Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Что ты любишь делать?

Яковлева Лариса Владимировна
 
содержание  
1 Ф.И.О. педагога,
проводившего занятие
Яковлева Лариса Владимировна
2 Категория и стаж 1 категория стаж 2 года
3 Направленность программы туристско-краеведческая
4 Форма занятия практическое занятие

 
5 Тема занятия «Что ты любишь делать?»
6 Место данного занятия в программе Тема №2 «Лексический минимум»
Занятие № 22 от 20.12.2016
7 Цель занятия Активизация спряжения глаголов
8 Задачи, которые решает
 данное занятие
-образовательная: -  активизировать лексику о любимом занятии  в упражнениях 
-воспитательная: закрепить  вопросительные предложения
-обучающие: -  сыграть ролевые игры
                        -  исполнить танцевальную песенку
                         -  играть в лексические игры

 
9 Оснащение урока плакат, магнитофон, ПК, электронная доска.
10 Cценарий занятия
Этапы Содержание
1 Фонетическая зарядка:
приветствие в режимах У-Г, У-Р, 1Р-Г, 2Р-Г….
Das Lernen-Lied
Ich lerne
Du lernst
Er, es, sie lernt
Wir lernen
Ihr lernt
Sie alle lernen
Was denn? Was denn?
Wir lernen Deutsch!
2 Орфографическая разминка:
         Tom: Tim, was machst du gern?
    Tim: Ich male gern. Und du?
   Tom: Ich male nicht gern.
    Tim: Singst du gern?
         Tom: Nein, ich singe auch nicht gern.
              Tim: Und was machst du denn gern?
           Tom: Ich mache gern Quatsch und faulenze gern.
3 Аудио-упражнение:
На доске – диалог с пропусками
Рабочий лист-запись-дети заполняют пропуски
с помощью глагола

spielen:
Volleyball, Tennis, Fußball, Basketball,  
Klavier, Saxofon, Gitarre, Keyboard,
 Lotto, Schach, Lego, am Computer
Упражнение «Подставь глагол»:
Ролевые игры парами
Ролевые игры парами
4 Роль:
Das Malen-Lied
Ich _____
Du _____
Er, es, sie_____
Wir ______
Ihr _____
Sie alle ______
Was denn? Was denn?
Wir ____ Bild!
5 Подведение итогов
 
11 Форма контроля - интервью
- наблюдение
12 Ожидаемые результаты Дети, посетившие данное занятие…
-  узнают какие вопросы можно задать о любимых занятиях
-  научаться реагировать на вопросы разных видов
- будут продолжать понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально, а также невербально реагировать на услышанное;
- начнут использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слов
13 Список литературы Райнеке Ю.С. Игры на уроках немецкого языка в начальной школе: Методическое пособие. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006.
Якимкина В.Г. Увлекательные игры на уроках немецкого языка: методическое пособие/ В.Г.Якимкина.- М.:Дрофа, 2007.
Трубицина О.И. Читаю и пишу по-немецки сам / Учебное пособие по немецкому языку для младших школьников – Санкт-Петербург: КАРО, 2006
 Шмакова Е.Ю. Немецкий язык. Прописи
. М.: Дрофа, 2007
Das neue Deutschmobil. M: Ernst Klett Sprachen, Stuttgart 2015

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»