Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Методическая разработка урока английского языка

учителя ГБОУ СОШ № 139

с углублённым изучением математики Денежной Любови Семёновны

3 класс

 

Тема ”Funny Animals”

Тип урока   интегрированный с предметами:  окружающий мир и музыка.

Цель  закрепить лексико-грамматический материал

Задачи

- обучающая:  закрепление лексики по теме “Animals”, знакомство с названиями музыкальных инструментов  и   применение структуры “ I can play the…”,     отработка в диалогах Present Simple и глагола to be

- развивающая: расширение кругозора учащихся

- воспитывающая:  развитие интереса к изучению английского языка и предметов естественнонаучного цикла, а также уважительного отношения к животному  миру

Учебно-методическое обеспечение: УМК  «Английский язык. Brilliant» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж; учебное пособие:” Wonderland” C. Bruni, A. Worall, S. Zervas. Pearson, викторина “Music Animal Band” на основе интерактивной флеш-игры на портале 

http://learnenglishkids.britishcouncil.org   

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, DVDLongmanPrimaryVideoCollection,  CDдля выполнения заданий  аудирования, иллюстрации, рисунки

 

План урока

1.Приветствие и вступительная беседа

Hello, boys and girls! I’m glad to see you!                            

2. Постановка цели урока    

Is it interesting to watch the animals?  Do you like going to the zoo?  (Yes/No answers).

 Today we can visit the Funny Zoo.

3. Развитие знаний и умений.  Работа с лексикой по теме “Animals”

3.1   используются карточки  или рисунки (плакаты) с изображением животных. Детям напоминают, что о животных в английском языке говорят What”.  Сначала учитель работает с группой, затем ученики задают вопросы друг другу по  цепочке (управляемый диалог).    Отрабатывается  навык употребления глагола to be в вопросах и кратких ответах. Обращается внимание на употребление артикля  a/an

What is it?  –   It’s a zebra/ an elephant/ a parrot/ a horse…

3.2 выясняется место обитания животных, что едят животные, птицы, рыбы, насекомые и что они умеют делать

Where do animals and birds live?   -  They leave in the forest/ in the river/ in the sea/ in the park.

What do animals / birds/fish/insects eat?   -  They eat grass/ leaves/ fruit/meat/fish/bugs.

What can animals/birds/fish do?   -   Monkeys can climb. Fish can swim. Tigers can run.

4. Работа с учебником. Развитие навыков  поискового чтения, письма и аудирования

4.1 Open your books, please.  Let’s do some exercises.

 Listen and look. Then read.

Дети слушают запись, смотрят иллюстрации в учебнике и читают надписи на картинке.

4.2 And now the next task is to listen and match.

В следующем задании ученики слушают запись, соотносят названия животных с тем, что они едят, затем проверяют правильность выполнения задания, повторно прослушивая запись. Если возникают проблемы, запись можно прослушать еще раз, делая паузы.

1 Lions eat                                            grass

2 Giraffes eat                                        fruit

3 Antelopes eat                                    meat

4 Monkeys eat                                      grass

5 Rhinos eat                                          leaves

4.3 Look and write.

 Дети читают неверное утверждение и записывают правильный ответ,  затем задание проверяется с помощью учителя 

 Rhinos eat meat.                No, rhinos eat grass.

 Lions eat bugs.                    No, lions…

 Giraffes eat fish.                 No …      

5. Музыкальная пауза. На экране текст песни, дети поют под фонограмму

Who likes singing? Let’s sing the Animal Friends Song.

               Bears are climbing

               Seals are swimming

               We are at the zoo

               Birds are flying

               Lions are sleeping

               We are at the zoo

 You are the best singers in the world!

6. Закрепление пройденного материала. Работа в парах.  Учащиеся задают вопросы и  отвечают на них.

 Ask and answer

What do monkeys eat? / Monkeys eat fruit.

What do birds eat? / Birds eat bugs.

7. Просмотр фрагмента видео “Baby Animal Zoo”

Let’s watch the film about baby animals. Do you like them?

8. Викторина“Music Animal Band”. Знакомство с названиями музыкальных инструментов. Задание на множественный выбор

You know that animals can run, walk, fly, climb, swim. But what else can they do?

На экране картинка. Учитель указывает на животных, изображенных на ней:

 These animals are musicians. The giraffe is playing the piano.  The tiger is playing the drums. The monkey is singing. The panda is playing the flute. The cheetah is playing the guitar.  Look at these funny animals and do the quiz.

Один ученик  читает утверждение, другой читает  варианты ответа. Дети выбирают подходящий ответ. В следующем слайде дается верный ответ.  Ученики могут себя проверить.

altaltaltaltaltaltaltaltaltalt

9. Обобщение и подведение итогов. Домашнее задание.

Now you know all about the animals. Draw your favourite animal and write a story.  The lesson is over. Good bye, children!

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»