Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Четыре комплекса полосы препятствий по двигательным умениям и навыкам

для 5-7классов, с учетом результатов

 

 

подготовил

Мищенко Е.А

 

 

 

Г.Санкт-Петербург  2013

 

Четыре комплекса полосы препятствий по двигательным умениям и навыкам для 5-7классов, с учетом результатов

 

Подобные комплексы позволяют проводить тестирование с классами различной наполняемостью, независимо от количества мальчиков и девочек, так как комплексные упражнения строго дифференцированы в соответствии с возрастом, предварительно опробованы. Этот проводимый контроль позволяет мне в дальнейшем сделать изменения и дополнения в планировании, а индивидуально для обучающихся определенного класса, дополнительные изменения в карточках домашних заданий. Применяя эти и другие методы контроля, можно добиться хорошего конечного результата, при этом наглядно демонстрируя детям динамику роста или снижения их физических данных. Проводимые тесты, с применением соревновательного метода, стимулируют у школьников работу по развитию физических качеств, повышают эмоциональный фон, чувство соперничества, а это немаловажный фактор в преодолении искусственно созданных препятствий. Полоса препятствий это плацдарм для развития и совершенствования физических качеств, школьников. Старт дается индивидуально, а для отсчета времени, можно привлечь учителя или создать судейскую бригаду.

 

 

№ комплекс

 Упражнения по дистанции

Лучшее время прохождения дистанции

Низкий результат

(по времени)

1.

1.Высокий старт: бег в ускоренном темпе 10м

Например:

 

Сандолжан А -48,1сек.

Например:

 

 

Большакова. Т-

1.12 сек

2. передвижение по шведской лестнице правым боком приставным шагом;

3. отжимания 10 раз.

4. метание мяча в цель (3 броска);

5. бег 5м.- финиширование

2.

1.Низкий старт: перепрыгивание через г/скамейку (способом. перешагивания);

 

 

2. бег 10м. в ускоренном темпе;

3. передвижение по шведской лестнице правым боком приставным шагом;

4. движение ползком под матами уложенными на скамейках;

Бег по бревну

6. Финишный рывок – 6м.

 

 

 

3.

1.Высокий старт: перепрыгивание г/скамейку;

 

 

2. бег змейкой через малые скамейки

3. перебежка по бревну

4.передвижение по шведской лестнице правым боком приставным шагом;

5.движение ползком под матами уложенными на скамейках

6. отжимания 10 раз.

7. бег 5м – финиширование.

 

 

 

№ комплекс

Упражнения по дистанции

Лучшее время прохождения дистанции

Низкий результат

(по времени)

4.

Таймер, отсчета времени, включается с момента запрыгивания тестируемого на г/скамейку:

1.напрыгивани и спрыгивание на г/скамейку одновременно двумя ногами с передвижением вперед правым боком(6-7м)

 

 

2. передвижение приставным шагом правым боком по шведской лестнице – 8м;

3.передвижуние по параллельно установленным гимнастическим скамьям между ними с помощью рук и ног.

4.перенос с накопителя 3 предмета в указанное место;

5. перепрыгивание двух барьеров поочередно (расстояние между барьерами 2-3м);

6.Одевание противогаза.

7. финиш – наскок на г/скамейку (отсчет времени останавливается)

 

 

 

Протокол

сдачи комплекса по преодолению полосы препятствий.

дата…………..месяц…………год………..

 

Ф.И.О

класс

Личное время прохождения дистанции

Итог

(место согласно времени)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Газета «Спорт в школе». Со дня издания и до сих пор.
  2. Журнал «Физическая культура в школе» М., 1985 – 1989г.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»