Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Урок в 6 классе по теме «Праздники»

Обучение диалогической речи на базе прочитанного текста.
Английский язык как второй иностранный

Второй год обучения (2 часа в неделю) УМК «Английский в фокусе», 6 класс

Скрипова Елена Васильевна,
учитель 1 категории английского языка ГБОУ СОШ №254
Кировского района Санкт-Петербурга

 

Целевой компонент урока

Педагогические цели:

1.      Организовать работу по составлению диалога о праздновании выбранного праздника с употреблением настоящего длительного времени.

2.      Создать условия для актуализации полученных на предыдущих уроках знаний (написания приглашения на праздник, повторение словосочетаний по теме, повторение грамматических форм).

3.      Организовать работу с интерактивными ресурсами.

4.      Активизировать работу  учащихся в парах и группах.

5.      Дать возможность учащимся оценить свою и чужую работу.

        

Ожидаемый результат:

1.      Учащиеся умеют выражать свое мнение по поводу различных праздников.

2.      Учащиеся знают ключевые выражения по теме и умеют применять их в речи.

3.      Учащиеся знают образование и применение настоящего длительного времени.

4.      Учащиеся владеют навыками написания приглашения на праздник.

5.      Учащиеся умеют находить необходимую информацию на базе прочитанного и прослушанного.

6.      Учащиеся умеют составлять диалог по заданной теме с использованием материалов урока.

7.      Учащиеся умеют работать в паре и группе.

8.      Учащиеся умеют внимательно слушать высказывания своих одноклассников и оценивать их и свои ответы.

9.      Учащиеся проявляют самостоятельность в учебной работе.

 

Используемая технология:технология диалогового взаимодействия с элементами игры.

Методы обучения:объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный.

Организационные формы урока:фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Оснащение для проведения урока:

- УМК Английский в фокусе, учебник для 6 класса, Ваулина Ю.Е// М. Express Publishing «Просвещение», 2011.

- ноутбук или компьютер;

- интерактивная доска Мимио;

- презентация Мимио на 4 слайда (Приложение № 4);

- раздаточный материал: карточки со словосочетаниями по праздникам. Приложение № 1. карточки с приглашением на праздник. Приложение № 2; примерный план диалога, с предложениями на выбор). УМК Английский в фокусе, учебник для 6 класса, Ваулина Ю.Е// М. Express Publishing «Просвещение», 2011. Приложение № 3;

- лицензионный диск с записью о праздниках, текст записи. Приложение№ 5 Timesaver Elementary listening, Judith Greet// Mary Glasgow Magazine, Scholastic Inc., 2009.;

- презентация с песней, текст песни. Приложение № 6 http://www.youtube.com/watch?v=swRi4qHJsRE&feature=related;

- идеиигр, использованныхвурокевзятыGrammar games and activities for teachers, Peter Watcyn-Jones// Pengin books Ltd, 2008.

 

Рекомендации по подготовке урока:

Четвертый урок по теме.  На предыдущих уроках у детей формировался навык написания пригласительной открытки на праздник упр. 8,9 с. 47 (УМК «Английский в фокусе», 6 класс), в мини-диалогах выражать свое мнение с использованием фраз упр. 6 с. 49, употребления настоящего длительного времени в утверждениях, вопросах и ответах, просмотрового чтения упр. 2,3, с. 46, чтения с пониманием основного содержания упр. 2, с. 50, чтения с полным пониманием упр. 3, с. 48. Урок рассчитан на 40 минут, при длине урока 45 минут учитель может увеличить длительность игры, аудирования и рефлексии.


План урока и виды деятельности учителя и учащихся.

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

1.     Начало.

Организация начала урока. Приветствие.

Приветствие. Подготовка к уроку.

2.     Вводно-мотивационный

Организация обсуждения темы и плана урока.

Коррекция ответов учащихся.

Сообщение цели урока.

Осмысление темы и плана урока.

Проведение речевой зарядки. Организация выражения мнения о различных праздниках в мини-диалогах, опираясь на слайд презентации.

Контроль работы, помощь.

Составление диалогов выражения мнения на базе картинок и предложенных выражений.

Организация определения темы праздника для подготовки на уроке.

Выбор понравившегося праздника.

3.     Технологический.

 

Актуализация письменных и речевых умений учащихся и их опыта по теме урока.

Повторение изученного языкового материала по теме урока в парах.

Организация работы над примерами приглашений на интерактивной доске.

Дополнение отсутствующей информации в примерах.

Комментарии по проделанной работе.

Организация работы по написанию собственного приглашения.

Заполнение приглашений.

Комментарии по проделанной работе.

Организация работы над аудированием. Актуализация речевых умений по теме.

Контроль, коррекция, направление действий учащихся.

Прослушивание текста-высказывания. Выполнение подстановочных упражнений на интерактивной доске по прослушанному.

Актуализация грамматических навыков учащихся по теме.

Организация повторения грамматической темы с использованием видео, интерактивной доски и игры-пантомимы.

Повторение грамматических форм используемого в уроке времени.

Исполнение песни-образца. Выполнение действий игры-пантомимы.

Организация подготовки диалога, оказание помощи.

Организация представления диалога.

Обсуждение информации диалога в парах. Представление диалога.

7. Рефлексивный

Организация работы по обобщению материала урока.

Обсуждение итогов урока.

Актуализация мнения учащихся об уроке, его значения для жизни.

Выражение собственного мнения.

Организация обсуждения и выставления оценок.

Обсуждение оценок.

Определение  домашнего задания.

Запись домашнего задания.

Организация окончания урока.

Прощание.

 


Ход урока

1. Начало.Целеполагание.                                                                            2 мин.

T: Goodmorning. Imgladtoseeyou. Takeyourseats. Howareyou?

What do you think we will talk about today?

S: Holidays

T: You’re right we continue talking about holidays. Today we’re preparing our own party. And we are going to prepare our dialogue about a holiday celebration at the end of the lesson using the Present Continuous tense.

2. Речевая разминка.Файл 1. Работа в парах.                                            3 мин.

Дети в парах составляют мини диалоги по примерам. Учитель контролирует работу, помогает.

T: Do you like parties? Work in pairs and express your opinion about a perfect party.

S1:What do you think of a fancy dress party? Do you like a birthday party?

S2:Quite good/Not bad at all/I don’t really like it…

3. Написание приглашения на вечеринку.Файл 2.                                    5 мин.

Дети выходят к доске подставляют название праздника в необходимую открытку и подбирают к ней картинку.

T:Firstyouneedtowrite the invitation card to your party. Look at the examples of invitation cards and choose the right festival and its symbol.

S:Thanksgiving is on the 17 th of November. Its symbol is a pumpkin.

Раздаточный материал  № 1. Пригласительная открытка

Детям раздаются открытки с выбранным ими праздником, они вставляя пропуски дописывают открытку.

T:  You are all celebrating a holiday today. Choose a festival and first write your own invitation What holiday are you celebrating today?

S1,2: We’re celebrating Christmas today.

 Look at your invitation cards and fill in the gaps. Read your invitation cards.

4. Повторение лексики по теме.                                                                   2 мин.

Let’s review some information about different festivals.

Детям раздаются карточки с названием выбранного ими праздника и фразами, они выбирают действия, подходящие к их празднику.

а) Раздаточныйматериал№ 2

Т: What do people do at this holiday?

S1,2: They decorate their houses/exchange gifts/watch firework display…

б) Аудирование. Файл 3. Текст записи (Приложение № 5).                      6 мин.

Детям предлагается прослушать аудиоролик с небольшими высказываниями по праздникам. На интерактивной доске после первого прослушивания они подставляют картинку праздника к имени говорящего. После второго прослушивания подставляют картинку праздника к выражениям, комментируя свои действия.

T: Listen to some people talking about different American festivals. Put the symbols of the holidays to the speakers.

S: Speaker 1 is talking about Thanksgiving.

T: Now listen again, read this statements and choose the right icon of a holiday.

S: People meet their family at New Year.

5. Повторение и активизация грамматического материала.

 T: To talk about the party you need the Present Continuous tense as we will talk about things going just now. Let’s remember the forms of the tense. Listen and sing along to the song.

а) Ролик песни. Приложении № 6 слова к песне.                                1 мин.

Детям предлагается прослушать и пропеть видеоролик с песней в настоящем длительном времени, чтобы вспомнит глагольные формы. Песня вводилась на предыдущем уроке.

T: So how we form the Present Cont.?

S: We use the verb to be in the Present Simple which forms are am, is, are and to show the action the- ing form of an action verb.

T: Let’s see the examples.

б) Повторение грамматических форм. Файл 4                                     1 мин.

По слайду учитель задавая наводящие вопросы постепенно показывает формы настоящего длительного времени.

в) Практика речи с изучаемой грамматикой.                                             2 мин.

Дети выходят к доске подставляют выражение к картинке и составляют с ним предложение

T: You are celebrating a holiday today so now we are doing the preparations. Choose what you are doing and say.

S: I am/We’re doing the dusting/decorating our house/doing the shopping

г) Игра на угадывание действия.                                                                        3 мин.

Один ребенок выходит к доске и показывает действие, остальные угадывают.

T: Let’s play a little. Come here one of you and show what you are doing while preparing for your holiday, others guess. What is she doing?

S: She’s doing the dusting/ cleaning the house/decorating the house…

6. Подготовка и представление диалога. Раздаточныйматериал.

Детям предлагается примерный план диалога и фразы на выбор к нему, пользуясь учебником и текстом, изученным на пошлом уроке, они могут составить свои фразы. В парах они обсуждают свой будущий диалог, договариваясь, и представляют диалог.

T: Now you are ready to make your own dialogues. Look at the plan of your dialogue you can use sentences below or use your own. Choose the speaker.

а) подготовка                                                                                                 5 мин

T: Now present your dialogues.

б) представление                                                                                               8 мин

7. Рефлексия. Домашнеезадание.                                                                   2 мин

T:We reviewed the expressions about holidays, the Present Continuous tense and how to write an invitation card today. Thank you for your dialogues and work.

What marks for the lesson can we put to yourselves? Why?

S:We can put a … to us. We wrote an invitation card without mistakes and made the dialogue well.

T:Do you agree? I agree\don’t agree your dialogue was great\fine but you make some mistakes in your invitation card.

Write down your homework. Ex.9, p.49, find a picture showing your family celebrating an event. Write a short paragraph about what people are doing in the picture.

The lesson is over. Goodbye students. Have a nice day.

S:Goodbye. Have a nice day too.

 

Использованная литература при подготовке урока.

1. Английский в фокусе, учебник для 6 класса, Ваулина Ю.Е// М. ExpressPublishing«Просвещение», 2011.

2. Timesaver Elementary listening, Judith Greet// Mary Glasgow Magazine, Scholastic Inc., 2009.

3. http://www.youtube.com/watch?v=swRi4qHJsRE&feature=related

4. Компьютерная программа Mimioдля составления авторской интерактивной презентации.

5. Grammar games and activities for teachers, Peter Watcyn-Jones// Pengin books Ltd, 2008.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»