Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Формирующее и констатирующее оценивание
на современном уроке английского языка
согласно таксономии Б. Блума

Патраков Василий Александрович
Современный урок предполагает точную систему оценки, как на этапе формирования знаний, так и на этапе их констатации. Данная методическая разработка предлагает вариант оценки знаний согласно таксономии американского психолога Бенджамина Блума. Таксономия Блума предполагает систему образовательных целей для достижения конкретного результата. Целей таких 6: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. Вашему вниманию предлагается собственная разработка на основе системы целей Блума: лист обратной связи (формирующее оценивание) и лист достижений (констатирующее оценивание) на уроке английского языка. Каждой образовательной цели согласно таксономии Блума соответствует определенное задание, планируемый результат, самооценка и оценка учителя.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»