Что ты любишь делать?
Яковлева Лариса Владимировна
№ | содержание | |||||||||||||
1 | Ф.И.О. педагога, проводившего занятие |
Яковлева Лариса Владимировна | ||||||||||||
2 | Категория и стаж | 1 категория стаж 2 года | ||||||||||||
3 | Направленность программы | туристско-краеведческая | ||||||||||||
4 | Форма занятия | практическое занятие |
||||||||||||
5 | Тема занятия | «Что ты любишь делать?» | ||||||||||||
6 | Место данного занятия в программе | Тема №2 «Лексический минимум» Занятие № 22 от 20.12.2016 |
||||||||||||
7 | Цель занятия | Активизация спряжения глаголов | ||||||||||||
8 | Задачи, которые решает данное занятие |
-образовательная: - активизировать лексику о любимом занятии в упражнениях -воспитательная: закрепить вопросительные предложения -обучающие: - сыграть ролевые игры - исполнить танцевальную песенку - играть в лексические игры |
||||||||||||
9 | Оснащение урока | плакат, магнитофон, ПК, электронная доска. | ||||||||||||
10 | Cценарий занятия |
|
||||||||||||
11 | Форма контроля | - интервью - наблюдение |
||||||||||||
12 | Ожидаемые результаты | Дети, посетившие данное занятие… - узнают какие вопросы можно задать о любимых занятиях - научаться реагировать на вопросы разных видов - будут продолжать понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально, а также невербально реагировать на услышанное; - начнут использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слов |
||||||||||||
13 | Список литературы | Райнеке Ю.С. Игры на уроках немецкого языка в начальной школе: Методическое пособие. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. Якимкина В.Г. Увлекательные игры на уроках немецкого языка: методическое пособие/ В.Г.Якимкина.- М.:Дрофа, 2007. Трубицина О.И. Читаю и пишу по-немецки сам / Учебное пособие по немецкому языку для младших школьников – Санкт-Петербург: КАРО, 2006 Шмакова Е.Ю. Немецкий язык. Прописи. М.: Дрофа, 2007 Das neue Deutschmobil. M: Ernst Klett Sprachen, Stuttgart 2015 |