Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Конспект  урока  английского языка в 7классе

Present Simple

Цель урока:        

1.     Повторение  PresentSimple  и  тренировка  его употребления 

2.     Совершенствование   навыков  грамматики  на материале времени  PresentSimple 

3.     Активизация материала   по теме   «Travelling»

 

 

                                      Ход   урока:

 

1.Организационныймомент:

  - Good   morning! Nice to meet you.  How are you today?  Today at the

lesson   we   are going to   learn a new grammar.

2. Проверка домашнего  задания: Ex.10 p.16– заполнить пропуски   в предложениях   новыми словами по теме « Summer holidays». (w), Ex.6A      p. 13– выучить слова наизусть и подготовиться к  устному фронтальному   опросу.

3. Учитель:   -  Pupils, давайте вспомним правила образования времени

      PresentSimple 

   Ученик (отвечает  по  памяти): -  PresentSimple– настоящее неопределенное время употребляется   для обозначения   действия, которое происходит обычно, регулярно (каждый день, каждый месяц, каждую неделю). PresentSimple    часто употребляется   со словами и наречиями:

       Every day, every month, every week, never, often, seldom, usually etc.

   Утвердительная  форма образуется   при соблюдении прямого порядка слов в английском  языке   по схеме:

 

Подлежащее  +   основной глагол   +   остальные  члены предложения

 

Example:   He goes to school every day.   I have a cup of coffee every morning.  I usually come to school some time before the bell rings.

 

 

 

Вопросительная форма  образуется при помощи   вспомогательного глагола  do(в 3м лице, ед. числе он   меняется  на does), потом подлежащее и остальные   члены предложения.

 

 Example:  Do we swim well?    Does she go to school?

 

Отрицательная    форма   образуется   путем  добавления  после  вспомогательного   глагола   do(does)отрицательной  частицы  «not» (прямой  порядок слов  сохраняется).

 

Учитель:  Выполним   грамматические упражнения  с использованием этого  времени!Ex.6, p.8 – прочитать   и перевести предложения вPresentSimple.Обратите внимание на то, что в 3м лице,   единственном числе   к основному глаголу   добавляется окончание   -s(es).                                            (Правила: глухие согласные –  puts[puts],  звонкие согласные – drives[draivz],  звонкие гласные – brings[brinz]).

 

4.Учитель: - Выполним задание на   закрепление   грамматического  материала:  Ex.3, p.18 – прочитать и перевести   предложения, выбрать правильный ответ на вопросы. (задание на  тренировку   утвердительных  и отрицательных  предложений  в PresentSimple).

 

Example: Do children play volleyball in summer? Yes, they do.

 

  - Следующее задание  на перевод  предложений в PresentSimple. Ex.8, p.21-22 – выполнить первую часть таблицы: построить утвердительные и отрицательные    предложения вPresentSimple.( Если  задания выполняются хорошо,  учитель   предлагает учащимся   самостоятельное   задание:  придумать 5-6  предложений  на любую тему, используя время  PresentSimple, это может быть рассказ   о том, как ученик ходит  в школу, магазин или встречается с друзьями каждый  день).

 

 

 

 

5. Выполняем задание на чтение:

 

Учитель: Children!  Сейчас мы прочитаем   текст.  Обратите внимание  на  построение  предложений  в  PresentSimple.

 Ex. 8,p. 34   «Where  andwhy  peopletravel» (активизация  лексики  по теме « Путешествие») – читаем, переводим.

 

 

6.  Новый лексический материал   по теме  « Путешествие»:

 

Записываем в словарики  и   выучиваем к следующему уроку  новые слова:

travel- путешествие

fun- веселье, забава

abroad- за границу

place- место

on business- поделам

toski- кататься на лыжах

sea- море

lake-озеро

mountain- гора

make  pictures-  фотографировать

castle- замок

 

 

 

и т.д. (по усмотрению учителя  в зависимости  от  словарного запаса   учащегося) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Следующее задание (дополнительно):

 

Учитель: Вы можете  построить предложение  из этого текста   в прошедшем времени (PastSimple).На следующем уроке мы будем разбирать  тему «PastSimple», вспомним  основные правила  его образования. Page18 памятка:  употребление V2(неправильные глаголы) /V(ed) (правильные глаголы).

Отрицательная  форма  образуется при помощи   прибавления  частицы  «not» (прямой  порядок слов  сохраняется).

      

   Кто не успевает сделать это задание на уроке –   задание дается на дом. 

    8.Домашнее задание:

  Упр.7 стр. 34(устно) Не забудьте выучить  слова  по теме                   «Путешествие» к диктанту.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»