Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Технологическая карта урока в 4 классе (по УМК Ю.А.Комаровой и др. «Английский язык 4 класс)

I Make Bread Every Day (Jobs)

Тукаева Раиса Азатовна

Unit 6

Тип урока; урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме "I Make Bread Every Day"

("Jobs").

Задачи:

1. Обучающие:

-   активизация и закрепление лексики по теме «Jobs»

-   активизация употребления Present Simple

-   развитие монологической и диалогической речи

2. Развивающие:

-   развитие памяти, внимания и мышления

-   развитие языковой догадки

-   развитие коммуникативных навыков

-   развитие знаний о различных профессиях

3. Воспитательные:

-   воспитывать интерес и уважительное отношение к различным профессиям

-   воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать

4. Практические:

-   научить рассказывать о различных профессиях (чем занимаются, где работают)

-   научить говорить, как добраться до определенного места (направлять)

-   научить вести диалог по заданной теме

-   развитие навыка воспринимать иноязычную речь на слух

-   развитие навыка пользования современными технологиями в процессе обучения.
Технологии: личностно-коммуникативная деятельность

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая

У УД: личностные, регулятивные, общеучебные, коммуникативные

Средства обучения: УМК Ю.А. Комаровой и др. «Английский язык» 4 класс, компьютер, интерактивная доска,

проектор, презентация, диск, раздаточный материал.

 

 

 

Этапы урока

Содержание

Время

Методы,

Деятельность учителя

Деятельность

УУД

 

 

 

приемы

 

учащихся

 

1 .Организационный

Приветствие

2 мин.

Фронтальный

Учитель приветствует класс,

Отвечают на

р,л,п

 

учащихся,

 

опрос

затем настраивает учеников на

приветствие, на

 

 

настрой на

 

 

общение на иностр.языке,

вопросы учителя,

 

 

работу,

 

 

показывает картинки и

формулируют тему

 

 

постановка цели

 

 

спрашивает, какова тема урока,

урока

 

 

и задач урока

 

 

озвучивает, чем класс будет

 

 

 

 

 

 

заниматься на уроке

 

 

2. Фонетическая

Настроить

1 мин.

Работа с

Учитель предлагает всему

Учащиеся повторяют

p

зарядка

учащихся на

 

классом

классу повторить за ним хором

хором за учителей

 

 

правильное

 

Фронтальный

несколько глаголов, затем

слова, затем несколько

 

 

произношение

 

опрос

просит нескольких учащихся

учащихся читают их

 

 

глаголов в Present

 

 

прочитать глаголы

самостоятельно

 

 

Simple после

 

 

самостоятельно

 

 

 

сущ.в 3 л.ед.ч.

 

 

 

 

 

2. Речевая зарядка

Повторение

2 мин.

Фронтальный

Учитель указывает на картинки

Отвечают на вопросы.

Р,П,Л

 

лексики по теме

 

опрос

и задает вопросы: «Who's this?»,

Примерные ответы:

i

 

«Jobs», Present

 

 

«What does he/she do?»

«This is a teacher», «She

 

 

Simple 3 л.ед.ч.

 

 

 

teaches children»

 

3. Практическая

Игра «Угадай

7 мин.

Групповая

Учитель дает задание командам

Готовят описание

Р,П,К

деятельность

профессию»

 

работа,

в течение 1 минуты подготовить

различных профессий,

 

учащихся:

 

 

Фронтальная

2 описания профессий,

задают друг другу

 

а) развитие навыка

 

 

работа

включающие ответ на вопрос

вопросы и угадывают

 

монологического

 

 

 

«What do they do?», затем

их. Примерная речь

 

высказывания

 

 

 

просит команды поочередно

учащихся:

 

 

 

 

 

задавать друг другу вопросы

pi : They help people and

 

 

 

 

 

 

wear a uniform. They

 

 

 

 

 

 

never get lost. Who are

 

 

 

 

 

 

they?

 

 

 

 

 

 

p2: Are they policemen?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

pi: Yes, they are.

 

 

 

 

 

б) развитие языковой догадки

повторение лексики «school», «hospital» и др.,


 

5 мин.

Групповая работа

Фронтальная работа

 

Учитель предлагает учащимся вспомнить, где работают представители различных профессий, выполнив письменное задание, затем записывает ответы учащихся на доске

Учитель говорит: «А теперь давайте найдем эти места на карте, но прежде вспомним, как мы говорим о направлениях»

 

Учащиеся вписывают названия мест, где работают учитель, доктор, фермер, садовник и полицейский, затем зачитывают свои ответы

 

р,п

 

 

 

 

 

 

 

в)повторение

лексики

«directions»


 

Динамическая пауза

1 мин.

Фронтальная работа

 

Учитель дает команды: turn right, turn left, go straight on


 

Выполняют указания учителя

 

Р

г)развитие навыка аудирования


 

Прослушивание аудиозаписи и работа с картой, закрепление «directions» в устной речи

 

7 мин.

 

Индивидуальная работа

Учитель предлагает прослушать запись и расставить представителей некоторых профессий в соответствующие места на карте и подписать названия учреждений. Вызывает к доске нескольких учащихся.

Выполняют упражнение

на раздаточных

материалах, затем

несколько учащихся

выходят к доске, чтобы

проверить данное

задание. Примерные

ответы учеников:

pi: Excuse me, where is

the school?

p2: Go straight on, then

turn right and go straight

on.

pi: Thank you!

 

Р,П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д)развитие диалогической речи с опорой на образец

Чтение диалога и выполнение задания; составление диалога по образцу

15 мин.

Фронтальная работа

Работа в парах

Предлагает расставить части диалога в правильном порядке, прочитать диалог.

Ответить на вопросы: «Who's she?», «Where is she going?».

Расставляют части диалога в правильном порядке.

Отвечают на предложенные вопросы.

Р, П, К, Л

 

 

 

 

Составить свой диалог по

Составляют свой диалог

 

 

 

 

 

образцу.

и несколько учащихся

 

 

 

 

 

 

представляют его.

 

4.Домашнее задание

Объяснение домашнего

3 мин.

Работа с классом

Пишет на доске домашнее задание и объясняет его.

Записывают ДЗ в дневники

Р

V

задания

 

 

 

 

 

5. Под ведение итогов

Оценивание работы учащихся,

2 мин.

Фронтальная работа

Выставление отметок в дневники учащихся

Оценивают урок, самоанализ

Р,Л

 

оценка урока

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»