Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Путешествие в мир предметов

Чувашова Ольга Александровна,
воспитатель группы продленного дня

 

Ребенок познает мир через предметы этого мира.

Предметы  не только удивляют ребенка, но и будят его воображение,  развивают стремление

к познанию, а красивые  еще и  радуют

С древних времен развития человеческой цивилизации предметный мир является не только средством получения информации, но одновременно и источником любования

Любого ребенка увлекает радость познания и удовольствие от рассматривания реальных, конкретных объектов.

Предметы способны создать уютную, почти домашнюю атмосферу, в которой по-особому, сокровенно происходит диалог между людьми.

И окружающие предметы, и окружающие люди и впечатления – всё это формирует сознание ребёнка. Правильно сформированное сознание, отношение к окружающей жизни, принесёт свои плоды в будущем. Когда интересы ребёнка будут проявляться в определённых направлениях. Будут ли эти интересы ограничиваться улицей, телевизором. Или круг этих самых интересов будет намного шире.

Путешествие в мир предметов – это увлекательная книга, рассказывающая интересную историю; это захватывающая игра, формирующая навыки и умения ребёнка, это и наглядное развивающее пособие, помогающая ребёнку приобрести новые знания. Всё, что окружает ребёнка в жизни, развивает и формирует его.

У каждого человека есть свой характер, передающийся пространству, в котором человек находится.

А если это пространство учебного класса?

Каждый день педагоги и ученики встречаются друг с другом, чтобы научить или научится.

Учебный класс может стать визитной карточкой того или иного учебного коллектива, стать фабрикой настроения, эмоций, где мы узнаем не только знания по тому или иному учебному предмету, но и об увлечениях, недавних путешествиях присутствующих

Но как общаться в атмосфере предметов, доведенных до жесточайшего лаконизма. Ведь стол в классе уже не стол, а парта. Светильники нужны лишь затем, чтобы хорошо осветить рабочее место ученика, чтоб удобно было читать и писать. Как же это не верно.
Почему?
Потому что свет - это не только то, что позволяет нам видеть, когда садится Солнце.
Ведь еще наши предки считали, что магия света гораздо глубже.
Если вы исключили люстры из интерьера - считайте , вы отказались от Солнца.
Ведь только люстра ассоциируется в нашем бессознательном, как дарующее жизнь великое светило.
Если в домашней обстановке  отсутствует люстра - ваш интерьер ассоциируется с пасмурным днем.

Но для школьного учебного класса люстра – непозволительная роскошь. А значит, непозволительной роскошью являются атмосфера и гармонией отношений в классе?
Какой выход?

Создать роскошный абажур своими руками.
Нахождение люстры в центре комнаты - объединяющий магнит.
Каждое живое существо тянется к свету. И для школьной жизни это - не исключение.
 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»