Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС

Покупки

Еперева Ирина Юрьевна

УМК : И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева " ENGLISH VIII"( изд-во " Просвещение " , 2013)

Образовательные технологии : технология критического мышления, технология " сотрудничества ", технология развития информационно-интеллектуальной компетентности

Тип урока : урок открытия нового знания ( структура  to be  worth - V - ing) и закрепление способов деятельности по теме " Покупки"

Цель урока : формирование лексических навыков чтения и говорения по теме " Покупки" для подготовки к проекту по теме " Выбор гаджета"

Задачи урока :

Образовательные : 1. развитие и совершенствование рецептивных и экспрессивных лексических навыков по теме

" Покупки" 2. Совершенствование навыков изучающего чтения   3. Совершенствование языковых и речевых грамматических навыков по теме

Развивающие :1. Развитие языковой догадки  2. Развитие навыков устной речи по тем  3. Развитие умения сравнивать и выделять главное

Воспитательные : 1. Развитие чувства коллективизма 2. Формирование этических норм  3. Сформировать собственное мнение учащихся по решению данной проблемы

План урока :

1. Организационный этап

2. Сообщение цели урока . Стадия вызова

3. Формулировка и сообщение задач урока( кластер)

4. Вызов( ассоциации) - развитие монологической речи по теме

5. Развитие навыков аудирования( диалог)

6. Развитие навыков диалогической речи( таблица)

7. Знакомство и закрепление изученной лексики по теме

8. Развитие навыков чтения и монологической речи ( презентация гаджета)

9. Рефлексия

10. Подведение итогов урока

11. Домашнее задание

Ход урока:

 

1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку( учебники, тетради)

T : Good morning, children! Nice to meet you . I hope you are well today. I hope you will enjoy every minute of our lesson and get a lot of useful information . Let's start the lesson.

2. Стадия вызова. Сообщение цели урока

Учитель показывает видеоролик, в котором рекламируется модель телевизора . Учащиеся должны выделить причины, по которым стоит купить телевизор.

T : What are the reasons to buy TV? What can characterize a gadget?

На основе ответов учащихся  учитель рисует кластер на доске : gadget -1. price  2. design  3. size

3. Сообщение задач урока

Учитель задает наводящие вопросы по теме " Покупки" , на основе которых учащиеся формулируют задачи на урок

T : Would you like to buy a TV- set?   Why? What do we have to know about the gadget if we want to buy it?

4. Вызов( ассоциации)

Учитель выдаёт задание на листе, в котором записаны высказывания на обсуждение учащимися на уроке :

" The Customer Is Always Right " ( H. G. Selfridge)

T : Do you agree with the quotation? Why?    Discuss the ideas in groups . You have 1 minute. What ideas can we add to our cluster?

5. Развитие навыков аудировани ( диалог)

Учитель даёт на аудирование диалог, в котором закрепляется лексика по теме " Покупки"( упр 7 стр 61--- учебник New Opportunities  . Pre - Intermediate )

Учащиеся прослушивают запись, заполняют пропущенные реплики в диалоге . В парах проверяют варианты ответов друг- друга. Учитель координирует деятельность учащихся.

6. Развитие навыков диалогических навыков ( по таблице с опорными выражениями)

Учащиеся получают распечатанные на карточках планы составления диалога. В парах они составляют свой собственный вариант диалога . На выполнение задания выделяется 1 минута.

T : Let us try to make your own dialogues. You have got the plans of the dialogues. Divide into pairs. Make up your own dialogues.

What word from th edialogue means " good enough to buy?( worth)

What  things are worth buying?( books, computers, TV-sets,....)

7. Знакомство  и закрепление изученной лексики по теме

Учащиеся на карточках получают задание, в  котором им нужно заменить выражения с применением структуры : " to be worth V - ing"  по теме " Покупки"

Rewrite the sentences . Use the expressions " worth doing"

1. It's a good film. I recommend you to watch it.

2. Skiing is dangerous . I don't recommend you to do it.

3. Chinese food is delicious. I recommend you to try it.

4. Red Square is one of the most beautiful places in Moscow. I recommend you to visit it.

Учащиеся работают в группах. Учитель проверяет правильность выполнения задания.

8. Развитие навыков чтения и монологической речи

На свободном столе лежат несколько предметов:  телефон, планшет, электронная книга

Учащиеся в группах выбирают 1 предмет и продумывают рекламу гаджета с использованием  структуры :" to be worth V-ing"по плану:

1.Name the gadget  2. Origin  3. Material       4. Technical characteristics   5. Price

Ответы учащихся учитель записывает в кластер на доске ( добавляет информацию к теме )

9. Рефлексия

Учащимся предлагается в группах  составить синквейн по теме " Гаджет" ( с описанием выбранного гаджета и использованием структуры :" worth") На выполнение задания даётся 1 минута. Затем ответы вывешиваются на доске .

10. Подведение итогов урока

Учащимся предлагается оценить урок по плану( понравилось, не понравилось, хочу ещё раз выполнить):

1. Составление кластера

2. Составление диалога

3. Создание рекламы

4. Синквейн

11. Домашнее задание

Учитель предлагает каждому учащимся задания на выбор : 1. Написать синквейн " Гаджет" 2. Создать рекламу необычного гаджета по плану урока

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»