Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов 

Обучение технике прыжка в высоту
способом «перешагивание» с 5-7 шагов

 Рыбоченок Елена Александровна,
учитель физической культуры
ГОУ Школы № 429 им. М.Ю. Малофеева

       Основные задачи:
  1. Обучение технике  прыжка в высоту способом «перешагивание»  с 5-7 шагов.
  2. Содействовать развитию силы мышц ног в прыжковых упражнениях.
  3. Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности.
       Место проведения: ГОУ Школа №429 им.М.Ю. Малофеева.       спортзал (24-12)
            Время проведения : 11.35.-12.20
         Инвентарь и оборудование : шведская стенка ,
        Стойки- 4 шт, планка- 2 шт, маты- 15 шт, наглядное пособие,
         скамейка-2шт,  поролон- 10 шт.
 
части урока частные задачи к конкретным видам упражнений содержание учебного материала дозир. организационно-методические указания
1              2                     3   4                5
  обеспечить начальную организацию и психическую готовность учащихся к уроку.
 
Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей деятельности.
 
Способность активизации внимания и организованности учащихся.
 
 
Содействовать общему разогреванию и постепенному введению организма  учащихся  в работу. (упр4-12)
 
 
Организовать учащихся к выполнению беговых упражнений.
 
содействовать увеличению эластичности мышечной ткани  туловища и ног.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Имитация маха ногой с руками
 
 
 
 
 
 
 
Имитация маха ногой с руками в прыжке вверх.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
1. Построение учащихся в одну шеренгу, обмен приветствиями.
 
 
 
2 Сообщение задач урока учащимся.
 
 
 
 
 
3 Перестроение в колонну по одному с поворотом на месте и ходьбе в обход по залу с размыканием  на  дистанцию  в два шага.
 
4 Ходьба с перекатом с пятки на носок руки на пояс.
 
 
5 Бег в умеренном  равномерном темпе с сохранением дистанции в три шага.
 
6. Ходьба учащихся в заданном темпе .
 
 
7.Беговые упражнения.
1. бег с захлестыванием голени.
2.бег с высоким подъемом бедра.
3 бег с прямыми ногами вперед.
4.подскоки.
5.скресный шаг правым боком
6. скресный шаг левым боком
7. многоскоки.
 
 
8и.п..1-8 Круговые вращения  левой стопой
     9-16. круговые вращения правой стопой
 
9.И.П. правая нога на 3 рейке левая на полу руки на 5рейке.
      1-наклон вперед руки согнуть.
      2-и.п.
      9-16 другой ногой
 
 
 
11.Ип. правым боком к шведской стенке правая на носок назад.
1-8одновременный  мах руками и правой ногой вперед.
9-16 тоже другой ногой.
 
 
 
12.Ип. правым боком к шведской стенке правая на носок назад.
1-8одновременный  мах руками и правой ногой вперед в прыжке.
9-16 тоже другой ногой.
 
 

 
20-25с.
 
 
 
 
20-25с
 
 
 
 
 
15-20с
 
 
 
 

 
 
 
50с
 
 
20с
 
 
 
3мин.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8раз.
 
 
 
 
 
 
 
 
8раз.
 
8раз
 
 
 
 
 
8раз
 
8раз
 
 

 
Требовать от учащихся согласованности действий быстроты и четкости выполнения команд.
 
Обеспечить предельную конкретность задач урока, достигнуть понимания их формулировок.
 
 
Выполнять перестроение  по команде и под счет учителя.
 
 
 
 
 
 
 
Акцентировать учащихся на сохранения дистанции.
 
 
 
Перестроение в две колонны.
 
 
 
 
Соблюдать дистанцию .
 
Следить за правильным выполнением упр.
 
перестроение учащихся к шведской стенке.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нога прямая носок на себя.
 
 
 
 
 
 
 
Выпрыгивать вверх.
 
 

 
части урока частные задачи к конкретным видам упражнений содержание учебного материала дозир. организационно-методические указания
1              2                     3   4                5
   
Имитация прыжка в движении. с 1-3-5 ш.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Имитация ритма шагов
 
 
 

 
 
 
13 .И п.- основная стойка
  1. шаг левой
2-попеременное движение прямыми ногами вперед.
3-4 тоже с правой ноги.
 
14.И.п. –основная стойка
        1-шаг левой
        2-шаг правой
        3-шаг левой
        4-попеременное движение прямыми      ногами вперед.
        1-8 – с правой ноги.
 
 
 
15.И.п. –основная стойка
        1-шаг левой
        2-шаг правой
        3-шаг левой
        4- шаг правой
        5- шаг левой
        6- попеременное движение прямыми      ногами вперед вверх.
         7-14 – с правой ноги.
 
 
 
16.выпрыгивание с 5 шагов вверх с касанием
подвешенного предмета рукой справа, слева.
 
 
17.прыжки через поролон в движении через 5  беговых шагов
 
 
 
18-прыжки через поролон боком с 5 шагов разбега.
 
 
 
 
 
19.- пробегание по разбегу в секторе для прыжков.
 
 
 
20.-прыжок через планку с5-7 шагов разбега.
 
 
 
 
 
 
 
21.-игра «найди и выбери»
 
 
 
4раза
 
 
 
 
 
 
4раза
 
 
 
 
 
 
 
 
4раза
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6раз
 
 
 
3раза
 
 
3раза.
 
 
 
 
3раза
 
 
5раз
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
-2мин
 
 

 
. построение в одну шеренгу.
 
туловище не отклонять назад
 
 
 
 
выполнять под счет.
 
 
 
 
 
 
выполнять под счет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тянуться вверх  рукой, постановка ноги с пятки.
 
 
поролон через 7м.
 
 
 
 
 
поролон 5 шт. в длину.
 
 
 
 
 
быстрый бег.
 
 
 
 
Следить за правильностью выполнения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выбрать из предложенных карточек фазы прыжка.
 

 
 
 

 
части урока частные задачи к конкретным видам упражнений содержание учебного материала дозир. организационно-методические указания
1              2                     3   4                5
   
Содействовать оптимизации функционального состояния организма учащихся
 
 
Сконцентрировать внимание учащихся.
 
 
 
 
 
содействовать осмыслению
результативности собственной Учебно-познавательной деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
22. Упражнение у шведской стенки на расслабление основных мышечных групп.
 
вис спиной к шведской стенке.
 
 
 
23.-Упражнения на внимание.
 
1левая рука вверх, правая на пояс.
2правая рука за спину .левая вперед
3.-правая в сторону . левая вниз.
 
 
24.Построение в одну шеренгу подведение итогов урока:
- выявление мнений учащихся о результативности их деятельности.
-обобщение высказываний учащихся
-оценка степени решения задач
-выделение лучщих.
 
 
 
 
1мин
 
 
 
2 мин.
 
 
 
 
 
 
 
1мин
.
построение у шведской стенки.
 
Постараться расслабить мышцы.
 
 
Требовать быстрое выполнение.
 
 
 
 
 
 
стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности.
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»