Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Контрольные тесты по истории

(7 класс)

Локтева Ольга Леонидовна

Пояснительная записка.

1. Форма: закрытый тест c отдельными элементами открытого теста.

2. Отчетный период: учебная четверть

3. Цель тестирования – проверка качества усвоения пройденного материала, наличия у обучающихся определенного программой и учебным планом объема знаний по изученным темам, проверка качества ориентирования обучающихся в различных исторических событиях, явлениях, датах; проверка умения устанавливать причинно-следственные связи.

4. Задачи тестирования:
- определить уровень овладения обучающимися учебной программой по курсу «История»;
- выяснить, насколько способны обучающиеся активизировать и использовать по необходимости, полученные знания, через определенные промежутки времени;
- проверить умение обучающихся анализировать изучаемые события, характеры и действия личностей;
- определить навыки обучающихся по установлению причинно-следственных связей и самостоятельной формулировке выводов.

5. Актуальность используемой формы контроля:
При современном развитии педагогического мастерства, одним из перспективных направлений, выполняющим контрольно-диагностические, воспитательно-развивающие и обучающие функции - выступает тестирование. Тесты по истории  по-своему содержанию и структуре - это перечень вопросов и ответов, когда при верном выборе правильного ответа выясняется уровень освоения всего программного материала. Исходя из результатов тестовых заданий по предмету «История», выявляется точность уровня знания учебного материала, а также умения и навыки, приобретенные в процессе обучения. Как и любая общественная наука, история  базируется и соответствует принципам научности, что значит - использование только научно апробированных методик и методов, научно-методологических концепций.

6. Программное обеспечение:
Рабочие программы, составленные на основе:
1. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (5 – 9 классов), сборник 1, Москва, Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000 год; составители: авторский коллектив, под ред. В.В. Воронковой
История Отечества (7 класс), (О.И. Бородина, В.М. Мозговой)
2. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (5 – 9 классов), сборник 1, Москва, Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000 год; составители: авторский коллектив, под ред. В.В. Воронковой
История Отечества (8 класс), (О.И. Бородина, В.М. Мозговой)
3. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (5 – 9 классов), сборник 1, Москва, Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000 год; составители: авторский коллектив, под ред. В.В. Воронковой
История Отечества (9 класс), (О.И. Бородина, В.М. Мозговой)

 

 


7. Методические рекомендации для проведения тестирования:
1. Приведенные ниже вопросы представляют собой примерный перечень, который будет корректироваться, в том числе и в связи с изменением программы.
2. Задание сводится к выбору одного или нескольких вариантов ответов из числа прилагаемых. Поэтому важными условиями успешного прохождения тестирования являются внимательное ознакомление с каждым вопросом и уяснение задания.
3. Все вопросы можно разделить на  4 группы:
- в ответах на вопросы первой группы верным является лишь один, а два (несколько) других – неверны;
- в ответах на вопросы второй группы неверным является лишь один, а два (несколько) других – верны;
- в ответах на вопросы третьей группы необходимо соотнести несколько предложенных понятий с соответствующими им определениями или заполнить таблицу предложенной формы.
- в ответах на вопросы четвёртой группы необходимо самостоятельно вписать ответ в виде 1 – 2 слов.
            4.   Для удобства обучающихся в случае, когда задания сформулированы от 
                  противного, «не» выделяется более крупным шрифтом.
            5.   Прохождение теста возможно на бумажном носителе. При работе с бумажными
носителями обучающимся раздаются формы с заданиями. В каждой форме содержится по 10 вопросов. Формы раздаются обучающимся тестом вниз, после чего они по сигналу учителя приступают к работе над тестом. Учитель по своему выбору может предложить обучающимся заполнять непосредственно тестовую форму, либо дать возможность отвечать на задания на собственных листах.
 6.  В предложенной форме время, отведенное на тест, составляет 40 минут.
По истечении времени, учитель собирает работы и производит проверку в присутствии обучающихся, разъясняя их ошибки. Если обучающийся не отметил ни одного из предложенных вариантов ответа, ответ засчитывается как неправильный.
             7. Для получения положительной оценки необходимо правильно ответить на 40%
вопросов. При дифференцированной системе, оценке «отлично» соответствует 90% правильных ответов и выше, оценке «хорошо» – 60% правильных ответов и выше, оценке «удовлетворительно» – 40 % правильных ответов и выше.

8. Список литературы, использованной для составления тестов:
1. Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М.
История России: Учеб. для 7 кл. специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 312 с.:ил.
ISBN 5-691-01162-6.
            2. Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М.
История России: Учеб. для 8 кл. специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 312 с.:ил.
ISBN 5-691-01162-6.
3. Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М.
История России: Учеб. для 9 кл. специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 312 с.:ил. ISBN 5-691-01162-6.
4.Справочник школьника. История Отечества: М., Филологическое общество «Слово», Центр гуманитарных наук при ф-те журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, ТКО «АСТ», 1996. – 544с. ISBN 5-88196-727-5
5. Энциклопедия для детей: Т. 5, ч. 1 (История России и ее ближайших соседей). – Сост.
С.Т. Исмаилова. – М.: Аванта+, 1995. – 670 с.: ил. ISBN 5-86529-037-1

 


You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»