Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Планирование учебных занятий в рамках целого цикла и конкретно каждого урока, комбинирование материала разных уроков, логическая последовательность выполнения заданий, связь между этапами урока - вот те проблемы, которые решает учитель.

Обеспечение мотивации изучения иностранного языка на разных этапах, связь учебного материала с жизненными ситуациями, организация такой речевой практики, которая предполагает высокую активность, развитие творческой инициативы, некоторые пути повышения коммуникативной направленности – цели каждого учителя.

В связи с этим не остаются без внимания нетрадиционные формы проведения урока. Они рассматриваются учителем как развитие инициативы и самостоятельности школьников, а также усиление мотивации. Урок за «круглым столом», урок-конференция, урок-экскурсия, телемост могут  вызвать интерес в глазах детей. Уроки этого типа дают возможность проверить уровень коммуникативных умений. Вторая особенность- это активная практика говорения и понимания. Но если ученик не хочет говорить в данный момент или ему тяжело высказать свою мысль, он не получить плохую оценку. Атмосфера урока предполагает не оценивать, а сделать это на следующем уроке. По ходу беседы  исправлять ошибки нужно, если они грубо нарушают понимание. Нетрадиционный урок направлен на воспитание и обучение творческих особенностей учеников.

Успех его зависит от чётко поставленной задачи. Нужно хорошо продумать сценарий. Он может включать разные моменты: конкурсы, викторины, деловые и ролевые игры, дискуссии, пресс-конференции, интервью. А также дает возможность широко использовать стихотворения, песни, пословицы и поговорки. Эмоционально- положительному отношению учащихся начальных классов к изучению английского языка способствует использование  в учебном процессе игр, рифмовок и считалок. Сценарий такого урока включает подготовленные и неподготовленные высказывания. При этом есть возможность выбирать подтемы и организовывать обмен мнениями и впечатлениями.

Нетрадиционные формы уроков я предлагаю проводить на заключительном этапе работы над темой или на обобщающих уроках. Использование различных игр обеспечивает постоянный интерес детей к речевой деятельности. Примером фрагмента такого урока может быть деловая игра.  Приблизительно я начинаю так: “Dearfriends! Try to forget that we are at the lesson. Wearegoingtohaveafriendlytalkabout....’’ и предлагаю детям стать «редакторами» и «репортёрами» журнала или газеты. И в течение изучения темы ученики создают странички журнала. Учитель сам может вносить материал, либо попросить детей найти интересную информацию и предложить классу.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»