Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

“TEENS PROBLEMS”

Тюттина Лариса Викторовна – учитель английского языка

ГБОУ школа №580 Приморского района Санкт-Петербурга.

Название: “TEENS PROBLEMS”

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

За основу проекта взята проектная идея:

 

 

Воспитание бесконфликтного поведения подростков в семье и школе посредством изучения иностранного языка

Предметный раздел

 

Иностранный язык и психология

Предмет

 

Английский язык

Проект проведен в

 

8А классе

Краткое описание выполненного проекта

(2-4 предложения)

В основе проекта лежит самостоятельная поисковая деятельность обучающихся по сбору, анализу и обобщению информации об основных проблемах подростков в школе и родной семье. Обучающиеся создали проекты по своим темам в виде презентаций, выполненных в программе Power Point,  и представили их на обсуждение  в классе. Итогом работы  является создание социологических отчетов в виде презентаций и  создание буклета по заявленной теме.

Сроки реализации проекта

Октябрь 2012 – Февраль 2013

Руководитель, реализовавший проектную идею в виде проекта

Тюттина Лариса Викторовна – учитель английского языка ГБОУ школы №580 Приморского района Санкт-Петербурга.

Особенности реализации проекта

Постановка задачи ученикам

Подготовка.

Выбор темы и определение  целей проекта.

Обучающимся было предложено найти  материал и иллюстрации по теме, создать рабочие группы, провести социологические исследования в виде анкетирования, создать отчёты по результатам своей работы и представить их в виде компьютерной презентации или буклета.

Ход выполнения проекта
(последовательные этапы, шаги, занятия с указанием их продолжительности)

Первый этап – Мозговой Штурм.  Планирование.

What are the main teen problems in the world?

How can you explain the expression “We are in charge of the family”

-  разбивка предмета исследования на более мелкие подтемы. (“Types of teen problems”, “Types of families”, “My ideal person”, “Being good and looking good”) ;

-  формулировка задач;

-  определение  возможных источников информации;

-  определение способов ее сбора и анализа;

-  определение способов представления результатов;

-  установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта;

-  распределение заданийпо группам;

-  разработка плана действия каждого обучающегося в группе.

-  анализ возможных трудностей.

Второй этап – Самостоятельная работа обучающихся

-  сбор информации каждым участником проекта

-  консультации учителя

-  решение промежуточных задач

-  обмен информацией, работа в группе

-  распределение собранного материала

-  формулирование общих выводов по теме

-  подготовка статистических и творческих отчётов в виде презентаций или буклета по заявленной теме.

Третий этап – Анализ и обобщение

-  Анализ информации

-  Обобщение  результатов

-  Формулировка выводов

Четвертый этап –   Представление проекта «Конференция по проблемам подростков в современном мире и способам их разрешения»

  • подготовка сценария проведения презентации
  • репетиция
  • подготовка оборудования к показу работ
  • демонстрация результатов работы групп
  • коллективное обсуждение и самооценка
  •  подведение итогов.

Требуемое оборудование для проведения проекта (в т.ч. аппаратное и программное обеспечение)

проектор, компьютер с установленным MSOffice(PowerPoint)

Принципы оценивания работ при проведении данного проекта

Оценивается  употребление  новых лексических единиц по данной тематике, правильность произношения, умение задавать вопросы и отвечать на них, раскрытие идеи и культура представления результатов своих работ.

Примеры работ

Пример(ы) ученических работ(1-2 примера)

Частичная  презентация урока-конференции

(с ученическими работами)

Отклики обучающихся

«мне понравилось работать в Интернете и самой искать информацию»,

«я познакомилась с новой компьютерной программой PowerPoint, которая помогла мне красиво представить результаты моей работы»,

«я стал задумываться об ответственности за взаимоотношения в семье и школе», «данная творческая работа запомнится мне надолго»,

«мне бы  хотелось еще поработать по данной тематике»

Мнение учителя (руководителя проекта)

На что следует обратить внимание при проведении проекта

Следует обратить внимание на привлечение к работе над проектом всех обучающихся: их выступления должны быть чёткими, понятными и достаточно эмоциональными.

При распределении заданий соблюдать дифференцированный подход:  учитывать возрастные особенности обучающихся и уровень языковой  подготовки.

Учитель выступает как равноправный  партнёр  обучающегося  и его  консультант.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»