Урок английского языка в 3 классе
My favourite аnimals
Мальцева Елена Владимировна,
учитель английского языка ГБОУ лицей №144
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Животные»,пополнить словарный запас учащихся, углубить и расширить представление уч-ся об окружающем мире.
Задачи: развитие и закрепление навыков:
1.Устной речи
2.Коммуникативных навыков
3.Чтения
4.Письма
5.Познавательной активности
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться рассказывать о животных, понимать содержание текста и извлекать информацию, писать короткий рассказ с опорой на образец на английском языке.
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей уч-ся, расширение общего кругозора, формирование мотивации к изучению английского языка.
УУД
Коммуникативные: участвовать в диалоге, использовать речевые образцы в соответствии с ситуацией.
Личностные: воспитывать уважение к окружающей среде.
Познавательные: использовать ранее полученные знания, применять их по необходимости.
Регулятивные: планировать деятельность (рассказ о животном)
План урока.
1. Приветствие. Орг. момент. (1мин.)
2.Постановка целей. Фронтальная работа. (True or False) (3мин.)
3.Индивидуальная работа (чтение рассказа) (5мин.)
4.Парная работа – (What has an animal got?)-подбери пару (4 мин.)
5.Фонетическая разминка - песня “What can crawl?”. (2мин.)
6.Загадки о животных. (7мин.)
7.Физкульт. минутка. (песня “Can you swim like a fish?”) (1мин.)
8.Аудирование (What’s your favourite animal?). (5мин.)
9.Рассказ о любимом животном. (образец) (1мин.)
10.Составление рассказов о животных с опорой на образец .Фронтальная работа (4мин.)
11.Парная работа (“What`s your favourite animal?”)- составление рассказов.(8 мин.)
12.Рефлексия. (2мин.)
13.Объяснение домашнего задания.(1мин.)
14.Отметки.(1 мин.)
Ход урока
1.Приветствие. Орг. момент.
Hello, children.Glad to see you today. How are you? Who is absent today? Slide № 1 – My favourite animal.
2.Постановка целей. True or False.
Slide № 2-Emu.
Look at the screen .Do you know what animal is it? What do you know about it?
Let`s try to guess. Slide №3
True or False. True-clap your hands.
False-touch your desk.
1.An emu is a big bird. True.
2.It`s got a short neck. False.
3.It lives in Africa. False.
4.Its eggs are green. True.
5.It can run very fast. True.
6.It can fly very well. False.
7.It`s brown. True.
3.Чтение рассказа .Индивидуальная работа.
Do you want to know about emu? Let`s read a story about it .Open your students` books at page 85.Where can you find the unknown words? Look at the vocabulary. You`ve got 3 min.
Are you ready? Let`s check.
Is emu your favourite animal? What`s your favourite animals ?
Oбсуждение, постановка целей и задач для детей.
4.Парная работа.What has an animal got?-подбери пару.
Let`s make the sentences about funny animals. You`ve got some pictures and some expressions on the cards. Please, find the pair.
What has a frog got? ( A dog, a kangaroo, an ant, a sheep, a bear, a chimp, a hen)
Could you read your sentences?
5.Фонетическая разминка-песня “What can crawl?”
I see you know what has an animal got , but what can the animals do? Let`s sing a song about animals. Please, open your students `books at page 78.
Boys, sing the questions. Girls, sing the answers.
6.Загадки о животных. Slides №4-12 Now try to guess the riddles. What animal is it? You`ve got some pictures on the desk. They can help you to guess the riddles. Please, look at the screen, read a story and show me the right picture.
7. Физкультминутка (song “Can you swim like a fish?”).
Animals can run, jump, fly… Can you swim like a fish? Stand up, sing and do.
8.. Аудирование (“What’s your favourite animal?”).
Do you like animals? Yes, I do.
Look! These children like animals too. Do you know what are their favourite animals? Listen and match (слайд № 13).
Now answer the questions. What’s Bob’s favorite animal?
Ann’s? Mandy’s?
Check your answers (слайд № 14).
9. Рассказ о любимом животном (образец).
Now I want to tell you about my favourite animal. Look, my favourite animal is the crocodile (слайд № 15)
It’s got…
It can…
It can’t…
10. Составление рассказов о животных с опорой на образец.Фронтальная работа.
Please look at these pictures and make the sentences (слайд № 16).
Well done.
11.Парная работа. What`s your favourite animal?-составление рассказов по картинкам.
12. Рефлексия.
Thank you very much for your work. Понравился ли вам урок?
Что нового вы узнали? Сможете ли вы теперь составить и написать рассказ о животном?
13. Объяснение домашнего задания (слайд № 17).
Your home task is a story about your favourite animal. (задание по выбору: a) сочинение b) устный рассказ-по картинке c) презентация
17. Отметки.