Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Программа по внеурочной деятельности

Увлекательный английский

Уртаева Марина Геннадьевна,
учитель английского языка

ГБОУ школа № 655 

      В современном состоянии английского языка наиболее серьёзным изменением является его переход в статус языка-посредника в международном общении.
      В условиях развития и внедрения новых технологий во всех отраслях науки, техники и промышленности всё большее значение приобретает ознакомление российских специалистов с научно-технической информацией, опубликованной в зарубежной прессе. Кроме этого существует необходимость передачи на профессиональном уровне отечественного опыта в решении широкого круга проблем. В связи с этим, можно сказать, что недостаточное знание нашими специалистами английского языка приводит к неверному взаимопониманию российскими и зарубежными коллегами научно-технических достижений в различных сферах деятельности.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
1. Освоение учащимися базовых грамматических структур, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
2. Развитие личности учащегося, его речевых способностей, внимания,    мышления, памяти и воображения.
3. Развитие потенциала учащегося для дальнейшего изучения английского языка.
4. Воспитание у учащегося объективной оценки степени своей успешности.
5. Формирование сознательного мотивированного подхода учащегося к своей учёбе.
6. Создание условий для преодоления учащимися  психологического страха в использовании английского языка как средства международного общения в современном мире.
7. Создание установки на успех для каждого учащегося.
8. Развитие у учащихся понимания важности изучения английского языка в наши дни и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
9. Воспитание у учащихся хороших манер и вежливого поведения, а также доброжелательного отношения к окружающим.
10. Воспитание у каждого учащегося качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
 
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
1. Постоянно вовлекать учащихся в образовательный процесс и развивать их способности самостоятельно управлять своей учебной деятельностью через подбор методических приёмов и акцентов в содержании обучения английскому языку.
2.  Диагностировать общеучебные и коммуникативные умения учащихся после прохождения ими основных грамматических разделов английского языка.
3. Своевременно корректировать формирование элементарных лингвистических понятий, развивать речевые, интеллектуальные и  познавательные способности учащихся с учётом различий в языковом и коммуникативном  развитии детей в каждой конкретной группе.
4. Оптимально соединить англоязычные упражнения с упражнениями по развитию ассоциативного и логического мышления, механической и образной памяти, воссоздающего воображения, а в отдельных случаях и творческого воображения учащихся.
5. Обеспечить как индивидуальную, так и коллективную активность учащихся на занятиях английского языка благодаря их построению и учёту характера межличностных отношений между детьми. 
 
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 
      Вся программа рассчитана на 72 часа. Весь учебный материал программы разделён на два раздела обучения. Каждый  раздел обучения состоит из 36 часов, имеют  методическое наполнение, состоящее из упражнений и заданий для дополнительной грамматической и лексической практики, для развития умений чтения и письма, соответствующее возрасту учащихся, охватывающих все основные грамматические структуры, изучаемые за период средней школы.

Раздел
обучения

Возраст
Детей

Методическое наполнение

Количество часов
по разделам обучения

Примечание

в учебном плане
(общее)

в неделю

I

11-12

Elementary

36

1

 

II

12-13

Pre-Intermediate

36

1

 

 

 

 

Итого: 72

 

 

 
Учебно-тематический план
Первый год обучения
(Методическое наполнение – «Elementary»)

Тема занятия

Всего часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Вводное занятие

1

1

 

 

Раздел 1. Глагол to be

 

 

 

2

Глагол to be
(Утвердительная и вопросительная формы)

2

1

1

3

Глагол to be
(Отрицательная форма)

3

1

2

 

Раздел 2. Конструкции.

 

 

 

4

Конструкция have got/has got

2

1

1

5

Конструкция there is/there are

2

1

1

 

Раздел 3.  Местоимения.

 

 

 

6

Указательные местоимения: this/that, these/those

2

1

1

7

Неопределённые местоимения: some, any, no

2

1

1

8

Many, much, a lot of, (a) few, (a) little

2

1

1

 

Раздел 4. Модальные глаголы.

 

 

 

9

Модальные глаголы: can, may, must, have to/has to

2

1

1

 

Раздел 5. Степени сравнения прилагательных.

 

 

 

10

Степени сравнения прилагательных

2

1

1

 

Раздел 6 Временные формы действительного залога.

 

 

 

11

Present Simple
(Утвердительная и отрицательная форма)

2

1

1

12

Present Simple
(Вопросительная форма)

2

1

1

13

Past Simple

2

1

1

14

Past Simple (Неправильные глаголы)

2

1

1

15

Past Simple и Present Simple

2

1

1

16

Present Continuous

2

1

1

17

Present Continuous и Present Simple

2

1

1

18

Future Simple.
Способы выражения будущего времени

2
 

1

1

 

Итого:

36

 

 

  
Учебно-тематический план
Второй год  обучения
(Методическое наполнение – «Pre-Intermediate»)

Тема занятия

Количество часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Вводное занятие

1

1

 

 

Раздел 1. Временные формы действительного залога.

 

 

 

2

Past Continuous

2

1

1

3

Past Continuous и Past Simple

2

1

2

4

Present Perfect

2

1

1

5

Present Perfect

2

1

1

6

Present Perfect и Past Simple

2

1

1

7

Present Perfect Continuous

2

1

1

8

Present Perfect Continuous и Present Perfect

2

1

1

 

Раздел 2.  Повелительное наклонение.

 

 

 

9

Повелительное наклонение

2

1

1

 

Раздел 3. Местоимения.

 

 

 

10

Местоимения .

2

1

1

 

Раздел 4. Наречия.

 

 

 

11

Наречия.

2

1

1

 

Раздел 5 Числительные.

 

 

 

12

Числительные (количественные)

2

1

1

13

Числительные (порядковые)

2

1

1

14

Passive Voice в сравнении с Active Voice

2

1

1

15

Passive Voice

2

1

1

16

Passive Voice

2

1

1

17

Passive Voice

2

1

1

18

Passive Voice и Active Voice

3

1

2

 

Итого:

36

 

 

Содержание программы. 
1 год обучения
Вводное занятие- 1 час. Правила поведения на занятиях. Беседа о значимости английского языка в современном мире, об англоговорящих странах.
Раздел 1. Глагол to be-5 часов.
Изучение утвердительной, вопросительной формы, отрицательной формы глагола to be.
Раздел 2. Конструкции.-4 часа.
Конструкция have got/has got. Конструкция there is/there are
Раздел 3.Местоимения- 6 часов.
Указательные местоимения:this/that, these/those. Неопределённые местоимения: some, any, no.
Many, much, a lot of, (a) few, (a) little
Раздел 4. Модальные глаголы. –2 часа.
Модальные глаголы: can, may, must, have to/has to.
Раздел 5. Степени сравнения прилагательных-2 часа.
Степени сравнения прилагательных.
Раздел 6. Временные формы действительного залога.-16 часов.
Present Simple (Утвердительная, отрицательная, вопросительная форма).
Past Simple  (правильные и неправильные глаголы).
Past Simple и Present Simple . Present Continuous. Сравнение Present Continuous и Present Simple .Future Simple.Способы выражения будущего времени. 
2 год обучения
Вводное занятие -1 час. Правила поведения на занятиях. Повторение основных понятий, слов, фраз по пройденным темам. Диагностика уровня сформированности предметных знаний.
Раздел 1. Временные формы действительного залога-14 часов.
Past Continuous. Past.  Continuous и Past Simple. Present Perfect .
Сравнение Present Perfect и Past Simple. Present Perfect Continuous.
Present Perfect Continuous и Present Perfect.
Раздел 2. Повелительное наклонение- 2 часа.
Повелительное наклонение.
Раздел 3. Местоимения.- 2 часа.
Местоимения
Раздел 4. Наречия- 2 часа.
Наречия.
Раздел 5. Числительные-4 часа.
Порядковые и количественные числительные.
Раздел 6. Страдательный залог-11 часов.
 Present,  Past, Future Simple в страдательном залоге. Passive Voice в сравнении с Active Voice

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 1.Апальков В. Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы. Издательство «Просвещение» http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.
 
2.Афанасьева О.В., Михеева И.В. УМК Новый курс английского языка для российских школ. Дрофа. 2007-2009.
 
3.Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений.-5-е изд.- СПб.:КАРО, 2007.
 
4. English Grammar In Use. Raymond Murphy. Second Edition. Cambridge University Press. 1994

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»