ой, не выпендривайтесь, голод не тётка.
Рот (рукам) – Давай, закидывай, я готов. ( съедает)
Мозги: - Надеюсь переварится.
Звенит звонок.
Как много органов хороших:
Кишечник, уши и глаза,
Печёнка, почки, селезёнка,
О чём забыл сказать? Ах, да:
Биологию учить,
Умным быть, упорным быть,
Чтобы знать все хромосомы
Надо долго их учить.
1 – Дорогая Анжелика Борисовна. Спасибо вам за _____________
Цветы вручает ________________________
Выходит буква В __________________________
1 – Ваша служба и опасна и трудна
2 – И на первый взгляд как будто не видна
1 – Если кто-то снова в школу на урок
Приходить не хочет
2 – Значит надо вам вести незримый бой
Так назначено судьбой для вас одной
Служба заставляет.
1 – Юлия Львовна. Спасибо за чистоту наших квартир, в которых не осталось макулатуры.
И за игру «Зарница» в которой нам не было равных.
Цветы _____________________________
Выходит буква Г________________
Мне география милей всего на свете,
Цветная карта мой ласкает взор:
Почти одна седьмая на планете –
Россия. Необьятнейший простор.
Важны для нас восток и запад
Таёжный край и край степной.
Нам важен юг, нам важен север,
Далёкий край и край родной.
Песня для учителя географии на мотив « Чёрный бумер» .
Цветы вручает ________________________________________
Выходит буква Д ______________________________
1 – Школа это не только место где мы узнавали много нового.
2 – Школа это ______________________________________________
1 – Но какая школа без руководителя?
2
1 – Директор нашей школы – это бухгалтер и сантехник,
2 – Это профессор многих предметов и бизнесмен, умеющий держать в своих руках всю нашу школу.
1 – Знает каждого в школе по имени
Разве можно так? Объясните мне.
2 – Вам известно кто стал победителем
Кто курил. Чьим быть в школе родителям.
1 – Александра Евгеньевна. За вашу неиссякаемую энергию – Спасибо!
Цветы - Пелеев Дмитрий.
Выходит буква Е ________________________________
Песня для учителя английского языка на мотив «Yesterday».
1 – Дорогая Оксана Константиновна.
Цветы вручает ___________________________________
Выходит буква Ж и З_________________________________
1 – На эту букву у нас нет предмета.
2 – Зато есть классный журнал. В нём знают только завучи.
Песня для завучей на мотив « Одинокая гармонь».
Быть учителем не просто
Ну а завучем - вдвойне
Если нужен ты другому
Значит счастлив ты вполне.
1 – Галина Геннадиевна и Светлана Феоктистовна _____________
Цветы вручают ___________________________________________
Выходит буква И __________________________
1 – После нескольких часов в компьютерном классе, все программы и файлы сливаются в калейдоскоп.
2 – Нам уже не хочется искать выход из кабинета, а слова на дисплее зовут в другой мир.
Буду я плакать и буду рыдать
Век монитора мне не видать
Вы стали дороже и ближе
Любимой оптической мыши.
Сердце навек затоскует о вас
И опустеет компьютерный класс.
Будете также вы молча страдать:
Чайников много, где хакеров взять?
Грусти полна материнская плата –
С вами прощаются нынче ребята.
Умных и милых таких больше нет
Осиротеет без вас Интернет.
Песня для учителей искусства на мотив « Песенка шофёра».
Если в классе тишина
Мухи не летают
Знать история у нас
Кого-то вызывают.
Если зашуршали все
Знать учитель движется
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжецы.
1 – Мы говорим спасибо : Римме Сергеевне, Владимиру Марковичу
Татьяне Вячеславовне, Татьяне Николаевне
Наталье Николаевне, Эльвире Евгеньевне.
Цветы вручают ______________________________________________
______________________________________________
Выходит буква Й _\_Кудряшова Мария\____________________________
2 – Команда К В Н « Йодомарин».
Показывают сценку « На уроке».
1 – Слышишь? (прислушивается) Стук…
Это шаги наших классных руководителей. Их не видно, но они незримо всегда с нами.
2 – У них просто удивительные способности видеть сквозь стены, читать мысли на расстоянии и предугадывать события.
1 – И чтобы мы не сделали, они точно знают нужно нам это или нет.
Напутственное слово, добрый взгляд
Победам нашим радовались вместе
Сегодня каждый скажет из ребят
Жилось нам с вами очень интересно.
Всё это было кажется вчера
И даже муж ваш принимал участие
Экскурсии, походы, вечера
Ведь это тоже маленькое счастье.
Спасибо вам за всё, что дали нам
Простите за тревоги, огорченья!
Желаем Вам любви, надежды и мечты
Удач, идей, улыбок, вдохновенья.
Песня для классных руководителей « Милая моя».
Цветы вручают _________________________________
1 – Перелестнём ещё одну страницу.
2 – И это будет буква Л.
Выходит буква Л ___________________________________
1 – Литература.
2 – Ну куда же она без русского языка.
Мы русский слышали с рожденья
На нём учились говорить
Писать, читать стихотворенья,
В порядок мысли приводить.
Но красоту его и силу
Открыли нам учителя.
Словесность русская учила
Уму и разуму меня.
Поют песню для учителей русского языка __Горнушкин С._________________________
Цветы ____________________
Выходит буква М __________________
1 – А буква М моя самая любимая.
2 – Почему?
1 – Медицинский кабинет, …повара…
2 – Подожди. Медицинский кабинет, медики, это ещё понятно. Но повара… это же на букву П.
1 – Но они же милые… повара.
На уроках мы устали
Сочинение писали
Сил уж нет, а тут ещё зачёт идёт.
Медицинский кабинет нас спасал от этих бед,
В рот таблетку, посидеть – хворь пройдёт.
Вдох глубокий, ротик шире
«А» сказали – три, четыре
Меряем давление, градусник возьмём.
Глазки посильней потрём
Раз чихнём и кашлянём
Справочка – и мы уже домой идём.
Исполняют песню для медиков и поваров ________________________________
_____________________________
Цветы _____________________
Выходит буква О _________________
1 – А вы хотите узнать, как начинаются цунами и землятресения?
2 – Как не заблудиться в лесу и не умереть от голода?
1 – Целый калейдоскоп вопросов…
2 – Ответы на которые мы находили на уроках ОБЖ.
Исполняют песню на мотив «Губит людей не пиво». ___________________
Цветы _______________________________
Выходит буква П ____________________
1 – Пост номер один.
2 – Где такой?
1 – Как где?
Песня на мотив «Ландыши» ______________________________________________
Вручают цветы ____________________________________________
Выходит буква Р _________________________
Читают стихи родителям
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаёмся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда.
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами.
И кажется порой она
Не сможет рухнуть
Даже с помощью цунами.
А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Выходит буква С __________________________
1 – Семья... Наша большая школьная семья.
2 – Спортивный зал.
Исполняют песню «Если с другом вышел в путь» ________________________
1 – наш судья основной , наш бессменный рулевой Николай Юрьевич.
2 – каждый день как всегда и бодра и весела Марина Валерьевна.
Вручают цветы _________________________________________________
1 – А это самый волшебный кабинет.
2 – В нём можно найти вход ко всем кабинетам.
1 – Устранить любую неприятность.
2 – Утолить жажду.
1 - Голод.
2 – Или просто зайти на огонёк.
1 – Вы, наверное, уже догадались….
2 – Это кабинет труда.
Выходит буква Т _______________________
1 – Вот и наступил вечер
2 – Погасли школьные огни
1 – Но жизнь в школе продолжается.
Звучит заставка «Спят усталые игрушки».
2 – Спать пора, уснул сверчок,
Лёг директор на бочок.
1 – Только ей вот не до сна…
2 –
1 – Дорогая Татьяна Николаевна.
2 – Спасибо, что не дали умереть от голода и жажды.
Цветы вручают _________________________________________
Выходит буква У _____________________
1 – Учительская. Это единственный островок в нашей школе, где можно спрятаться от нас, учеников.
2 – Здесь узнают последние новости, расписание на завтра, замены…
1 – И о, радость, если вдруг выходной.
Исчезнут, всё замкнётся в круг,
Но слово тёплое – УЧИТЕЛЬ –
Нам сердце растревожит вдруг.
Всегда заставит вспомнить что-то
Родное, близкое тебе…
В двадцатом веке и в двухсотом
Учитель вечен на земле.
Пожелать вам хочется счастья
Здоровья, улыбок, добра
Чтобы завтра вы были прекрасней
Чем неделю назад, чем вчера.
Чтоб в душе теплота не угасла
Чтобы сердцу стучать и стучать
И такого огромного счастья
Чтоб руками его не обнять.
Выходит буква Ф_______________________
Звучит песня на мотив «Смуглянка».
1 – Дорогой Юрий Фёдорович .
2 – Спасибо вам за
Выходит буква Х ______________________________
1 – Химия – нестареющая наука, потому что в насыщенном школьном растворе на учеников реагировала каждая щёлочь.
2 – А вечером ложась в ванну, окислялись и думали…
1 – Ну хоть бы один человек это понял.
2 – Да ведь есть такой человек – Ольга Владимировна
Чтобы химию учить
Выключали сериалы
Проходили в школе дни
Вы учили нас усталых.
То приходим мы с физры
То опять спешим куда-то.
Менделеев мог бы сам
Вам сказать за нас спасибо
Вы творили чудеса
С помощью своих пробирок.
Вы учили нас любя
Как терпенья вам хватало
Мы намного лучше стали
Не взяла нас кислота.
Цветы вручают __________________________________________
1 – Эта служба и опасна и трудна
Хозяйственная часть в простонародье называется она.
2 – Без неё не мыты окна, безобразные полы
А все завтраки, обеды – как заоблачные сны.
1 – Вы на прогресс не уповаете
Зачем вам нужен пылесос?
2 – Вы старой тряпкой или веником
Блеск наведёте … Не вопрос.
1 – И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая.
2 – Вам огромного здоровья и прекрасного житья.
1 – Дорогая Людмила Александровна. Спасибо вам и вашим помощникам.
Цветы вручают _______________________________________________
Выходит буква Ч . ______________________________________________
2 – Читальный зал. Нам хотелось, чтобы он был чуть-чуть больше.
1 – А Ирина Алексеевна всегда шла нам на помощь.
Песня __________________________
Библиотека наша школьная…
При виде книг немного больно нам:
На их страницах столько мудрости
А мы бывало лишь по глупости
Богатством тем пренебрегали
И от него мы убегали.
Но, чтобы в жизни состояться
Мы снова книжное богатство
Пожалуй, для себя откроем.
И новый мир в себе построим.
Цветы вручают ____________________________
Выходит буква Э. __________________________
1 – Это то, что ждёт нас впереди.
2 – Неужели каникулы?
1 – Экзамены….
Вот несколько советов как сдать экзамен.
2 – Во время экзамена всё время улыбайтесь. Даже если вы всё забыли.
1 – Это придаст тебе уверенности.
2 – И введёт в заблуждение экзаменаторов.
1 – Во время ответа покашливай и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам.
2 – Если не можешь ответить на дополнительный вопрос – не спеши признаваться в этом.
1 – Улыбайся.
2 – Поинтересуйся : « Разве вы этого не знаете?»
1 –
2 -
Выходит буква Я ______________________________________________________
1 – Последняя страница алфавита
2 – Вот буква Я ….
1 – Мы такие разные …
2 -Это команда КВН – в который раз завоевала кубок Калининского района.
1- Габуния Лариса - в 2010 году заняла 1 место по России в игре «Золотое руно».
2- Поспелова Татьяна –
1- Телюфанова Надежда –
2- Белоусова Анастасия – лауреат конкурса «Восходящая звезда».
1- Шкред Евгений – он играет на рояле.
2- Малетин Глеб – призёр соревнований по спортивному ориентированию.
1 – Мы такие разные…
2 – Но всех нас объединил Санкт- Петербург (все поднимают свои буквы, держат)
3 – Мы так не похожи друг на друга
4 – Но всех нас объединила ШКОЛА ( все опускают; остаются держать только буквы ШКОЛА).
5 – Но мы хотим вам сказать большое спасибо за всё.
Абгарян – на родном языке.
Микава – на родном языке.
Мустафаев – на родном языке.
Белоусова – на казахском языке.
Вы всех нас одинаково любили
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы людей из нас лепили,
За всё…( все вместе) Спасибо вам, учителя!
И не было добрее вас и строже
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи.
За всё…. Спасибо вам учителя!
Тревожили мы все вас понемногу
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу
За всё… Спасибо вам учителя!
За вечную таблицу умноженья
За то, что нам подарена Земля.
За то, что мы – все ваше продолженье
За всё… Спасибо вам учителя!
Право дать Последний звонок _________________________________________
Звучит финальная песня.