Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Конспект урока по физической культуре для учащихся 6 класса

Передачи и прием мяча сверху в волейболе с использованием ОЭР

Воробъёва Ольга Владимировна,
учитель физической культуры
ГБОУ гимназии № 73 «Ломоносовская гимназия»
Выборгского района Санкт-Петербурга
Задачи:
1.Совершенствовать учащихся в технике приема мяча над собой.
2.Повторить технику нижней прямой подачи.
3.Содействовать развитию внимания, воспитанию чувства коллективизма и взаимопомощи.
4.Содействовать развитию  ловкости, координации движений, развитию вестибулярного аппарата. 
Используемые технологии:
Здоровьесберегающие
Технологии  разноуровневого обучения
Технологии коллективного обучения
Игровые
Индивидуальные
                                                                
Частные задачи Содержание Деятельность учителя Коммуникативные УУД Личностные УУД
                                                      Подготовительная  часть
Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность уч-ся к уроку. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов, предстоящей в уроке деятельности 1.Построение, сообщение задач урока, приветствие Требовать от уч-ся быстроты и согласованности действий. Обеспечить доступность понимания уч-ся конкретных задач   Проявлять трудолюбие в достижении поставленной цели
  2.Ходьба в обход зала в колонне по 1 с размыканием на дистанцию в 2 шага   Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения  
  3.Медленный бег в равномерном темпе Соблюдать дистанцию в 2-3 шага И взаимопомощи, дружбы и толерантности  
Содействовать развитию внимания и быстроты реакции на звуковой и зрительный сигналы 4.Чередование бега в оптимальном темпе лицом по направлению движения, левым, правым боком, спиной по направлению движения     Стремиться к физическому  самосовершенству
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса 5.Ходьба по залу и выполнение упражнений в движении      
  6.Ходьба по залу, перестроение в 2 шеренги      
                                                   Основная часть
Восстановить усвоенные ранее умения и совершенствовать уч-ся в выполнении перемещений волейболиста 7.Повторить стойки волейболиста Уметь выполнять стойки игрока, перемещения в стойках Формировать способы позитивного взаимодействия со сверстниками в парах, группах при разучивании упражнений Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
  8.Для ознакомления с техникой верхнего приема мяча уч-ся демонстрируется видеоролик Адрес ссылки в интернете:
http:www.
Yotube.com/
Watch?v=
IQbpgOoQNUU
   
  9.Передачи мяча над собой Знать правила безопасности на уроках    
  10.Передачи мяча над собой с продвижением вперед   Выполнять разученные технические приемы в стандартных и игровых условиях Формировать и проявлять положительные качества личности
Содействовать развитию и укреплению вестибулярного аппарата 11.Передачи мяча над собой с перемещением левым и правым боком Уметь выполнять перемещения приставными шагами Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физ. Возможности и способности, Трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели
  12.Передачи мяча в парах   Технику выполнения освоенных двигательных действий Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь
Ознакомить с техникой выполнения нижней прямой подачи 13.Нижняя прямая подача      
  14.Игра в волейбол по упрощенным правилам Знать правила игры в волейбол Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе игры Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игровых действий
                                              Заключительная часть
Содействовать осмыслению уч-ся результативности собственной учебно-познавательной деятельности 15.Подведение итогов урока Стимулировать уч-ся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми Осознание важности освоения умений, связанных с выполнением упражнений
                 
            Адрес ссылки в интернете:
http:www.  Yotube.com/  Watch?v=  IQbpgOoQNUU

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»