Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Проектная деятельность. Обучение в сотрудничестве. Работа в группах

Под флагами мира и дружбы

Виноградова Наталия Валерьевна,
преподаватель ГБОУ гимназии №52
Приморского района Санкт-Петербурга

Целями данного внеклассного мероприятия являются:

- разнообразие познавательной и учебной деятельности

- формирование навыков выполнения заданий и их обсуждения на двух языках: английском и испанском

- формирование творческих способностей учащихся

 

Задачами данного мероприятия являются:

- закрепление и контроль знаний лексических и грамматических структур по изученным темам

- развитие навыков работы в группе и индивидуальных выступлений по защите созданных проектов

 

Работа по созданию проекта проходит в несколько этапов:

Задания, предложенные для создания билингвистического журнала, охватывают разные области знаний, такие как: география, знание пословиц и поговорок, ориентирование по карте. Использование двух языков при выполнении заданий придает необычность данному проекту, дает толчок к изучению нескольких иностранных языков и вызывает у ребят неподдельный интерес.

Перед тем как начать работу по созданию журнала можно заранее выбрать несколько человек из класса, которые подготовили бы небольшие приветствия на различных иностранных языках (английском, испанском, французском, немецком).

Все ученики разделяются на несколько групп, в каждой из которых должны быть как сильные, успевающие, так и те, кому необходима помощь и поддержка. Оптимальное число учеников в каждой группе – 4 человека.

Задания должны быть на отдельных листах – страницах будущего журнала.

- первое задание: учащимся предлагается раскрасить пустые поля флагов мира и назвать страны (названия цветов даны на испанском языке).

- второе задание: необходимо прочитать пословицы на английском и испанском языках и дать их русские эквиваленты. Необходимо подобрать максимально близкие по значению русские пословицы и поговорки.

- третье задание: ребятам предлагается догадаться и записать в таблицу перевод слов с каталонского языка на испанский язык.

- четвертое задание: необходимо из предложенных фрагментов составить текст на английском языке, прочитать его и ответить на вопросы викторины .

- пятое задание: каждая группа получает карту Лондона и несколько описаний маршрутов передвижения. Задача состоит в том, чтобы правильно назвать конечный пункт (достопримечательность).

- шестое задание: ребята получают карту Испании, на которой не обозначены названия 6 рек. К заданию прилагаются описания, которые помогут правильно выполнить задание.

- седьмое задание: учащиеся оставляют свои имена в качестве редакторов выпуска и пишут небольшое обращение к читателям на одном из языков (по желанию на двух языках), оформляют обложку.

Такие внеклассные мероприятия проводились несколько раз с учениками 6-х классов и неизменно имели успех. Исходя из уровня знаний учащихся можно варьировать уровень заданий, добавлять более сложные. Лучше не готовить учеников к выполнению подобных заданий, так как рассуждая и догадываясь о чем-либо, ученики проявляют те знания и качества, которые не всегда возможно показать на обычных уроках.

Результатами проведения подобных мероприятий являются повышение мотивации к изучению двух и более иностранных языков, возможность показать дополнительные знания в той или иной области. Работа в группах сплачивает классный коллектив и позволяет одноклассникам лучше узнать друг друга вне школьных уроков. Возможно проведение данного мероприятия между командами разных классов.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»