Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Методическая разработка урока  Save the Earth  с использованием личностно-деятельного подхода
в рамках коммуникативного метода обучения

 

Худякова Татьяна Николаевна – учитель английского языка, ГБОУ СОШ №10,            Санкт Петербург

Класс:  7 класс, учебник Spotligh 7, В. Эванс, Д. Дули.

 

Оборудование: компьютер, проектор (презентация урока), раздаточный материал

 

Практические цели урока:

 - активизация  знаний по теме

 

- Введение новой лексики по теме «Save the Earth» и ее первичное закрепление.

-Активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся.

-Развитие навыка монологической речи,

-Развитие навыка чтения, аудирования, письма.

-Введение нового грамматического материала PresentPerfectContinuousи развитие навыков его распознавания и употребления в речи.

Коммуникативные  задачи:

-Развивать умения чтения с целью извлечения конкретной информации

 

-Развивать умения говорения – аргументировано выражать мнения по обсуждаемой проблеме,

 

Воспитательные задачи:

 

-Воспитывать  чувство любви и бережного отношения к окружающей среде,

 

Развивающие  задачи:

 

-развивать память

 

-развивать умения делать выводы, выражать собственное мнение

 

 

1.     Началоурока(2 мин.):

Good afternoon! Today we are going to talk about one of the most important problems in our life - Environment and Ecology.

Teacher:  People all over the world are worried about what is happening to the environment. They understand that the Earth is their common home, a big green home. What problems are there in the environment today, do you think?

Ход урока

1.     Now, boys and girls, let’s have a look! (презентация, картин экологического бедствия и введение новой лексики,5 мин.). Ученики повторяют слова за учителем,  а затем пытаются читать слова по одному.

Now, please, open your books and look at the picture and try to do ex.1 p. 76 using the new words. (Ученики описывают картинку, используя новою лексику в речи .)3 мин.

Projector+papers. Детям раздаются листочки с заданием, которые они выполняют в парах, затем правильность выполнения проверяется фронтально у доски.

 Время выполнения  и проверки 5мин.

 

1. Match  the words.

 

1.     Toxic

 

A.   species

2.     Factory

 

B.   Fume

3.     Acid

 

C.   Pollution

4.     Natural

 

D.   Power

5.     Soil

 

E.    Habitats

6.     Plant

 

F.    Waste

7.     Solar

 

G.   rain

 

2. Fill in the words from  Ex. 1

 

1.     ……………. is very harmful to the environment.

2.     A lot of ………………is dumped into this river.

3.     Chemicals cause ………………..

4.     …………………..is environmentally friendly.

5.     Many ……………………are in danger of dying out.

6.     Forests fires cause many animals to lose their …………………

7.     How can I avoid breathing ……………….from cars while cycling in the city?

2.     Ex. 2 p. 76. Look at headings in the text on p.77.Can you explain the problem? Read and check your predictions. Now, read the text and fill in the blanks with A, B or C. Listen and check. После прослушивания ученики объясняют значение выделенных слов в тексте. Projector. Match the word with their definitions.

—  1.to burn

—  2.to emit

—  3.to be gathered

—  4.Oxigen

—  5.Atmosphere

—  6.to land

—  7.Sleet

—  8.to wipe out

—  9.to poison

—  10.to reduce

—  11.Harmful

—  12.Solar power

—  13.to heat

 

—  A)icy rain

—  B)to come to earth

—  C)to send out(выпускать)

—  D)to use a product to get heat

—  E)to be collected

—  F)a gas necessary in air

—  G)to kill

—  H)to kill with a toxic substance

—  I)to lessen (уменьшать)

—  J)dangerous

—  K)energy from the sun

—  L)to make hot

—  M)air around a planet

 

Ответы.1)d, 2)c, 3)e, 4)f, 5)m, 6)b, 7)a, 8)g, 9)h, 10)i, 11)j. Время выполнения-10 мин.

3.     Now, look at the board, answer the following questions and make notes from the text. What is acid rain? What does it cause? What effects does it have? What are governments are doing? What can we do? 2-3 минуты дается на составление тезисов, затем слушается 2-3 монологических высказывания, которые сравниваются.Whose talk was more interesting and natural? Времявыполнения-8мин.

4.     Физкультминутка(1 мин.)

Close your eyes. You are in your boat now in the middle of the water. Look around. What is it? It may be a pond, a lake, a river, a sea, an ocean. The water is calm … You are moving slowly … You are feeling calm … Your face is calm… Your body is calm … your arms are calm … Your legs are calm …

Now you are coming back. When you hear five open your eyes.

1.     Введение нового грамматического материла PresentPerfectContinuous. Projector.Ex. 4, p. 77.Find examples of the Present Perfect in the text. Времявыполнения-5мин.

2.     Ex. 5 p. 77.Listen to the sounds. Match the people to what they have been doing. Then complete the sentences.Времявыполнения-5мин.

 Конец  урока.

Our lesson is over. We hope everybody likes it and makes a decision to become a fighter for clean ecology to help our planet to survive. Запись домашнего задания.SBупр.7,стр.77,WB,c.47.

 

 

Используемые ресурсы и литература:

1.Ваулина Ю.Е., Д.Дули, Английский в фокусе, учебник 7 класс, Москва ExpressPublishing«Просвещение»,2013

2. Ваулина Ю.Е., Д.Дули, Английский в фокусе, книга для учителя 7 класс, Москва ExpressPublishing«Просвещение»,2013

3. images.yandex.ru

 

4.www.prosv.ru/umk/spotlight

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»