Метапредметные УУД:
-
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
-
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, оценивать правильность решения учебной задачи и собственные возможности, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
-
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала, уметь использовать знаково-символические модели, пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.
|
Личностные УУД:
-
развивать коммуникативные навыки работы в группах;
-
развивать навыки работы с информацией;
-
формировать навыки работы в коллективе;
-
формировать навыки самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
Технологическая карта урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые умения |
1.Самоопределение в деятельности |
-Создает эмоциональный настрой на урок;
-показывает слайд с открыткой;
- предлагает вопрос для обсуждения;
- помогает сформулировать окончательную тему и цель урока;
-записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске. |
-Отвечают на вопросы учителя
-предлагают варианты темы урока
-обсуждают план урока
-формулируют цель урока
|
Регулятивные:
формулировать тему урока, выдвигать версии, предполагать цель урока, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия
Познавательные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:
излагать свою точку зрения, аргументируя её, работать в паре, участвовать в диалоге.
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые умения |
2.Учебно-познавательная деятельность
|
Активизация лексики по теме «Тематические парки мира».
-Организует фронтальную работу у интерактивной доски – задание на соотнесение картинки и текста;
-организует блиц-опрос учащихся по теме.
Отработка лексики в контексте - тексты с пропусками
-предлагает учащимся выбрать уровень сложности (трудный, менее трудный, самый трудный);
-предлагает заполнить текст с пропусками, осуществить самопроверку и взаимопроверку.
Аудирование
-Предлагает просмотреть видеоролик;
- выполнить задание на общее и детальное понимание;
-организует прослушивание текста и выполнение задания индивидуально каждым;
- организует взаимопроверку.
Динамическая пауза
-Организует прослушивание песни, предлагает учащимся перечислить правильные и неправильные глаголы, заполнить пропуски глаголами в нужной форме, спеть песню.
Тренировка настоящего завершенного времени в речи учащихся
-организует индивидуальную работу учащихся с карточками;
- предлагает учащимся выбрать уровень сложности (трудный, менее трудный, самый трудный).
Подготовка к написанию открытки с отдыха
-организует работу с текстом;
-осуществляет взаимопроверку;
-разбирает план написания открытки с отдыха (уточняет домашнее задание).
|
-Работают фронтально у доски
- отвечают на вопросы преподавателя.
-Работают самостоятельно (выполняют упражнение на ноутбуках);
-выбирают задание по силам
- докладывают о результатах;
-выступают с краткими результатами: описывают предложенный тематический парк.
-Работают самостоятельно
-осуществляют взаимопроверку
-выбирают задания соответственно своим возможностям.
-Работают в парах,
-заполняют пропуски глаголами в нужной форме, обмениваются листами с другой парой учащихся, осуществляют самопроверку и взаимопроверку, исполняют песню.
Работают самостоятельно
-осуществляют взаимопроверку
-выбирают задания соответственно своим возможностям.
-Работают в группах,
-проверяют знания необходимые для написания открытки с отдуха и выполнения домашнего задания.
|
Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Познавательные: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные:
устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.
Регулятивные: составление последовательности действий, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него.
Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Познавательные: структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, анализ. |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые умения |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность
|
Защита проектов
-Организует защиту проектов;
-предлагает учащимся выбрать наиболее понравившийся проект;
-предлагает выбрать аттракцион или представление.
|
-Представляют свои проекты классу (реклама тематического парка)
|
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые умения |
4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.
|
- Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, что не успели;
- помогает осуществить анализ деятельности;
- выявить допущенные ошибки и пути их устранения;
- создает условия для осознания своей роли в достижении успеха. |
-Анализируют достигнутые результаты своей деятельности
У меня получилось…
-
Я научился
-
Сегодня на уроке я смог…
-
На уроке я работал (активно/пассивно)
-
Своей работой на уроке я (доволен /не доволен)
|
Регулятивные:
-оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям
Познавательные:
-структурировать свои знания;
-определять основную и второстепенную информацию.
Коммуникативные:
-излагать свою точку зрения, аргументируя её.
|
|