Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта по теме «Волейбол» для 7 класса

Передача мяча сверху и прием снизу двумя руками

(верхняя и нижняя передачи)
Горних Ирина Васильевна
Тема урока Передача мяча сверху и прием снизу двумя руками (верхняя и нижняя передачи).
Цель урока  Способствование формированию у обучающихся навыков правильного выполнения передач мяча в игровой ситуации.
Планируемый                     результат Предметные умения УУД
-совершенствование техники выполнения передач мяча
-формирование умения выполнения передач мяча в игровой ситуации.
Личностные:
-формирование нравственных, интеллектуальных, волевых качеств;
- формирование знаний и умений выполнять самоконтроль;
- формирование умения чётко и организованно работать в группе, дисциплинированности, самостоятельности, чувства товарищества и взаимопомощи.
Регулятивные: 
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
 -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
 Познавательные: 
- владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.
 Коммуникативные: 
-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности
Основные понятия Передача мяча сверху, прием снизу, зоны в волейболе и расстановка игроков.
Тип урока Образовательно-обучающий
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Оборудование
Биология, Основы безопасности жизнедеятельности  Индивидуальная ,  групповая, фронтальная. Волейбольные мячи, сетка.
         
 
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
Организационный этап 2 мин
Построение, приветствие.
Подготовка к изучаемому материалу.

 
Проведение построения, проверка готовности к уроку, создание эмоционального настроя к изучению материала.
Постановка цели и задач урока.

 
Выполнить построение в шеренгу по одному.
Слушают учителя.
Выполняют команды.
 

 
Личностные:
уметь проявлять дисциплинированность и внимание.
Коммуникативные:
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные:
 контролировать свои действия согласно инструкции.
Подготовительный этап 10 мин
1. Ходьба.
 2. Беговые и прыжковые упражнения.
3. Упражнения для рук в движении.
4. ОРУ без предмета.

 
Подача команд.
Показ упражнений.
Организация и проведение ОРУ без предмета.
Подготовка организма обучающихся к работе в основной части урока.

 
Выполняют команды.
Выполняют упражнения, заданные учителем.
Контролируют правильность выполнения. Самоконтроль за физиологическим состоянием
 

 
Личностные:
уметь проявлять внимательность и дисциплинированность.
Коммуникативные:
уметь работать в группе
Регулятивные:
 осуществлять пошаговый контроль и оценку своих действий.
Познавательные:
понимать значение выполняемых действий.
Учебно-познавательный этап 30 мин  
Элементы волейбола:
- верхняя передача над собой, передача партнеру
- нижняя передача мяча над собой
В парах:
-5 верхних передач над собой, передача партнеру.
В группах:
-передачи мяча во встречных колоннах
В 2 кругах:
-игра «Кто больше сделает передач подряд.»
В группах:
-комбинация элементов(из 1 зоны нижняя передача мяча во 2,из 2 в 4,из 4 через сетку.
 Учебная игра волейбол с выполнением комбинации.
 

 
Подача команд.
Формулирует задание, осуществляет контроль.
Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности.
Объясняет технику изучаемых игровых приемов и действий, добивается их самостоятельного  освоения, выявляет и устраняет типичные ошибки.
 

 
Прогнозируют свою деятельность.
Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.
Слушают, выполняют упражнения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Личностные:
формировать нравственные, интеллектуальные, волевые качества формировать знания и умения выполнять самоконтроль;
 формировать умения чётко и организованно работать в группе, дисциплинированность, самостоятельность, чувство товарищества и взаимопомощи
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; принимать инструкцию педагога и четко ей следовать; осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителя или более подготовленного ученика.
Познавательные:
уметь выбирать эффективные способы решения учебной задачи, уметь соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания;
Коммуникативные:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений, соблюдать правила безопасности;
уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролировать действия одноклассников при преодолении препятствий.
Рефлексивно-оценочный этап 3 мин  
Построение.
Беседа.
Подведение итогов.

 
Проведение построения Проведение беседы.
Подводит итоги урока.
Анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности.
Делятся эмоциями.

 
Личностные:
уметь проявлять внимательность и дисциплинированность.
Познавательные:
 осуществлять комплексный анализ своей деятельности
Регулятивные:
осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
         
 
 
 
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»