Четыре комплекса полосы препятствий по двигательным умениям и навыкам
для 5-7классов, с учетом результатов
подготовил
Мищенко Е.А
Г.Санкт-Петербург 2013
Четыре комплекса полосы препятствий по двигательным умениям и навыкам для 5-7классов, с учетом результатов
Подобные комплексы позволяют проводить тестирование с классами различной наполняемостью, независимо от количества мальчиков и девочек, так как комплексные упражнения строго дифференцированы в соответствии с возрастом, предварительно опробованы. Этот проводимый контроль позволяет мне в дальнейшем сделать изменения и дополнения в планировании, а индивидуально для обучающихся определенного класса, дополнительные изменения в карточках домашних заданий. Применяя эти и другие методы контроля, можно добиться хорошего конечного результата, при этом наглядно демонстрируя детям динамику роста или снижения их физических данных. Проводимые тесты, с применением соревновательного метода, стимулируют у школьников работу по развитию физических качеств, повышают эмоциональный фон, чувство соперничества, а это немаловажный фактор в преодолении искусственно созданных препятствий. Полоса препятствий это плацдарм для развития и совершенствования физических качеств, школьников. Старт дается индивидуально, а для отсчета времени, можно привлечь учителя или создать судейскую бригаду.
№ комплекс |
Упражнения по дистанции |
Лучшее время прохождения дистанции |
Низкий результат (по времени) |
1. |
1.Высокий старт: бег в ускоренном темпе 10м |
Например:
Сандолжан А -48,1сек. |
Например:
Большакова. Т- 1.12 сек |
2. передвижение по шведской лестнице правым боком приставным шагом; |
|||
3. отжимания 10 раз. |
|||
4. метание мяча в цель (3 броска); |
|||
5. бег 5м.- финиширование |
|||
2. |
1.Низкий старт: перепрыгивание через г/скамейку (способом. перешагивания); |
|
|
2. бег 10м. в ускоренном темпе; |
|||
3. передвижение по шведской лестнице правым боком приставным шагом; |
|||
4. движение ползком под матами уложенными на скамейках; |
|||
Бег по бревну |
|||
6. Финишный рывок – 6м. |
3. |
1.Высокий старт: перепрыгивание г/скамейку; |
|
|
2. бег змейкой через малые скамейки |
|||
3. перебежка по бревну |
|||
4.передвижение по шведской лестнице правым боком приставным шагом; |
|||
5.движение ползком под матами уложенными на скамейках |
|||
6. отжимания 10 раз. |
|||
7. бег 5м – финиширование. |
№ комплекс |
Упражнения по дистанции |
Лучшее время прохождения дистанции |
Низкий результат (по времени) |
4. |
Таймер, отсчета времени, включается с момента запрыгивания тестируемого на г/скамейку: 1.напрыгивани и спрыгивание на г/скамейку одновременно двумя ногами с передвижением вперед правым боком(6-7м) |
|
|
2. передвижение приставным шагом правым боком по шведской лестнице – 8м; |
|||
3.передвижуние по параллельно установленным гимнастическим скамьям между ними с помощью рук и ног. |
|||
4.перенос с накопителя 3 предмета в указанное место; |
|||
5. перепрыгивание двух барьеров поочередно (расстояние между барьерами 2-3м); |
|||
6.Одевание противогаза. |
|||
7. финиш – наскок на г/скамейку (отсчет времени останавливается) |
Протокол
сдачи комплекса по преодолению полосы препятствий.
дата…………..месяц…………год………..
№ |
Ф.И.О |
класс |
Личное время прохождения дистанции |
Итог (место согласно времени) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список использованной литературы
- Газета «Спорт в школе». Со дня издания и до сих пор.
- Журнал «Физическая культура в школе» М., 1985 – 1989г.