Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект итогового урока по английскому языку в 6 классе

Животные в нашей жизни

Воропанова Ирина Матвеевна,
общеобразовательная школа №277

 

Цели урока: Итоговый урок.

Дедактические цели:

  1. Отработать навыки употребления лексики по теме, контроль навыков использования и дальнейшего формирования навыков в устной речи.
  2. Время Present Perfect в структурах.
  3. Актуализация изученной лексики.

Воспитательная цель: Расширение кругозора учащихся.

Развивающая цель: расширение навыков дидактической и монологической речи, расширение словарного запаса.

 

ПЛАН УРОКА.

 

  1. Irreguar Verbs.
  2. Listening. Group work.
  3. Question about Animals Problems.
  4. Present Perfect (short test).

 

ХОД УРОКА.

 

  1. Организационный момент. Приветствие.

 

Teacher

Pupils

Приветствие

Good morning.

How are you?

I am fine too. I am glad to see you.

What’ the weather like today?

What’s the temperature now?

Yes, you are right.

Good morning.

We are fine and you?

We are glad to see you too.

The weather is cold, and windy.

I don’t know exactly but I think it’s 7 degrees below zero.

Warming up

Игра в мяч. Вспоминаем три формы неправильных глаголов, наиболее часто употреблемых.

Let’s play a game children. I’ll tell you the first form of Irregular Verbs and you will tell me the second and the third form.

Учитель бросает мяч одному из учеников и называет 1-ую форму неправильного глагола.

 

Write – wrote - written

Eat – ate - eaten

Find – found – found

Meet – met – met

Read – read - read

 

 

 

В ответ учитель ловит мячик и слышит 2-ю и 3-ю формы глаголов.

 

See – saw – seen

 

Аудирование (актуализация изученной лексики)

Учитель пишет на доске сложные слова и словосочетания из текста.

 

Human activities, save, endangered animals, at a set time, introduce, keeer, bring along.

 

Task №1.

Прослушивание диска с текстом.

 

Учитель раздает части прослушенного текста.

 

Учитель проверяет последовательность составления текста. Перед этим дети разбиваются на две команды, согласно жетонам с цифрами 1 и 2. Дети берут жетоны со стола учителя. Кто быстрее и правильнее составил текст, тот победитель в этой части соревнования.

 

Task №2.

  1. What’s the difference between zoo and a wild animal’s park?
  2. Why do people keep animals in zoos and parks?
  3. Where do animals have more space for living?
  4. Where do animals have a better place to live and why?
  5. Do different animals meet each other in zoos and parks?
  6. Why do the rules of the park say that you can’t take your pets with you?
  7. What do you think is better for animals:

-          To live in zoos?

-          To live in wild animal’s parks?

-          To live in the wild?

Набираем очки, отвечая на вопросы.

Правильный ответ (+ 2 очка);

Дополнение (+ 1 очко);

Дополнение, которое повторяет уже сказанное (-1 очко).

Дети повторяют хором за учителем дв раза.

 

 

 

 

 

 

 

Обе команды трудятся над составлением целого текста.

 

 

 

 

 

Физкультминутка

Let’s do some exercises.

  1. Come here. Begin, please.

 

 

Hands up.

Hands down.

Hands on hips sit down.

Hands to the sides.

Bend left.

Bend right.

One, two, three hop.

One, two, three stop.

Stand still.

Работа с грамматическим материалом.

Учитель пишет предложения на доске:

 

People have saved some endangered animals.

Учитель расспрашивает детей о времени Present Perfect.

 

Работа по карточкам.

Try to do this exercise.

 

Раздает карточки с легким грамматическим упражнением.

 

Fill in have or has:

-          The bird …….just stretched its wings.

-          ………..yor ever been to our local zoo? – Of course, I ……

-          My schoolmates ……. Already joned the scientific society.

-          These women …… visited the famous Wild Animals’ Parks. Tomorrow they’ll us about their visit.

-          ………the monkey eaten your sweets? – Yes, it …..and it really enjoyed them.

 

Учитель ставит оценки за утные ответы и выдает более сложное грамтическое упражнение.

 

Write the sentence that follows on:

Ex. Alice is putting her pen down. She doesn’t need it any more.

Alice/  write / letter. Alice has written the letter.

1)      I’m going for a walk. The weather is fine now. – Rain/ stop.

2)      Tom is riding his bike. He is happy. – He/ repair/ bike.

3)      My two friends go to the zoo on Sundays. They clean the cages. – They/ join/ the Zoological Society.

4)      He is a famous scientist.  – He/ do/ a lot for endangered animals.

5)      Next weekend they’ll go to Vladimir. – They/ be/ not/ there.

 

Учитель пишет домашнее задание на доске. Объясняет, как делать первое предложение. Учитель ставит оценки за устные ответы.

 

Итог урока: Мы повторили изученную лексику по теме, время Present Perfect в структурах.

Дети отвечают на вопросы. Ошибки исправляет учитель.

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»