Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Моделируем ситуации!        Николаева Инна Анатольевна

Как часто нам приходится слышать - Я восемь лет изучал английский язык в школе, а не могу сказать и слова! Ученик может прекрасно знать всю грамматику изучаемого языка , но быть не в состоянии пообщаться в реальной ситуации.

Учащихся необходимо вовлекать в процесс "учусь - делая сам, учусь - пробуя говорить сам, учусь - моделируя ситуации для коммуникативных нужд".

Деятельность в классе должна быть всецело ориентирована на ученика, а роль учителя сводится к созданию благоприятных условий для общения, мониторингу и "мягкому" вмешательству в процесс только при необходимости.

Внедряя некоторые стратегии, мы можем расширить использование учащимися языка пропорционально. Вот некоторые из них:

  • Убедитесь, что каждый ученик вовлечен в живое общение на уроке;
  • Создайте "безопасную" обстановку в классе, где ребенок не будет бояться делать ошибки;
  • Упростите деятельность, разбив ее на этапы и чередуйте их, применяя наглядность;
  • Дайте учащимся возможность "подслушать" учителя, разговаривающего с коллегами на английском языке;
  • Во время использования языка, выделяйте ключевые слова и используйте слова - связки: actually, moreover, what's more, to sum up, on the one hand .... on the other hand, firstly, secondly, etc;
  • Составьте список слов и фраз, которые нужны учащимся для общения: базовые инструкции для работы в классе, смены видов деятельности, урегулирования дисциплины и выражения эмоционального состояния;
  • Вдохновляйте ребят на внеклассное использование языка, организовывая спонтанные беседы на экскурсиях, прогулках, в транспорте;
  • Используйте на уроках аутентичный материал, связанный с культурой стран изучаемого языка, т.к. это позволит мотивировать учащихся на туристическое посещение этих стран и возможность реального общения!

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»