Описание проекта
PresseJeunesse
Руководитель: учитель французского языка Филиппова А.С.
Сроки осуществления проекта: февраль-март 2014 года.
Участники проекта:учащиеся 6 А класса.
Цель:формирование коммуникативной, социокультурной и социолингвистической компетенции учащихся.
Задачи:1. Активизация языковых навыков учащихся по теме «Чтение».
2. Формирование умений поиска и обработки информации.
3. Расширение кругозора учащихся.
4. Совершенствование навыков использования информационно-коммуникационных технологий.
5. Формирование умений работать в парах, в группе.
Этапы работы:
Февраль 2014
1. Постановка цели, объяснение задачи.
2. Поиск и сбор информации:
1) Ознакомительное чтение текста «Quelmagazinechoisir?»;
2) Работа с сайтами детских французских журналов. Выбор необходимой информации;
3) Систематизация информации.
3. Повторение лексики по теме «Чтение».
Март 2014
4. Создание презентаций и документов в формате Wordпо теме проекта.
5. Представление готовых презентаций в группе. Обсуждение и защита работ.
6. Представление проекта в форме стендового доклада на городской научно-практической конференции «Россия и Европа – духовное единство».
Продукт:стендовый доклад «PresseJeunesse».