План урока английского языка в 7 классе
Парки развлечений: Леголенд, Калифорния
Кучер Неля Николаевна, учитель
Цель: развитие коммуникативных умений. Умение прогнозировать содержания текста, увеличение словарного запаса
Задачи:
1.Обучающие: изучение, закрепление и использование во всех видах речевой деятельности лексики для описания внешности человека.
2.Развивающие: формирование познавательного интереса у учащихся к изучению иностранного языка и чтению зарубежной литературы, развитие навыков чтения
3.Воспитательные: воспитание толерантности и уважения, культуры ответа на вопросы по тексту.
Обеспечение урока: УМК «Английский в фокусе» для 7 класса, тетрадь для классных работ по английскому языку, карточки для письменной работы , диск к учебнику, мультимедийный проектор, компьютер и экран, карточки с заданием.
Ход урока:
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I.Подготовительный этап |
||
1. Организационный момент. |
Good afternoon! Take you seats, please. Who is absent today? (отметить отсутствующих) |
Good afternoon. |
2. Речевая разминка/устная проверка домашнего задания
3Постановка цели на урок |
Let’s remember what we did last time. Did we learn how to write a post card while being on holiday? Do you remember the difference between has gone to иhas been to? Let’scheck. (Учитель раздает карточки для проверки домашнего задания) Карточка 1
What do you think we are going to talk about? Are we going to deal with cooking? Open your books at page 61 Before we start our lesson, please answer my question: Have you ever played LEGO? Who has it at home? The theme of our lesson is “Legoland” Look at the title of the text and tell us: What country is California in?
|
1Yes, we did
Детиформируютцелиурока ( read new information about Legoland)
Дети по желанию отвечают на вопросы |
II. Основнойэтап |
||
.
|
Look at the text. There are some unknown words for you. Listen to the text and try to match the words with their translation Slide2 and 3 Now, read the text and mark in your card things you can do in this park КАРТОЧКА2
So, what can you do there? slide 4 Can you:
Now, you have to complete the question by completing card 3
( imagine, that you friend has visited Legoland) Ask him/her questions Use slide 6 Now, tell me about what your friend done
Now, read the text again and answer my questions 1.What can you do with the help of the Lego bricks?( anything) 2.Where can you dig for dinosaur bones and fossils? ( on Dino island) 3 What place do you visit to drive a fire track? ( Fun Tower) 4 Where can you find out what life was in the past ( Dragon coaster)? 5.How many Lego bricks form amazing models of American landmarks? ( 20 million) |
Дети слушают текст и совмещают перевод
Учащиеся читают снова текст и отмечают те действия, которые можно выполнить в данном тематическом парке
Прослушали, проверили ответы ( слайд4) Дети по-очереди отвечают на вопросы учителя
Учащиесязаполняюткарточки
Учащиеся проверяют правильные ответы ( слайд 5)
Учащиеся работают в парах (4 мин)
Учащиеся по выбору учителя рассказывают об опыте друга
Учащиеся читают и находят ответы в тексте |
III. Заключительныйэтап |
||
1. Домашнеезадание. |
Your home task write down what your friend has or hasn’t done while being in Legoland.Ex 5 p 61 in written way with translation(in your class note books) |
Записать опыт своего друга, используя карточку 3 Упр 5 стр 61 ( письменно со словарём)
|
2. Подведениеитогов. Выставлениеоценок |
Today we have talked…… If we go to…..we can….. |
|
3. Прощание |
The lesson is over. Thank you for your work today.(Slide) See you! Bye! |
Good-bye |