Конспект итогового урока по английскому языку в 6 классе
Животные в нашей жизни
Воропанова Ирина Матвеевна,
общеобразовательная школа №277
Цели урока: Итоговый урок.
Дедактические цели:
- Отработать навыки употребления лексики по теме, контроль навыков использования и дальнейшего формирования навыков в устной речи.
- Время Present Perfect в структурах.
- Актуализация изученной лексики.
Воспитательная цель: Расширение кругозора учащихся.
Развивающая цель: расширение навыков дидактической и монологической речи, расширение словарного запаса.
ПЛАН УРОКА.
- Irreguar Verbs.
- Listening. Group work.
- Question about Animals Problems.
- Present Perfect (short test).
ХОД УРОКА.
- Организационный момент. Приветствие.
Teacher |
Pupils |
Приветствие |
|
Good morning. How are you? I am fine too. I am glad to see you. What’ the weather like today? What’s the temperature now? Yes, you are right. |
Good morning. We are fine and you? We are glad to see you too. The weather is cold, and windy. I don’t know exactly but I think it’s 7 degrees below zero. |
Warming up Игра в мяч. Вспоминаем три формы неправильных глаголов, наиболее часто употреблемых. |
|
Let’s play a game children. I’ll tell you the first form of Irregular Verbs and you will tell me the second and the third form. Учитель бросает мяч одному из учеников и называет 1-ую форму неправильного глагола.
Write – wrote - written Eat – ate - eaten Find – found – found Meet – met – met Read – read - read |
В ответ учитель ловит мячик и слышит 2-ю и 3-ю формы глаголов.
See – saw – seen
|
Аудирование (актуализация изученной лексики) |
|
Учитель пишет на доске сложные слова и словосочетания из текста.
Human activities, save, endangered animals, at a set time, introduce, keeer, bring along.
Task №1. Прослушивание диска с текстом.
Учитель раздает части прослушенного текста.
Учитель проверяет последовательность составления текста. Перед этим дети разбиваются на две команды, согласно жетонам с цифрами 1 и 2. Дети берут жетоны со стола учителя. Кто быстрее и правильнее составил текст, тот победитель в этой части соревнования.
Task №2.
- To live in zoos? - To live in wild animal’s parks? - To live in the wild? Набираем очки, отвечая на вопросы. Правильный ответ (+ 2 очка); Дополнение (+ 1 очко); Дополнение, которое повторяет уже сказанное (-1 очко). |
Дети повторяют хором за учителем дв раза.
Обе команды трудятся над составлением целого текста.
|
Физкультминутка |
|
Let’s do some exercises.
|
Hands up. Hands down. Hands on hips sit down. Hands to the sides. Bend left. Bend right. One, two, three hop. One, two, three stop. Stand still. |
Работа с грамматическим материалом. |
|
Учитель пишет предложения на доске:
People have saved some endangered animals. Учитель расспрашивает детей о времени Present Perfect.
Работа по карточкам. Try to do this exercise.
Раздает карточки с легким грамматическим упражнением.
Fill in have or has: - The bird …….just stretched its wings. - ………..yor ever been to our local zoo? – Of course, I …… - My schoolmates ……. Already joned the scientific society. - These women …… visited the famous Wild Animals’ Parks. Tomorrow they’ll us about their visit. - ………the monkey eaten your sweets? – Yes, it …..and it really enjoyed them.
Учитель ставит оценки за утные ответы и выдает более сложное грамтическое упражнение.
Write the sentence that follows on: Ex. Alice is putting her pen down. She doesn’t need it any more. Alice/ write / letter. Alice has written the letter. 1) I’m going for a walk. The weather is fine now. – Rain/ stop. 2) Tom is riding his bike. He is happy. – He/ repair/ bike. 3) My two friends go to the zoo on Sundays. They clean the cages. – They/ join/ the Zoological Society. 4) He is a famous scientist. – He/ do/ a lot for endangered animals. 5) Next weekend they’ll go to Vladimir. – They/ be/ not/ there.
Учитель пишет домашнее задание на доске. Объясняет, как делать первое предложение. Учитель ставит оценки за устные ответы.
Итог урока: Мы повторили изученную лексику по теме, время Present Perfect в структурах. |
Дети отвечают на вопросы. Ошибки исправляет учитель.
|