Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Урок английского языка в 5 классе

Развитие навыков монологической речи. Тадж Махал

Мицкевич Полина Геннадьевна
Цель: развитие умения передавать содержание описательного текста с
опорой на заметки/тезисы (монологическая речь) – познакомить их с картой-планом
Задачи: - общеобразовательные: - развивать умения делать краткое сообщение описательного характера: - умение отыскать информацию по заданному плану, - умение выделять ключевые (опорные) слова в предложении, умение составлять предложения по ключевым словам (в письменном виде), - умение выстраивать монологическую (устную) речь. Развивающие: - пополнять словарный запас на английском языке по теме “My home, my castle”; - освоить использование в связной речи грамматической структуры there is/are, порядковых числительных; познакомить с правилами карты-плана, ее конкретными инструментами для развития письменной и устной речи; - развивать у учащихся самостоятельность мышления, умение анализировать и обобщать (в т.ч. опыт прошлых выступлений), умение делать выводы; - создавать благоприятные условия для развития навыков творческой работы в группах, парах, проектной деятельности; - развивать понимание речи на слух, развивать умения устного перевода
Воспитательные: - расширять кругозор, развивать творческую активность учащихся, - формировать сильную мотивацию для подготовки выступлений на английском языке, - показать возможности работы с разными источниками информации (энциклопедии, словари в картинках на английском, интернет)
Тип урока: комбинированный урок
Межпредметные связи: история, МХК и искусство (архитектура), страноведение
Оборудование: раздаточный материал, ватман, фломастеры, клей, тетради, ручки
Формы работы: групповая, индивидуальная, парная, коллективная
  1. Введение в тему урока Постановка цели
Read the title please
My home, my castle
 Постановка цели (переводчик  м.б. с места – сначала 1, потом 2)
Don’t you think we know a lot about the topic My home, my castle:
What is it? A typical English house/ Taj Mahal
I think you are ready to make a presentation on this topic. Do you agree? Would you like to make a project? And describe a famous building in Russia? Хотели бы сами так рассказать о каком-то здании в России?
 
WE had the projects about
  • Collections
  • Souvenirs
  • My dream house  
Did you like these projects?
What did you like in these projects?(3 плюса)
  • Interesting (a lot of interesting information- про фарфоровый завод, про валенки/tea urn/ amber/srelet fish/ matryoshky…)
  • Learnt new words and phrases (расписали всю доску про коллекции, про дом мечты)
  • Asked ?? (and we got interesting answers)  
What didn’t you like in these projects (назовите 3 минуса):
  • Was it easy for you to speak English? (most of you read) – only reading, no speaking
  • What about the contact with the class? – no Eye-contact
  • No pictures in some projects (difficult to show pictures and tell/read) –  no pictures/ how to use?  
Постановка цели:  Как вы думаете, возможно эти минусы превратить в плюсы? Попробуем сделать это сегодня? У нас получится?
  1. Составляем план урока:
  • (мы уже что сделали?) Analysed the projects (сразу ставьте себе, какой ваш минус выбы хотели превратить в плюс)- на полях
  • Чтобы решить первую задачу – говорить, а не читать – что нам надо? Можем выйти совсем без записей? Они должны быть! В каком виде? В виде тезисов, основных идей
  • Я предлагаю научиться составлять карту-план для подготовки
  • А вам предлагаю  проанализировать – помогает она или нет сохранить eye-contact + дает ли возможность использовать картинки/визуальный ряд
  • If we can prove the positive role of the mind-map, we make up the steps (how to to start the presentation….)-  на каком этапе готовим карту-план, на каком картинки, что еще надо для успешного и интересного выступления  
На доске:
  • +/- projects
  • Mind-map
  • Rules
  • Mind-map: speaking, eye contact, show pictures
  • Steps for the presentation  
  1. Учимся составлять карту-план:
  • По-русски: Почему так называется mind-map? Из каких слов состоит?
  • Есть такая карта-план, я узнала о ней в 2003- на английском была лекция.
    Австрийка читала
  • Для чего нужна еще раз  (очень помогла мне на конференциях – 100чел – не будут тебя слушать, если будешь читать по листу)
  • Рассказать основные правила (срез дерева     ветви     
  • Мы уже Разбили текст в группах и озаглавили каждую часть: напомните мне их (записать)
  1. Учимся плану (без предлогов, артиклей, глаголов, прилаг): здесь ничего лишнего в этом тексте, поэтому отразим каждое предложение в плане-карте  
  2. Разминка  
  3. Сильный ученик пробует рассказать – ставлю 5
  4. Определяем необходимые грам.структуры
–на ярких листах пишем структуры и крепим к доске – на нужную ветку (спрашиваю, какая грам.стуктура нужна, ученик, который ответил выходит и записывает ее, я креплю на доску):
1 средний (слабый) ученик пробует отвечать по подробной плане-карте – ставлю 5
  1. В план-карту – больше деталей : рассказываю СВОЙ РАССКАЗ  о Тадж Махале
  2. Создаем правила подготовки выступления  ( можно вместе, потом закрепить в парах или только в парах): с чего начинаем?.... Сразу карту-план? Последний пункт: устный рассказ перед классом (на доске)
  3. Раздать распечатки – все пункты подготовки выступления вразброс (кто первый находит ключ к решению стоящей перед нами задачи – приклеивает нужный пункт на ватман whatman paper (wot-)
  4. Что мы делали с текстом ТМ, чтобы так свободно рассказать у доски?
  5. Переводчик!!!
Словари (накливаем на ватман все пункты – на цветной бумаге): по 1 человеку от каждой группы, другие члены группы могут помогать
  1. Раздаю распечатки, вносим коррективы в мою распечатку по подготовке выступления +  распечатку с выражениями по каждому пункту плана
  2. Рефлексия
  3. Дз (разноуровневое!!!)
ДЗ: : вклеить всё !!+проект стр.53 №4 (in pairs or in groups of 3)
 (к четвергу составить карту-план, в понед – уметь рассказать по карте-плану)
  • собор/музей/школа/Лахта-центр или небоскреб в Москве
    Мы посвятим 1!! урок проверки карты-плана: каждому по 3мин, 2мин обсудить (8групп, не больше).
  • В понедельник вы постараетесь рассказать с опорой на карту-план- тогда 5/5. Если с опорой на написанный текст -5 (если почти не будет ошибок)
  • Для тех, кому тяжело самому составить текст:  конец учебника раздел Homes – cтр 5 (готовый текст и иллюстрации) про русскую избу в …
  • Слабым ученикам :выдать черно-белые копии и пусть расскажут  про Тадж Махал по карте-плану (на 4)
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»