Формирующее и констатирующее оценивание
на современном уроке английского языка
согласно таксономии Б. Блума
Патраков Василий Александрович
Современный урок предполагает точную систему оценки, как на этапе формирования знаний, так и на этапе их констатации. Данная методическая разработка предлагает вариант оценки знаний согласно таксономии американского психолога Бенджамина Блума. Таксономия Блума предполагает систему образовательных целей для достижения конкретного результата. Целей таких 6: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. Вашему вниманию предлагается собственная разработка на основе системы целей Блума: лист обратной связи (формирующее оценивание) и лист достижений (констатирующее оценивание) на уроке английского языка. Каждой образовательной цели согласно таксономии Блума соответствует определенное задание, планируемый результат, самооценка и оценка учителя.