Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Конспект и презентация к уроку английского языка в 3 классе

по теме «Времена года»

Белобородова Светлана Валентиновна

Учитель английского языка ГБОУ № 327 Невского района Санкт-Петербурга

Пояснительная записка

             Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации “Seasons” (Времена года) разработан по УМК “EnjoyEnglish” 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.

Данная работа предназначена для учащихся 3-х классов, направлена на развитие лексических, грамматических и речевых навыков, совершенствование навыков чтения.

Тема: «Времена года»

Тип урока: Обобщение и систематизация пройденного лексического материала

Цели урока:

Закрепление лексических единиц по теме «Времена года», умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи, тренировка произносительных навыков, развитие навыков чтения, развитие лексико-грамматических навыков.

Задачи урока:

Образовательные: совершенствовать навыки чтения, активизировать ранее изученный лексический материал, уметь вестидиалог-расспрос,используя вопросы: Do you like…? What can you do in…?      

 Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, привить детям любовь к природе, приобщить к культуре изучаемого языка;

Развивающие: развивать память, логическое мышление, развивать самостоятельность при выполнении заданий; 

Метапредметные: использовать знания, полученные на уроках об окружающем мире, на уроках английского языка.                     

Оборудование и материалы для занятия:

Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, УМК “EnjoyEnglish” 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.

Ход урока.

I. Приветствие. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls!

Ps: Good morning, good morning,

      Good morning to you,

      Good morning, dear teacher,

      We are glad to see you!

T: I am glad to see you too. Sit down, please.

T: What date is it today?  What month is it now? What season is it now? (ученики отвечают на вопросы).

II.Основная часть.

T:Thank you very much. Now can you say how many seasons are there in a year? (дети отвечают). - Right you are! Look at the screen, please (идут 1и 2 cлайды презентации).

T: And now read and think (слайд 3).What season is it about? Canyounamethemonths? (дети называют время года и месяцы)

То же самое- слайды 4-6.

T: And now open your books at page 64. There are some pictures. Listen to the tape and name the pictures Jill and Jim are speaking about (ученики прослушивают диалог три раза: 1 – чтобы понять общее содержание, 2 – для полного понимания текста и 3 – чтобы проверить правильность понимания и назвать картинки).

T: And what is your favourite season? Why? What can you do in that season? Ask each other please (дети в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них).

T: Are you tired? Let’s do some exercises. Stand up please.

Ps (делают зарядку): One - jump, two – clap, three – hop, four – sit down, five – sing, six – dance, seven – clap, eight – turn around, nine – dance, ten – sit down. All stop!

T: I want you to tell me the poem about seasons. Have a look at the screen (слайд7) (дети вспоминают стихотворение «Spring is green»).

T: Now, can you name spring months? (дети называют весенние месяцы, проверяют по слайду презентации, затем летние и т.д.).

T: I’ve got a letter from Tiny. He wants some help. Let’s help him do his grammar exercises. Look at the screen (слайд и – ученики составляют предложения и называют свое любимое время года).

III. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

T.: Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? (Высказывания учащихся.)

T: Now open your daybooks and write down your home task, please: Упражнение1и 3 на стр. 43 (cлайд10). Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children!

images/files/SEASONS_ext_new.pdf

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»