Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Летчики и моряки – удалые молодцы

Козина Светлана Владимировна,
инструктор физической культуры
ГБДОУ детский сад №112.

Цели:

  1. Знакомить детей с традициями праздника Дня Защитника Отечества;
  2. Учить детей выкладывать из треугольников заданные фигуры;
  3. Упражнять детей в подтягивании на руках по скамейке;
  4. Упражнять детей в ползании по- пластунски;
  5. Упражнять детей в метании шариков в обозначенное место;
  6. Способствовать развитию вестибулярного аппарата, координационных способностей (тренажёр «Перекати поле»);
  7. Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, выносливости;
  8. Способствовать оздоровительному воздействию на организм ребёнка (бесконтактный массаж в «сухом» бассейне);
  9. Развитие чувства товарищества и взаимовыручки.

Оборудование: 2 скамейки, 2 тренажёра «Перекати поле», «сухой» бассейн с шариками, рюкзак, миска, кружка, ложка, комплект мягких модулей «Альма», игра «Чудесные треугольники»  (8 одинаковых треугольников, вырезанных из плотной бумаги).

 

Ход праздника.

Дети под марш «Славянки» входят в спортивный зал. Промаршировав круг по залу, дети строятся в одну шеренгу.

Ведущий: «Ребята, у нас сегодня необычный праздник, это праздник, посвященный Дню защитника отечества. Мы сегодня посмотрим, какие вы ловкие, смелые и сильные. Соревноваться между собой будут две команды: команда лётчиков и команда моряков.

На праздник мы пригласили бывалого моряка , который служил на корабле. Он будет  принимать участие в судействе наших соревнований.

Моряк: «Здравствуйте, ребята! Поздравляю всех с праздником!. Прошу представить мне команды».

Команды представляют свои команды. Наш девиз: «Один за всех и все за одного».

Ведущий: «Сейчас мы с вами будем выполнять команды и маршировать как солдаты:

  • «Группа, равняйсь!».
  • «Смирно!».
  • «По порядку номеров рассчитайсь!».
  • «Направо!», «Налево!», «Кругом!».

Дети выполняют команды.

Ведущий: »Для того, чтобы начать серьёзные испытания, нашим войнам необходимо подготовиться».

Под песню А. Агутина «Мы теперь солдаты» проводится разминка.

Моряк: «Ребята, а скажите мне, каким должен быть настоящий воин?»

Дети отвечают: «Сильным, смелым, находчивым, мужественным».

Моряк: «Готовы ли вы к нашим соревнованиям?»

Дети: «Да!»

Ведущий: «На адрес нашего детского сада пришёл «секретный пакет». Командам необходимо преодолеть  препятствия, выполнить все задания и доставить пакет нашему гостю».

Первое испытание – «Переправа».  Подтягивание на руках по гимнастической скамейке.

Ведущий: «Перед вами река, всем нужно перебраться на другой берег».

И.П. лежа на скамейке, хват с боков. Перед каждой командой скамейка, дети поточно выполняют задание.

Ведущий: »Ребята, в армии вас ожидают различные испытания. Для того, чтобы стать настоящим воином солдатом нужно много тренироваться».

Второе испытание – «Подводная лодка». Ведущий загадывает запгадку:

«Под водой железный кит,

Днём и ночью кит не спит,

Днём и ночью под водой

Охраняет мой покой».

Дети: «Это подводная лодка».

Ведущий: «Каждому участнику нужно проплыть в «подводной лодке» (напротив каждой команды находится тренажёр «Перекати-поле»)».

Каждый из соревнующихся ложится в цилиндр и перекатывается до ориентира, затем выходит из тренажёра и перекатывает руками «цилиндр» следующему участнику, который стоит напротив в команде а сам становится назад в колонну.

Третье испытание – «Боевая техника».

Ведущий: «Ребята, а какая техника используется в нашей армии?»

Ведущий детям предлагает отгадать загадки.

«Без разгона в высь взлетаю,

Стрекозу напоминаю,

Отправляется в полёт

Наш российский ……»

Дети: «Самолёт».

«Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет.

Что такое?»

Дети: «Самолёт».

Ведущий: «Давайте с вами выложим из деталей боевую технику: самолёт, вертолёт, корабль (игра «Чудесные треугольники»)

Ведущий предлагает из восьми одинаковых треугольников выложит по образцу изображение самолёта, вертолёта и корабля. Треугольники должны плотно прилегать друг к другу.

Четвёртое испытание – «Эстафета игра «Снайпер»».

Ведущий: «лётчиком и матросом нужно быть не только ловкими и быстрыми, но они ещё должны быть меткими, хорошо стрелять, чтобы поразить противника».

Каждый из соревнующихся должен забросить в тренажёр «Перекати поле» шарики правой и левой руками. В конце капитаны самостоятельно считают шарики и докладывают жюри.

Ведущий: Наши девочки приготовили для вас « сюрприз».

Выходят девочки и исполняют частушки:

«Мы, девчушки-хохотушки, очень весело живём

Про мальчишек мы частушки обязательно споём.

------------------------

Мы поём про вас сегодня

и у нас мотив один:

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим.

------------------------

В нашей группе все мальчишки любят отличиться

Кто рисует, кто поёт, кто-то веселится

Даня - просто богатырь, он нас восхищает,

Сальто делает за раз – этим удивляет.

------------------------

Это кто там марширует, громко песенку поёт?Это группа №8 собирается в поход».

Пятое испытание – «Эстафета игра «Собери рюкзак»».

Ведущий: «В армии всё нужно делать быстро. Войны должны быть готовы к любой неожиданности».

Напротив каждой команды находится столик, на котором разложены: рюкзак, миска, ложка, кружка. Участник должен быстро сложить  в рюкзак предметы, одеть рюкзак не себя, добежать до участника своей команды и передать ему рюкзак. Следующий участник бежит и раскладывает на стол предметы.

Шестое испытание – «Помощь в море».

В зале слышны крики о помощи: «Спасите!» и «Помогите!»

Ведущий: «Ребята, давайте спасём зверюшек, которые оказались в «открытом море».

Команды по очереди ползут по-пластунски к «сухому бассейну», забираются на «мостик» (горку) и «ныряют» в бассейн. Участникам по очереди необходимо «проплыть» вдоль бортика бассейна и спасти зверюшку.

Седьмое испытание – «Игра «Холодно-горячо»».

Ведущий: «Вы сегодня показали какие вы ловкие, мужественные, быстрые. Но мы ещё не выполнили главное задание – не нашли секретный пакет».

Пакет спрятан на «маяке», построенный из модулей «Альма». Дети находят секретный пакет и передают его моряку. В секретном пакете призы – медальки для детей.

Жюри подводит итоги и моряк награждает участников.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»