Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе

Are They Playing?

Иванова Наталья,
учитель английского языка

Цель урока: Развитиеумения говорить о действиях, происходящих в момент речи.

Задачи урока: Социокультурный аспект - знакомство с английской школой и школьными предметами;  развивающий аспект – развитие памяти, мышления, языковой догадки, творческого воображения, логического мышления и фонематического слуха; практический аспект – актуализация лексики по теме «Школьные предметы», активизация употребления формы настоящего длительного (продолженного) времени на письме и в устной речи, выполнение лексико-грамматических упражнений;воспитательный аспект - формирование потребности в использовании английского языка для решения задач общения, развитие навыка работы в команде;  учебный аспект – формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков восприятия аутентичной английской и устной речи (в классе) на слух.

Место урока в системе уроков данного раздела: 1

Тип урока: комбинированный

Основные термины и понятия: названия школьных предметов, действия.

Наглядность:демонстративные карточки, плакат, раздаточный материал.

Оборудование: ПК, аудио проигрыватель, интерактивная доска.

Форма работы: групповая, парная, коллективная, индивидуальная, фронтальная.

 

№ п/п

Этапы урока

Время

Содержание

Методы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

1

Мотивационно-вступительный

2

Мотивация на продуктивную  работу.

Настройка артикуляционного аппарата.

Фронтальный, групповой

Приветствует класс, интересуется их настроением.

Уточняет дату, день и просит детей описать погоду.

Включает фонетическую разминку.

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Прослушивают и повторяют за диктором. Закрепляют звуки скороговоркой.

Личностные: сформировать мотивацию к обучению;

Регулятивные: целеполагание, планирлвание;

Коммуникативные: умение сотрудничать с товарищами и учителем для достижения цели, активизация устной речи.

 

2

Актуализация знаний

5

Формирование восприятия лексических единиц на слух и формирование слухопроизносительных навыков.

Фронтальный, индивидуальный

Вывешивает на доску карточки, изображающие различные действия (таким образом, вводя новую активную лексику урока). Предлагает учащимся послушать, как произносятся эти действия.

Рядом с карточками вывешивает выражения вразброс и просит детей сопоставить выражения и карточки по памяти.

 

 

 

 

 

Слушают диктора, повторяют фразы.

 

Подходят к доске по очереди,  выполняют задание и произносят выражение.

Личностные: воспитание способности к самооценке своей деятельности;

Регулятивные: осознавать уровень своих достижений, ответственное отношение к образованию и самообразованию;

Познавательные: структурирование знаний, формирование лексических навыков по теме урока.

3

Актуализация субъектного опыта учащихся

7

Развитие навыков аудирования с опорой на текст.

Коллективный, групповой

Дает установку на прослушивание текста с активными лексическими единицами.

Нацеливает на активное повторение фраз из текста и на чтение в группах.

 

Пассивно слушают текст.

 

 

 

Повторяю фразу за фразой за диктором. С помощью учителя распределяют роли и читают комикс по ролям.

Личностные: развивать навыки работы в группе, умение оказывать поддержку и помощь;

Регулятивные: умение осмысления аудитивной информации;

Познавательные: формирование смыслового прослушивания и чтения с извлечением необходимой информации из текста;                               

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей, осуществлять взаимный контроль деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.

4

Поверка понимания услышанного и прочитанного

3

Формирование слухопроизносительных и синтаксических  навыков

Фронтальный, индивидуальный

Просит выполнить упражнение на понимание услышанного и прочитанного текста. Контролирует и корректирует работу.

Самостоятельно отвечают на вопросы из упр.7 стр.29, затем проверяют себя, отвечая на эти вопросы фронтально.

Личностные: Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной деятельности, умение поиска и выделение необходимой информации;

Регулятивные: участвовать в коллективном обсуждении темы, контроль результата;

Познавательные: уметь усваивать новую информацию и структурировать новые знания;

Коммуникативные: планирование сотрудничества с товарищами и учителем.

5

Организация наблюдения за глаголами и открытие нового

9

Формирование грамматических навыков и активизация знаний лексики по теме «Глагол»

Индивидуальный, фронтальный

Предлагает рассмотреть материал, представленный, а рамке на стр.30.

 

 

Нацеливает на выведение грамматического шаблона. Делает запись на доске, выводя формулу настоящего длительного времени.

Вывешивает плакат, на котором подробно в цветном варианте расписаны правила.

Рассматривают грамматические конструкции и пробуют заметить разницу между записью глаголов на доске и в учебнике.

Сообщают о своих наблюдениях и с  помощью учителя выводят правила использования глаголов в настоящем длительном времени.

Личностные: умение находить и корректировать ошибки, формирование уверенности в себе и в своих силах;

 Регулятивные: контролировать умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом, умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;

Познавательные:  построение логической цепи рассуждений и структурирование знаний.

6

Закрепление и применение изученного материала

5

Отработка  грамматических, лексических и синтаксических навыков

Парный

Обращает внимание учащихся на картинки на стр. 30, упр.9 и просит их в парах рассказать о том, чем занимаются персонажи, а потом записать в тетрадь.

Контролирует работу учащихся.

В парах по очереди составляют предложения в настоящем длительном. Обращают внимание на образец, приведенный в упражнении, и записывают полученные предложения в тетрадь.

Регулятивные:использовать известное для выполнения новой задачи;

Познавательные:закрепление имеющихся знаний, отработка их на практике;

Коммуникативные: развитие навыков работы в паре.

7

Обобщение и систематизация

5

Развитие навыков спонтанной речи

Групповой (4 учащихся)

Раздает учащимся пару картинок,  на которых люди выполняют какие-то действия. Контролирует работу учащихся.

Рассматривают картинки и находят между ними различия. Рассказывают об этих различиях, используя настоящее длительное время.

Личностные: осознавать свою роль в группе, умение оказывать поддержку и помощь, умение вести обсуждение;

Регулятивные: планирование деятельности на основе изученного материала;

Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера, используя учебник и имеющиеся знания;

Коммуникативные: развитие навыков работы в паре, умение самостоятельного построения устного речевого высказывания на английском.

8

Контроль, самоконтроль, коррекция

2

Формирование навыков самоконтроля

Индивидуальный, коллективный

Дает индивидуальные советы.

Исправляют ошибки и недочеты в своей работе.

Личностные: осознание ответственности за результат обучения;

Регулятивные: способность к волевому усилию;

Познавательные: владение способами решения проблем;

Коммуникативные:умение сотрудничать с учителем для достижения наилучшего результата.

9

Домашнее задание

3

Активизация навыков орфографии

Индивидуальный

Объясняет домашнее задание (рабочая тетрадь стр. 19, 20, все упражнения). Отвечает на утоняющие вопросы.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий;

Познавательные: умение выбрать наиболее подходящий способ решения проблемы;

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

10

Подведение итогов учебного занятия

2

Выставление отметок

Фронтальный

Объявляет отметки за урок.

Записывают отметки в дневник.

Личностные: осознание личной ответственности за свой результат;

Регулятивные: формирование адекватной самооценки.

11

Рефлексия

2

 

Индивидуальный, фронтальный

Выдает карточки самооценки.

Заполняют карточки.

Личностные: умение делать выбор и оценивать свою работу;

Регулятивные: развитие рефлексии;

Познавательные: умение понимать проблемы и искать пути их решения.

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»