Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 класса
Передачи и прием мяча сверху в волейболе с использованием ОЭР
Воробъёва Ольга Владимировна,
учитель физической культуры
ГБОУ гимназии № 73 «Ломоносовская гимназия»
Выборгского района Санкт-Петербурга
Задачи:учитель физической культуры
ГБОУ гимназии № 73 «Ломоносовская гимназия»
Выборгского района Санкт-Петербурга
1.Совершенствовать учащихся в технике приема мяча над собой.
2.Повторить технику нижней прямой подачи.
3.Содействовать развитию внимания, воспитанию чувства коллективизма и взаимопомощи.
4.Содействовать развитию ловкости, координации движений, развитию вестибулярного аппарата.
Используемые технологии:
Здоровьесберегающие
Технологии разноуровневого обучения
Технологии коллективного обучения
Игровые
Индивидуальные
Частные задачи | Содержание | Деятельность учителя | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | ||||
Подготовительная часть | ||||||||
Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность уч-ся к уроку. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов, предстоящей в уроке деятельности | 1.Построение, сообщение задач урока, приветствие | Требовать от уч-ся быстроты и согласованности действий. Обеспечить доступность понимания уч-ся конкретных задач | Проявлять трудолюбие в достижении поставленной цели | |||||
2.Ходьба в обход зала в колонне по 1 с размыканием на дистанцию в 2 шага | Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения | |||||||
3.Медленный бег в равномерном темпе | Соблюдать дистанцию в 2-3 шага | И взаимопомощи, дружбы и толерантности | ||||||
Содействовать развитию внимания и быстроты реакции на звуковой и зрительный сигналы | 4.Чередование бега в оптимальном темпе лицом по направлению движения, левым, правым боком, спиной по направлению движения | Стремиться к физическому самосовершенству | ||||||
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса | 5.Ходьба по залу и выполнение упражнений в движении | |||||||
6.Ходьба по залу, перестроение в 2 шеренги | ||||||||
Основная часть | ||||||||
Восстановить усвоенные ранее умения и совершенствовать уч-ся в выполнении перемещений волейболиста | 7.Повторить стойки волейболиста | Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойках | Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах, группах при разучивании упражнений | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах | ||||
8.Для ознакомления с техникой верхнего приема мяча уч-ся демонстрируется видеоролик | Адрес ссылки в интернете: http:www. Yotube.com/ Watch?v= IQbpgOoQNUU |
|||||||
9.Передачи мяча над собой | Знать правила безопасности на уроках | |||||||
10.Передачи мяча над собой с продвижением вперед | Выполнять разученные технические приемы в стандартных и игровых условиях | Формировать и проявлять положительные качества личности | ||||||
Содействовать развитию и укреплению вестибулярного аппарата | 11.Передачи мяча над собой с перемещением левым и правым боком | Уметь выполнять перемещения приставными шагами | Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физ. Возможности и способности, | Трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели | ||||
12.Передачи мяча в парах | Технику выполнения освоенных двигательных действий | Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь | ||||||
Ознакомить с техникой выполнения нижней прямой подачи | 13.Нижняя прямая подача | |||||||
14.Игра в волейбол по упрощенным правилам | Знать правила игры в волейбол | Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе игры | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игровых действий | |||||
Заключительная часть | ||||||||
Содействовать осмыслению уч-ся результативности собственной учебно-познавательной деятельности | 15.Подведение итогов урока | Стимулировать уч-ся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Осознание важности освоения умений, связанных с выполнением упражнений | ||||
http:www. Yotube.com/ Watch?v= IQbpgOoQNUU