Конспект урока английского языка в 7классе
Present Simple
Цель урока:
1. Повторение PresentSimple и тренировка его употребления
2. Совершенствование навыков грамматики на материале времени PresentSimple
3. Активизация материала по теме «Travelling»
Ход урока:
1.Организационныймомент:
- Good morning! Nice to meet you. How are you today? Today at the
lesson we are going to learn a new grammar.
2. Проверка домашнего задания: Ex.10 p.16– заполнить пропуски в предложениях новыми словами по теме « Summer holidays». (w), Ex.6A p. 13– выучить слова наизусть и подготовиться к устному фронтальному опросу.
3. Учитель: - Pupils, давайте вспомним правила образования времени
PresentSimple
Ученик (отвечает по памяти): - PresentSimple– настоящее неопределенное время употребляется для обозначения действия, которое происходит обычно, регулярно (каждый день, каждый месяц, каждую неделю). PresentSimple часто употребляется со словами и наречиями:
Every day, every month, every week, never, often, seldom, usually etc.
Утвердительная форма образуется при соблюдении прямого порядка слов в английском языке по схеме:
Подлежащее + основной глагол + остальные члены предложения
Example: He goes to school every day. I have a cup of coffee every morning. I usually come to school some time before the bell rings.
Вопросительная форма образуется при помощи вспомогательного глагола do(в 3м лице, ед. числе он меняется на does), потом подлежащее и остальные члены предложения.
Example: Do we swim well? Does she go to school?
Отрицательная форма образуется путем добавления после вспомогательного глагола do(does)отрицательной частицы «not» (прямой порядок слов сохраняется).
Учитель: Выполним грамматические упражнения с использованием этого времени!Ex.6, p.8 – прочитать и перевести предложения вPresentSimple.Обратите внимание на то, что в 3м лице, единственном числе к основному глаголу добавляется окончание -s(es). (Правила: глухие согласные – puts[puts], звонкие согласные – drives[draivz], звонкие гласные – brings[brinz]).
4.Учитель: - Выполним задание на закрепление грамматического материала: Ex.3, p.18 – прочитать и перевести предложения, выбрать правильный ответ на вопросы. (задание на тренировку утвердительных и отрицательных предложений в PresentSimple).
Example: Do children play volleyball in summer? Yes, they do.
- Следующее задание на перевод предложений в PresentSimple. Ex.8, p.21-22 – выполнить первую часть таблицы: построить утвердительные и отрицательные предложения вPresentSimple.( Если задания выполняются хорошо, учитель предлагает учащимся самостоятельное задание: придумать 5-6 предложений на любую тему, используя время PresentSimple, это может быть рассказ о том, как ученик ходит в школу, магазин или встречается с друзьями каждый день).
5. Выполняем задание на чтение:
Учитель: Children! Сейчас мы прочитаем текст. Обратите внимание на построение предложений в PresentSimple.
Ex. 8,p. 34 «Where andwhy peopletravel» (активизация лексики по теме « Путешествие») – читаем, переводим.
6. Новый лексический материал по теме « Путешествие»:
Записываем в словарики и выучиваем к следующему уроку новые слова:
travel- путешествие
fun- веселье, забава
abroad- за границу
place- место
on business- поделам
toski- кататься на лыжах
sea- море
lake-озеро
mountain- гора
make pictures- фотографировать
castle- замок
и т.д. (по усмотрению учителя в зависимости от словарного запаса учащегося)
7.Следующее задание (дополнительно):
Учитель: - Вы можете построить предложение из этого текста в прошедшем времени (PastSimple).На следующем уроке мы будем разбирать тему «PastSimple», вспомним основные правила его образования. Page18 памятка: употребление V2(неправильные глаголы) /V(ed) (правильные глаголы).
Отрицательная форма образуется при помощи прибавления частицы «not» (прямой порядок слов сохраняется).
Кто не успевает сделать это задание на уроке – задание дается на дом.
8.Домашнее задание:
Упр.7 стр. 34(устно) Не забудьте выучить слова по теме «Путешествие» к диктанту.