ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
"Приветствие"
Вершкова Е.С.,
ГБОУ школа № 471
Выборгского района г. Санкт - Петербурга
УМК «Spotlight» Student’s Book 5 Module 1 Lesson7 Приветствие. Английский в обиходе. Цель темы формирование коммуникативной компетенции Основное содержание темы, термины и понятия Диалог этикетного характера, ознакомительное чтение, освоение правил чтения буквы «A а» и буквосочетания th Планируемый результат Предметные умения • Отрабатывать интонационные модели в выражениях этикетного характера • Развивать умения, устанавливать логические связи • Развивать умения вести диалог этикетного характера • Развивать фонематический слух • Освоить правила чтения буквы - A a УУД Познавательные: • Формировать умение работать с текстовой информацией Коммуникативные: • Формировать навык диалогической речи на основе составления диалога в паре • Формировать навык монологической речи на основе построения высказываний по теме • Развивать умение работать в паре, в группе • Развивать умение отвечать на вопросы в соответствии с коммуникативной задачей Регулятивные: • Развивать умение работать по заданному плану при составлении диалога в паре Личностные: • Формировать самооценка и самоанализ Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Русский язык, обществознание Парная, групповая, фронтальная, индивидуальная экран, проектор, компьютер учителя, презентация Power Point, раздаточный материал, аудиозапись I этап Мотивация к деятельности Цель Проблемная ситуация актуализация полученных ранее знаний по теме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в конкретных условиях. Оценивание учениками поля своего незнания, постановка учебных целей и задач, выбор средств для их решения; формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию Ученики смотрят видеофрагмент на экране. Отвечают на вопрос: What are we going to speak about? Look at the picture and the title of the lesson.What is it about? II этап Учебно – познавательная деятельность Последовательность изучения Обучающие и развивающие задания и упражнения на «знание», «понимание», «умение» Диагностические задания Цель: развивать умение воспринимать иностранную речь на слух, использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, планирование учебного сотрудничества с учителем 1.Прослушать и сначала хором, а затем индивидуально повторить за аудиозаписью приветствия. 2.Обратить внимание учащихся на иллюстрации и предложить им описать ситуации, попросить учащихся предположить какие будут приветствия в каждом случае. Прослушать и причитать тексты диалогов, установить соответствие картинок и диалогов. 3. Разыграть диалоги в парах с опорой. 4. Освоить новые правила чтения. Причитать диалоги Разыграть диалоги в парах III этап Интеллектуально – преобразовательская деятельность Цель Задания Развитие навыка диалогической речи, умения работать в паре Репродуктивное: 1. Разыграть диалог в паре перед одноклассниками. Развитие умения работать с текстовой информацией, навыка диалогической речи, умения работать в паре Импровизационное: 1.Разыграть диалог в паре по предложенной ситуации общения. Развитие умения работать в паре; аудитивных умений, навыка диалогической речи, умения отвечать на вопросы в соответствии с коммуникативной задачей Эвристическое: 1.Разыграть диалог по своим реальным планам в паре сменного состава перед одноклассниками Планируют учебное сотрудничество с одноклассником На репродуктивном уровне воспроизводят диалог в паре по данному примеру. На импровизационном уровне составляют диалог по новой ситуации участника диалога. Все оценивают выступающих, используя оценочную карточку (см. приложение). На эвристическом уровне составляют диалоги с опорой. IV этап Рефлексия деятельности Ученики обсуждают что научились делать: соблюдать интонацию в выражениях этикетного характера, развивать умения устанавливать логические связи, научились вести диалог этикетного характера, освоили правила чтения и правильного произношения звуков. V этап Контроль деятельности ученика Формы контроля – парная работа , контрольное задание – составление диалога по опоре. VI этап Рефлексия деятельности учителя Самооценка учителя Анализ эмоциональной удовлетворенности от урока Оценка деятельности учителя Выявление положительных и отрицательных сторон урока, деятельности учеников и учителя; внесение коррективов в процесс обучения.