Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Методическая разработка урока английского языка

Культура Великобритании

Белан Татьяна Владимировна
Цель: Создание деятельности учащихся по актуализации знаний по теме, а также коммуникативно-речевое развитие умений школьников
Задачи урока:                                                                                          
Обучающая:                                                                                                    
- формирование уважительного отношения к языку, умения активно и плодотворно работать в коллективе;                                                                      
- сформировать навыки адаптации к новой информации;                         
- учить искать и анализировать информацию из разных источников и делать выводы, использовать наработанную лексику в устной речи.                 
Воспитывающая:                                                                                             
- расширять кругозор учащихся;                                                                    
- воспитывать у учащихся культуру общения и потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;            
- воспитывать интерес к англоязычной культуре.                                       
Активизирующая:                                                                                           
-  развить навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы;
- формировать деятельностный компонент предметной компетенции;
- формировать социокультурную компетенцию.
Вид урока: урок развития лексических, грамматических и коммуникативных навыков.
Оборудование: компьютер, проектор, доска, наглядные пособия, карточки, раздаточный материал с текстом для чтения.
Основные принципы проведения урока: доступность, научность, связь с жизнью.                                                                                           
Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка. 

Ход урока: 
1. Организационный момент. 
Hello children! Take your seats. 
How are you today? 
2. Проверка домашнего задания. 
3. Речевая зарядка.
- But first of all let’s repeat the words you have learnt in this unit. Say after me:
Tradition-traditional, special, public,
symbol, mean-meant, wish-wished,
gather-gathered, hug-hugged, card,
sweetheart, hear-heard, New Year’s Day,
St. Valentine Day, Easter festival,
Halloween, Guy Fawkes Night,
Christmas.
a) Now complete my sentences. People
dance to popular music in a …
b) Look at the star and make a…
c) My friend sent me a beautiful…
d) In January we celebrate…
e) On St. Valentine’s Day people send…
f) Easter means…
g) Celebrating Halloween is a very old…
h) People in Britain celebrate Christmas…
Школьники слушают учителя и затем повторяют за учителем как хором, так и индивидуально.
- Disco.                                                  
- Wish.                                               
- Postcard.                                         
- New Year’s Day.                           
- Valentines.                                    
- spring, green trees.                             
- tradition.                             
- on the 25th of December.
 
4. Фонетическая разминка. Сопоставь слова с транскрипцией.    
[ u ][ i:]              [ I ]                [ ei ] 
Cake  , tooth , biscuit , chips , meat , plate , sweet , cheese , plate … 
5. Совершенствование навыков чтения с выявлением новой информации. Работа с текстом. Прочитайте текст и выполните задания.                    
British meals.
Traditionally English people have three meals a day   : breakfast,  lunch and   dinner. Breakfast is served in the morning. It used to be large meal with cereal , eggs and bacon, sausages, tomatoes. But such a large breakfast takes a long  time  to prepare and is not very healthy. Nowadays, Britain’s most popular  breakfast consists of cereal, toast with marmalade, juice and yogurt with a cup of  tea or coffee.
Lunch is a light meal. Most people have no time to go back home for lunch, cafes.
The main meal is dinner, which is usually between 6 and 7 p. m. A typical  evening meal is a meat dish with vegetables and dessert.
The most important meal of the week is Sunday dinner. The traditional Sunday dish used to be roast beef, but nowadays pork, chicken or lambare  more common.
On  Sunday  evenings   people   have supper or high tea. The famous British afternoon tea is becoming rare, except at weekends.                                                                                                                     
Вопросы:
a) What do English people eat for breakfast?                  
b) Where do English eat lunch?
c) What is the most important meal of the week?
d) When do English people eat Sunday dinner?                
e) Is British afternoon tea still popular?
f) Do English like to eat at home?
g) Is lunch a light meal?
h) What is the traditional Sunday dish?
i) Do English use in restaurants? 
Проверка ответов. 
6. Монолог.
- Школьники рассказывают о праздниках Британии.
- Обучающиеся задают вопросы одноклассникам. 
7. Парная работа. Говорение.
- Boys and girls, now let’s talk about
British holidays. Look at the screen and
answer my guestions.
- When do British people celebrate New
Year’s Day?
-What do people wish each other?
-What do they send?
-What do they do on New Year’s Eve?
-What holiday do British people celebrate
on the 14th of February?
-How do they celebrate it?
-What are red roses
-What do people do on Easter Sunday?
-What does Easter mean?
-What holiday do the British celebrate on
the 5th of November?
-What do they do when it gets dark?
- Thank you, children, I like your
answers.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя опорные слова.
  
8. Мини-проект "Новогоднее поздравление".
- Wishing you beautiful moments, treasured memories, and all the blessings a heart can know. Happy New Year!
 
- Every New Year gives you the perfect chance to start something new and fresh. So do your bit this year and make the world a better place for yourself and others. Happy New Year 2023!
 
- Hold the smile, let the tear go, keep the laugh, lose the pain, look for joy, and abandon the fear. Happy New Year My Friend!
 
- May this holiday season brighten you up with happiness, joy and good cheer!
 
- Merry Christmas and Happy New Year!
Учащиеся пишут письма, либо открытки свои друзьям или родственникам на английском языком, в которых поздравляют с Новым годом и Рождеством, с использованием предложений.
 
9. Отдых.
- You have done your work very well. At the end of the lesson I want you to sing the song that unites all people of the English-speaking world. This song is «Jingle, Bells!». Обучающиеся поют песню.
 
10. Ответы на вопросы. 
Учащимся предлагают ответить на вопросы о стране, с целью обобщить полученную информацию и оценить объем проделанной работы. 
Now to resume our work let’s answer some questions and find out what have we learnt about Scotland today. 
1.      Where is Scotland situated?
2.      Do the Scotsmen like sport? What sport?
3.      What is the capital of Scotland?
4.      How do the Scottish people like spending their free time?
5.      What are typical products of Scotland?
6.      What is Loch Ness Monster? 
11. Подведение итогов урока. Оценки.
Thank you for your excellent work.
1. You know a lot about customs and holidays of Great Britain.
2. You can listen to the text and understand it.
3.You can tell about British traditions.
- Your marks for the lesson are… 
12. Подведение итогов.
Дети сегодня мы узнали много нового, о традиционной британской еде, быте и в целом о культуре, получили новые знания. Вы все хорошо поработали и получили хорошие оценки. Подводя итоги хочу предложить вам написать Синквейн                                                                                                                            
Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение.              
13. Домашнее задание.                                                              
Now open your day-books and write down your homework. It is exercise 10, page 146. Our lesson is over. You may be free. See you soon. Good bye.
Учащиеся открывают дневники, выставляют оценки, записывают домашнее задание.
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»