Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №66

План – конспект по волейболу в 5 классе №3

Тема:

Прием мяча снизу двумя руками после передвижений в парах.

Задачи:

1.Совершенствование техники приема мяча двумя руками с низу

2. Воспитание коллективизма, трудолюбия, активности

3. Закрепление пройденного материала в процессе учебной игры.

ТИП УРОКА: обучающий

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:

МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ: индивидуальный, групповой, игровой

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал

ИНВЕНТАРЬ: волейбольные мячи, секундомер

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 45 минут

 

 

 

 

Ч/У

Содержание

Средства

д/ка

Методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 

1.       Построение, рапорт, приветствие, сообщение темы,  задач

 

 

 

 

2.       Подготовка организма к предстающей работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      3.Развитие эластичности всех групп мышц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Развитие силы мышц рук и ног

 

Учащиеся стоят в одну шеренгу на боковой линии волейбольной площадки, староста класса сдает рапорт

 

 

 

Ходьба: на носках; на пятках; на внешней и внутренней стороне стопы; перекаты с пятки на носок.

 

 

Бег: бег с захлестом голени; с высоким подниманием бедра; приставными шагами правым, левым боком; скрестным шагом правым, левым боком.

 

 

1.       ОРУ.

а. И.П.- О.С., руки в стороны, пальцы в кулак

1 – 4 круговые движения лучезапястных суставов вперед

4 – 8 то же самое назад

 

       б. И.П. – О.С. руки перед собой

1 – 4 круговые движения в локтевых суставах вперед

4 -8 то же самое назад

 

     в. И.П. – О.С. руки над собой

1 -4 круговые движения руками вперед

4 – 8 то же самое назад

 

     г. И.П. – О.С. руки перед собой

1 – поворот вправо, разведение рук в стороны

2 – И.П.

3 – поворот влево, разведение рук в стороны

4 – И.П.

 

  д. И.П. – О.С. ноги врозь, руки на поясе

1 – наклон к правой

2 – И.П.

3 – наклон к левой

4 – И.П.

5 – наклон перед собой

6 – И.П.

7 – наклон назад

8 – И.П.

 

  е. И.П.  – О.С. ноги на ширине плеч,  руки на поясе

1 – 8 круговые движения туловища влево

1 – 8 то же самое в другую сторону

 

  ж. И.П. – О.С. ноги согнуты,  руки на коленях

1-8 круговые движения в коленном суставе вправо

1 – 8 то же самое в другую сторону

 

 

1.       Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

а. от скамейки;

б. от пола.

       2. Приседания

а. приседания без груза;

б. приседания с набивным мячом

 

 

 

Дежурный строит класс и сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку. Учитель сообщает задачи урока.

 

 

Во время ходьбы следить за осанкой, руки на поясе. Дистанция между учащимися 2 метра.

 

 

Во время бега следить за дыханием, бег выполняется в одну шеренгу, по боковым и лицевым линиям волейбольной площадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во время выполнения упражнения следить за техникой выполнения, упражнения выполняются под счет, следить за дыханием

 

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

 

5.Совершенствование техники приема мяча двумя руками с низу

1.Передача мяча после перемещения вперёд, в стороны, назад. В парах. Один не добрасывает мяч партнёру на 1-2 м, набрасывает левее, правее или за голову. Другой старается переместиться к летящему мячу так, чтобы до касания к нему руками уже находился в исходном положении.

2. Учащиеся располагаются в парах на расстоя­нии 4 м. Один несильным ударом направляет мяч другому на 1 м ближе, левее или правее его.

 

3. То же, что и в упражнении 2, но расстояние между игроками 6 м. Ударом или передачей мяч на­правляется партнеру на 1,5—2 м от него.

 

4. Учащиеся в колонне располагаются в зоне 6,. учитель с мячом в зоне 3. Учитель несильным ударом направляет мяч в зону 5 или 1. Учащиеся поочеред­но после перемещения в сторону принимают мяч и передают его в зону 3.

 

5. Учитель с мячом стоит на стуле в зоне 3 с одной стороны сетки, учащиеся построены в колонну в зоне 6 - с другой. Учитель несильным ударом направ­ляет мяч через сетку, учащиеся поочередно, выходя под мяч, принимают его и направляют в зону 2.

 

 

Следить за техникой выполнения, за своевременным перемещением, за способом перемещения.

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 

Закрепление пройденного материала в процессе учебной игры.

 

 

Подведение итогов урока

«Пионербол с элементами волейбола»

 

 

 

Обсуждение пройдённого материала , отметить отличившихся, выставить оценки.

 

Прием мяча осуществляется только снизу двумя руками.

 

 


 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»